Вопрос про антикорр и антигравий
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 июл 2006 13:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос про антикорр и антигравий
Господа подскажите пожалуйста, стоит ли делать антикор. и антигравийную обработку на Cefiro A33 2001. Да и еще как поменять фильтр салона?
Спасибо
Спасибо
Иван.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
QX32 98г. два года назад, почти сразу после покупки, процарапал порог по причине длины базы, высоты бордюра, бутылки пива итд.
Две зимы ничего не делал и не буду. Если хочется обмазать чем-то машину, то на мой взгляд- это слой шумоизоляции. Ржавчинку увидел только внутри крышки багажника, где она трется о заднее крыло. Реально-это не БМВ и подушки там не стоят. Второе место - это ремонтное оригинальное крыло на нем отгнивает скоба крепления пласт. защиты (видимо деталь уже ремонтировалась до того как досталась мне). Из чего можно сделать известный всем вывод, что ржавчина просто так не образуется.
Две зимы ничего не делал и не буду. Если хочется обмазать чем-то машину, то на мой взгляд- это слой шумоизоляции. Ржавчинку увидел только внутри крышки багажника, где она трется о заднее крыло. Реально-это не БМВ и подушки там не стоят. Второе место - это ремонтное оригинальное крыло на нем отгнивает скоба крепления пласт. защиты (видимо деталь уже ремонтировалась до того как досталась мне). Из чего можно сделать известный всем вывод, что ржавчина просто так не образуется.
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 июл 2006 13:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вывод...Нужно смотреть по обстоятельствам? Лучше сделать?
Нужно смотреть по обстоятельствам? Лучше сделать?
Спасибо всем вообщем я решил купить пару болончиков+скотч и на яму......Или лучше к профи ехать?
Спасибо всем вообщем я решил купить пару болончиков+скотч и на яму......Или лучше к профи ехать?
Иван.
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Прочитал у проффи - антикор имеет смысл на новой машине, либо с ох...й обработкой полостей. Иначе смысла нет. Для меня самое страшное - коррозия кузова. Все остальное (кроме капремонта ) делается относительно недорого. Поэтому вопросом интересуюсь. Резюме - японцы и немцы (французы с 99 года) не ржавеют (по крайней мере до 10 лет).
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
-
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010 15:25
- Автомобиль: Maxima 2001 2.0 5МКПП
- Откуда: Лен.обл.,г.Гатчина
Слабые места А33
Всем привет?Вот на днях приобрел А33,все нравится!Но вот собираюсь сделать антикор,промазать все что надо.Подскажите где самые нехорошие места на этом кузове?И как и чем лучше все это обрабатывать,мож есть у кого опыт в этом деле?И еще: скажите а кузов на этой машине вобще оцинкованный или нет?Заранее Спасибо за внимание!