Ошибка 42, 43

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
RDS
Лейтенант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
Откуда: Moscow

Сообщение RDS »

Rotf писал(а):
поставить иммитатор..пусть мозги думают что всё ОК....
Это иллюзия...
поясни? :?
Аватара пользователя
Dik
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июл 2006 09:50
Откуда: Одесса

Сообщение Dik »

RDS писал(а):
Rotf писал(а):Это иллюзия...
поясни? :?
А что-там пояснять, это так просто к вопросу не относится.
Да иллюзия, но работает и ошибка не выскакивает.
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Rotf писал(а):
Цитата:
поставить иммитатор..пусть мозги думают что всё ОК....


Это иллюзия...


поясни?
RDS, я уже выше пояснил, что имитатор ЛЗ вещь бесполезная.
В лучшем случае компьютер проигнорирует эту "обманку", в худшем...
но работает и ошибка не выскакивает
Нет, не работает.
Кроме того Dik, я чёт не пойму - тебе нужно чтобы ошибка не выскакивала или чтобы машина исправно работала? Это, как грится, две большие разницы...
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Dik
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июл 2006 09:50
Откуда: Одесса

Сообщение Dik »

Rotf писал(а):
Нет, не работает.
Кроме того Dik, я чёт не пойму - тебе нужно чтобы ошибка не выскакивала или чтобы машина исправно работала? Это, как грится, две большие разницы...
На работу машины это никак не влияет, а вот выскочившая ошибка мешает
так как нельзя после этого увидеть другие ошибки
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

На работу машины это никак не влияет, а вот выскочившая ошибка мешает

Потому и не влияет, что у тебя нет проблеммы с катализатором.

Тебе надо протестировать лямбды. Скорее всего они накрылись "медным тазом"... :wink:

Я если тебя нервирует выскакивающая ошибка - ну тады code-killer наверное поможет...
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Простите меня Господа!! Устал уже спорить и что то доказывать......
Ниже привожу коды неисправностей. Диагностируйте и делайте выводы....


P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1) P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2) P0175 Смесь богатая (bank 2)

Всем спасибо.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Последнее сообщение в топике никому не адресовано, но я посчитал его за «камень в мой огород», поэтому отвечаю.
Устал уже спорить и что то доказывать......
А это зря, ведь как известно в споре рождается истина.

Нда, умный ты Stasmaxima, я уже где-то писал, что ты гений, но и мы на периферии «не лыком шиты», сами «мануалы» читать умеем…Правда, когда несколько месяцев назад я просил помочь с расшифровкой кодов диагностики, ты молчал и пришлось мне до всего доходить самому. Почитал кое-что, с умными людьми пообщался. Японские машины, ведь, не только в Москве чинят. Верно?

Ну да ладно, как говорил Мопассан – ближе к телу…

Список приведенных кодов неисправностей ЛЗ исчерпывающий (и на русском языке, а мне пришлось в своё время переводить с английского), НО частенько диагностика не выявляет многие неисправности ЛЗ, поэтому реально проверить работоспособность ЛЗ лучше осциллографом. Но это не главное.
В этом топике поднималось 2 вопроса:
- ошибка 42,43 (вернее Р0420, Р0430)
- применение имитатора ЛЗ
-
Начнем с первого.
Вопреки всем мнениям ошибки Р0420, Р0430 это вовсе не ошибки катализатора или во всяком случае эти ошибки связаны НЕ ТОЛЬКО с катализатором. Ну а если быть совсем точным, то катализатор в данном случае вообще ни при чем, так как настоящий катализатор стоит в средней части выхлопного тракта. Ошибки Р0420, Р0430 связаны с three way catalyst (Manifold). Не знаю как это литературно перевести, а электронный переводчик такую херню пишет (три путем катализатор(коллектор)… По-русски это называется приемная труба или «штаны». Не важно, как назвать, главное понять суть. Некоторые называют это передними катализаторами, а основной – задним.
При обнаружении прибором диагностики ошибок Р0420, Р0430 на дисплее высвечивается лаконичное «catalyst…». Ну и естественно «умные диагносты» сразу пугают клиента: «Ёпта! Пиндык твоему катализатору…». А это, извините меня, фуфло и развод чистой воды. Если на то пошло, то в машине вообще нет устройства, которое однозначно выдало бы резюме, что катализатор сдох. «Забитость» катализатора можно определить только замером давления в выхлопном тракте.
Как же появляются ошибки Р0420, Р0430?
Компьютер авто и кислородные датчики находятся в замкнутой системе регулирования. Компьютер постоянно отслеживает выходное напряжение зондов. Именно на показаниях кислородных датчиков формируются исследуемые ошибки.
Какие проблемы автомобиля порождают критическое соотношение показателей ЛЗ?
- нагар (грязь) в приемной трубе,
- негерметичность выхлопной системы, подсос воздуха,
- попадание в выхлоп различных жидкостей (масло, ОЖ, некоторые просто в бензин льют всякие присадки, очистительные жидкости при чистке инжектора и т.п.)
- проблемы с искрообразованием и воспламенением горючей смеси.
Поэтому, валить все проблемы сразу на «кат» абсолютно не верно, тем более если машина не теряет динамики, а ведь именно это, как раз, и является одним из признаков забитости «ката». Да и проверить работоспособность «ката» не сложно замером давления в выхлопном тракте. Выворачивается ЛЗ, вкручивается манометр с соответствующей насадкой под резьбу и замеряется давление на холостых и повышенных оборотах.

Теперь второй вопрос – применение имитатора ЛЗ.
Да, хорошая идея «запудрить мозги» компьютеру «обманкой». Но компутер «не дурак» и быстро поймет, что его дурят. Имитатор ЛЗ вырабатывает импульсы напряжения нужной частоты, амплитуды и длительности, НО делается это не синхронно с действиями компьютера по изменению состава смеси. Чтобы имитатор работал правильно он ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, КАКУЮ ОПЕРАЦИЮ (обеднение, обогащение) ПЫТАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ КОМПЬЮТЕР И КОГДА. А это, ни много, ни мало – другой компьютер, причем самообучающийся! Короче, как я уже говорил, в лучшем случае компьютер авто проигнорирует эту обманку и перейдет в режим работы при котором, показания ЛЗ не учитываются. Так зачем же тогда ставить имитатор ЛЗ? Просто отключите кислородник и ездийте на здоровье, если не жалко лишних 1-3 литров бензина на сотню.
А диагностика (не мозги авто) будет говорить, что все ОК.

Ну а если кто-то хочет поэксперементировать, то пожалста. Вот схемка имитатора:
http://www.bobblick.com/techref/project ... o2sim.html
Dik, если умеешь пользоваться паяльником, то смастеришь. Если нет, то вот тебе готовый продукт:
http://store.summitracing.com/partdetai ... wordSearch
Ну вот собственно и все.

Я думаю, что то что я «накропал» Stasmaxima и так знает, но не спешит поделится своими профессиональными познаниями. Да это и понятно, это его хлеб.
А мне «по барабану», читайте и делайте выводы.
Я не претендую на истину в первой инстанции. Возможно я в чем-то ошибаюсь, но думаю незначительно. Поэтому, если кто-то меня поправит, буду только рад.
Спасибо, что дочитали до конца…

P.S. «Правду знают многие, а истину не знает никто…»
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

на дисплее высвечивается лаконичное «catalyst…». Ну и естественно «умные диагносты» сразу пугают клиента: «Ёпта! Пиндык твоему катализатору…». А это, извините меня, фуфло и развод чистой воды.
Rotf, очень знакомо (не по Максиме, у меня нет катов и лямбд, а по Пеугеоту) :wink:
на фирменной станции именно так и сказали, еще и бумажку показали где написано
«catalyst…»
на резонный вопрос, каким образом лямбда может определить неисправность катализатора, если она стоит до него, мастер сделал очень сильно умное лицо и сказал фразу гениальную по тупизне
-Нуууу, диагностика прибором показала что у вас неисправен катализатор, есть соответствующая распечатка... вам необходимо срочно его поменять"
«Забитость» катализатора можно определить только замером давления в выхлопном тракте.
имхо еще можно разобрав выпускную систему. у меня когда зимой замерз конденсат, пришлось так и сделать, чтобы ее отогреть и слить воду(получилось чуть больше полведра :shock: ), ребята в нормальном сервисе посмотрели, сказали абсолютно нормальный катализатор :wink:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
RDS
Лейтенант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
Откуда: Moscow

Сообщение RDS »

Rotf, спасибо. очень толково получилось!
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

\\

Сообщение Sasha »

А теперь вопрос не специалиста в чём разница показаний зонда до ката и после и есть ли различие в рабочих параметрах зондов до и после,а мысль такая просто запаралелить провода нижнего зонда с верхним и выбить кат,тогда теоретически данные с первого зонда будут паралельно идти на комп по двум каналлам.Как мысль? Камнями не бросать и не хамить ,хамство принимаю только при личных встречах. :roll: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Sasha,
показаний зонда до ката и после и есть ли различие в рабочих параметрах зондов до и после,
тебе ж по русски говорили - после ката ничего нет! Мерять после ката бессмысленно! Ведь мозги отрабатывают данные до очистки, а не после!
Выворачивается ЛЗ, вкручивается манометр с соответствующей насадкой под резьбу и замеряется давление на холостых и повышенных оборотах.
а это делают, чтобы узнать - повышенное давление в трубе (кат забит) или в допуске. Но это тоже не есть истина. Ибо в выходной банке могут прогореть перегородки (и забить выход), накопиться конденсат и т.д.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Sasha,
запаралелить провода нижнего зонда с верхним и выбить кат
пробьешь кат-может все и наладится - а заменить ЛЗ наверное проще, чем огород городить, тем более алгоритм работы мозгов не удалось своровать даже ребятам из Vcons-a. Может твой вариант и проканает. Хотя при известной забитости ката (как и всего выхлопа) наверняка газы не пролетают навылет, а скапливаются в приемной трубе. Вот ЛЗ их и чует. Будешь ты их параллелить или нет - один хрен засада.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

а это делают, чтобы узнать - повышенное давление в трубе (кат забит) или в допуске. Но это тоже не есть истина. Ибо в выходной банке могут прогореть перегородки (и забить выход), накопиться конденсат и т.д.
Совершенно справедливо.
Поэтому, для полноты картины, давление замеряют в разных частях вышлопного тракта.
Но в данном случае разговор шел о, так называемых, "передних катализаторах"...
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

RDS писал(а):Rotf, спасибо. очень толково получилось!
не спеши благодарить!
Многие любят музыку, но записать по нотам её не могут....
НОТЫ:
Maxima CA33
4 датчика лямбда зонд (OXYGEN SENSOR) и 3 катализатора...
2 датчика (верхние) следят за качеством сгорания топлива и на основе этих показаний блок управления двигателем коректирует подачу топлива на холостых оборотах и "постоянном газу"...
теперь по суте вопроса:
2 нижних датчика (стоят после катализатора)
вернее сказать после правого и левого катализаторов и преднозначенны исключительно для мониторинга выше указанных катализаторов. Вот эти датчики (лямбды), вернее их показатели и причина данной ошибки.


Да, а как можно при диагностики СА33 получить двузначные коды?


Rotf
Переходить на личности, в форумах где обсуждаются технические вопросы считаю, мягко сказать, не красиво. Если есть вопросы лично ко мне вэлком в личку.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Stasmaxima,
Maxima CA33
Эт я что, получается обсуждал 33-ю? сорри невнимательность и алкоголь!
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить