Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 03 дек 2020 03:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 17:07 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Сообщения: 155
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
недавно сделал шумоизоляцию днища (сам - это очень важно), после того как все собрал (точно помню что всЁ), двигун когда прогретый (начиная градусов с 50) при заводе глохнет - но самое интересное что если завести и немного прижать тапку до 1500 - 2000 на 1/2 секунды, то не глохнет и все норм. Внимание вопрос:
- чо может быть????
принимаются любые ответы в то числе - "просто стичение обстоятельств..."

_________________
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 17:11 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
аккумулятор надолго скидывал? В качестве бреда - если да, то надо бы переобучить хх.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 20:07 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Сообщения: 155
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
дело точно не в нем, потому-что зимой я его на неделю оставлял и ничего, а здесь всего на сутки
- еще варианты :D

_________________
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 20:42 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2308
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
А изоляция днища включала в себя перегородку моторного отсека? Там под панелью дАААфигища проводов!

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 21:12 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Сообщения: 155
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
нет - там мало того что ковер цельной и его пришлось резать (полностью панель не снимал, побоялся шо не соберу), так там еще резиновая фигня, которую не снять пока не скинешь панель.
так что ни чего там не трогал :D

_________________
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2010 21:06 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Сообщения: 1502
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Согласен,обучать дроссель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2010 07:46 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Сообщения: 155
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
а как?

_________________
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2010 16:58 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
или на СТО на сканере Nissan Consult, самый надежный способ

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2010 09:20 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:46
Сообщения: 124
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Инфинити М35х 2007 АКПП
Просто шумку хорошо сделал и движка не слышно :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2010 20:14 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
Такая же хрень была когда аккумулятор снимали надолго, примерно на сутки, глохла именно на горячую при заводе где то в 50 процентах случаев, а если чуть газку при этом придавить, то не глохла... Ездил к официалам в дженсер - за все про все взяли примерно 4800 р. из них обучение - 900, остальное - снять промыть поставить дроссель,типа без промывки нельзя так как ноль заслонки при наличии грязи не есть НОЛЬ))). Не так давно опять пришлось сдернуть минус с аккума, т.к. варили фланец задней банки глушителя, но в этот раз минут на 20... После этого впринципе все нормально, но примерно в 1ом случае из 10 когда заводишь машину холостые сначала опускаются до 550 потом ввозвращаются на 750...- т.е. все равно сказалось снятие напряжения....
Прям бесит эта капризность максимы что нельяз аккум снимать без последствий....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2010 20:45 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Сообщения: 155
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
мож оно конечно и так, но повторюсь - зимой на неделю акком был снят и ничего - чо просто повезло :shock: :D

_________________
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2010 21:01 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
Наверное повезло...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2010 21:08 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Сообщения: 155
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
опять повезло - как сломался внезапно так и сделался - такшо у меня все пучком :D :D :D

_________________
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2010 21:08 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
Сообщения: 143
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ
anton_stanislavski писал(а):
Такая же хрень была когда аккумулятор снимали надолго, примерно на сутки, глохла именно на горячую при заводе где то в 50 процентах случаев, а если чуть газку при этом придавить, то не глохла... Ездил к официалам в дженсер - за все про все взяли примерно 4800 р. из них обучение - 900, остальное - снять промыть поставить дроссель,типа без промывки нельзя так как ноль заслонки при наличии грязи не есть НОЛЬ))). Не так давно опять пришлось сдернуть минус с аккума, т.к. варили фланец задней банки глушителя, но в этот раз минут на 20... После этого впринципе все нормально, но примерно в 1ом случае из 10 когда заводишь машину холостые сначала опускаются до 550 потом ввозвращаются на 750...- т.е. все равно сказалось снятие напряжения....
Прям бесит эта капризность максимы что нельяз аккум снимать без последствий....

Это гон-я на более суток акум на зарядку ставил,потом все норм при заводке. Правда меня один чел учил так ставить: подсоединяешь клеммы,включаешь зажигание,затягиваешь плюс,скидываешь минус, выключаешь зажигание, ставишь минус и затягиваешь. После остается настроить часы и радио.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 23 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru