Статья об АКПП.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Georg »

..." Самая распространенная неисправность – “сгоревшие” пакеты фрикционов. Коробка начинает пробуксовывать на некоторых передачах, через некоторое время эти передачи вообще пропадают."...

не знаю не знаю...выбирал машину и убедился, что первые поломки это когда подгоревшие фрикционы переключаются с УДАРОМ в коробке, а не плавно (пробег авто более 200 000км). Проскальзывание передачи (не тянет например в горку) характеризуется износом ГТ (гидротрансформатора) (пробег более 300 000км)
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Georg »

man17 писал(а):отличная статья, но ни слова о тормозной ленте, её назначении принципе работы, интересно было бы почитать.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС :) , максима 2001г. 3л акпп, при вкл. D отпускаем тормоз машина плавно катится, но при небольшем нажатии на газ колеса срываются в пробуксовку с небольшим ударом, избежать можно только очень плавным газом, как я понял проблема не маленькая, но хотелось бы понять в чем именно, если кто растолкует заранее спасибо.
хотелось бы получить ссылку на проверенный сервис по акпп.
Вам надо обратиться в специализированный сервис по АКПП. Где то я читал, что похожая неисправность была из-за "просевшей" пружины в регуляторе давления клапана 1-ой передачи. Деталь копеечная а проблемы большие. Может подносились фрикционы. НО возможно неисправность в датчиках, например в ДПДЗ! Все зависит от пробега машины и от того как на ней "гоняли". Возможно АКПП просто уже просит капремонта. Ни всегда капремонт это замена "всего" что нужно и не нужно, на начальной стадии говорят он намного дешевле чем в запущенной ситуации.
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Аватара пользователя
man17
Капитан
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 июл 2008 09:37
Автомобиль: maxima A32 1999 АКПП 2L
Откуда: МО Фрязино

Re: Статья об АКПП.

Сообщение man17 »

Georg писал(а):
man17 писал(а): . Где то я читал, что похожая неисправность была из-за "просевшей" пружины в регуляторе давления клапана 1-ой передачи. Деталь копеечная а проблемы большие. .
ремонт подразумевает демонтаж акпп?
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Georg »

man17 писал(а): ремонт подразумевает демонтаж акпп?
ТОчно не знаю, но вроде в АКПП в кузове А33, даже масляный фильтр без снятия коробки не заменить.
КПП я чинил только на 2108 в 1997 году - давно это было :). Приходилось снимать, но там эта процедура элементарная...
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Caribesis
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 янв 2009 10:54
Автомобиль: Maxima QX32 АКПП 2.0(140) 1997г

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Caribesis »

Люди подскажите почему у меня акпп с P плохо(c трудом) переключается на D?
Вроде нажал кнопку,тормоз выжимаю! Почему так?
Изображение
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Статья об АКПП.

Сообщение NAZAR »

Caribesis писал(а):Люди подскажите почему у меня акпп с P плохо(c трудом) переключается на D?
Вроде нажал кнопку,тормоз выжимаю! Почему так?
Ну если ставишь всё время машину на паркинг под уклон то она и будет включаться с трудом! Пробуй сначала ставить на нейтраль потом ручник а потом паркинг!!!
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
Dmitri
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 окт 2005 22:18
Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 АКПП 96г.в. =>Nissan Qashqai 2,0 4WD Вариатор 2007г.в.
Откуда: г.Москва

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Dmitri »

Всем привет!
После стоянки начала моргать лампочка на выборе режима. Vcons показал ошибку 54. После прогрева, езды и опять запуска двигателя ошибки нет. Ошибка возникает после запуска на холодную. При движении коробка ведет себя обычно,без пропусков,толчков и огрех. Что это может быть? Что делать?
Caribesis
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 янв 2009 10:54
Автомобиль: Maxima QX32 АКПП 2.0(140) 1997г

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Caribesis »

NAZAR писал(а):
Caribesis писал(а):Люди подскажите почему у меня акпп с P плохо(c трудом) переключается на D?
Вроде нажал кнопку,тормоз выжимаю! Почему так?
Ну если ставишь всё время машину на паркинг под уклон то она и будет включаться с трудом! Пробуй сначала ставить на нейтраль потом ручник а потом паркинг!!!
Это бывает и когда я паркуюсь на ровном месте? Это может зависеть от того что машина не прогрета?
Изображение
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Статья об АКПП.

Сообщение 4oma »

проверил масло в коробке,оно чуть выше максимума...как мне его слить до нормы?????? вставлять шприц в колодец с щупом???
NikkolaS
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 май 2009 13:30
Автомобиль: Nissan Maxima QX33 3.0
Откуда: Москва, Пушкино

Re: Статья об АКПП.

Сообщение NikkolaS »

Бармаглот, респект за статью !!))
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Vpav »

4oma писал(а): вставлять шприц в колодец с щупом???
именно так,
Да ты не пугайся - хоть самый большой шприц в аптеке 20мл, там все равно делов на 5 минут и работенка не пыльная :)
Victor
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Статья об АКПП.

Сообщение 4oma »

Vpav писал(а):
4oma писал(а): вставлять шприц в колодец с щупом???
именно так,
Да ты не пугайся - хоть самый большой шприц в аптеке 20мл, там все равно делов на 5 минут и работенка не пыльная :)

а сколько выкачивать то надо??? если чуть больше максимума??? я думаю грамм 100 выкачать потом уже проверить...
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Vpav »

правильно мыслишь :D
Victor
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Статья об АКПП.

Сообщение 4oma »

пару шприцев выкачал))) оставил по отметку MAX =))) больше заглядывать туда не буду))
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Статья об АКПП.

Сообщение тах »

заглядывай, за уровнем следить обязательно надо.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить