Страница 1 из 4

Проблемы с Зажиганием.SOS!

Добавлено: 13 июн 2006 08:51
Vitaly_Ners
Съездил в сервис-авто на каширке,тамошние мастера 4,5 часа искали несиправность,почему она не заводится,а витоге ничего не нашли.Проверили компрессию везде,поменяли свечи,топливный фильтр.Каждый раз при попытке запуска двигателя заливало свечи.Есть подозрение,что сбита метка,стоит позднее зажигание,но так как у них не было необходимой инструкции и знаний,они не стали этого делать.подскажите в чем может быть проблема?Оставил машину там до вторника,далее надо что-то предпринимать.

Добавлено: 13 июн 2006 08:53
Vitaly_Ners
Это тема-продолжение обсуждений под заголовком "проблемы с зажиганием"

Добавлено: 14 июн 2006 23:21
Stasmaxima
Есть подозрение,что сбита метка,стоит позднее зажигание
цепь проскочила? нет, такого не бывает...
есть такая болезнь - плохой запуск...

Добавлено: 15 июн 2006 08:35
Vitaly_Ners
Цепь смотрели-все на месте.Дело в том,что произошло все неожиданно,то есть вчера заводилась,а сегодня уже нет.Не знаю даже,что может быть,но уже звонил к Вам,как поднакоплю,приеду в клубную мастерскую.Думаю,что произойдет это уже на след.неделе.А так остается по утру грустно наблюдать как Максимка бездыханно стоит у дома:(

Добавлено: 15 июн 2006 09:22
Trusishka
а может на дурку проверить все предохранители и противоугонки? и самодиагностику сделать.

Добавлено: 15 июн 2006 11:41
Vitaly_Ners
Попробую,но такое ощущение,что дело с перв./вторичн.зажиганием...Какие мысли?Где находится?У меня просто впервые данная проблемка:(

Добавлено: 15 июн 2006 13:08
Korych
Vitaly_Ners, а искра то вообще есть?

Добавлено: 15 июн 2006 13:10
Vitaly_Ners
Да,есть.

Добавлено: 15 июн 2006 13:14
Korych
Мож датчик детонации что то совсем непотребное начинает выдавать? Или где то после МАФа подсос воздуха внезапно организовался
Ну или действительно мозгам кирдык пришел :(

Добавлено: 15 июн 2006 13:22
Vitaly_Ners
Датчик детонации действительно вышел из строя,но он по сути не влияет на то,как заводится машинка.Маф проверяли,все было нормуль,везде проверили компрессию,но,блин,бесполезно.Надеюсь,мозги живы все-таки.Собираюсь все клубную мастерскую,вариантов немного.а что насчет перв/втор.зажигания на максимке?просто дело в том,что сервис неспециализированнный по ниссанам,просто рядом с домом в километре находится
,поэтому туды и обратился.Все-таки еще надеюсь,что ничего серьезного:)

Добавлено: 15 июн 2006 13:26
allert
дедовский способ - отвернуть свечку, заткнуть газетной пробкой отверстие, а свечку рядом на провод (ну тут с катушкой вместе- или без нее тогда тестером)и покрутить - если момент искры примерно совпадет с выскакиванием пробочки - искра примерно когда надо( хотя бы по фазе).

Добавлено: 15 июн 2006 13:32
Vitaly_Ners
На искру пало первое подозрение,интресно надо бы попробовать.В сервисе,правда,проверили и сказали,что с искрой все в порядке.Дело в том,что почему заливает свечи при запуске двигателя,они каждый раз мокрые(от бензина).А что с перв/втор.зажиганием в максимке?Как дело обстоит?Не может метка сбита быть или там датчик какой-либо отвечает за это добро?

Добавлено: 15 июн 2006 13:39
allert
Vitaly_Ners,

Уточни тогда вопрос про пер/втор. не пойму про какую метку речь?

Добавлено: 15 июн 2006 13:43
Vitaly_Ners
В Максиме есть метка или какой-то датчик,отвечающий за зажигание?Первичное/вторичное=ранее/позднее.А если так вопрос поставить?

Добавлено: 15 июн 2006 14:19
SSSergey
Vitaly_Ners,
Я не могу ответить 100%, но поробую порассуждать.
Датчик отвечающий за подачу искры - датчик положения коленвала.
Датчик отвечающий за раннее и позднее - датчик детонации..
Как вариант надо бы посмотреть топливную систему...до кучи...))
Просто в бензиновом двигателе есть только 2-е причины по которым он не может завестись. Или не чему гореть или не чем поджечь..
И ещё вопрос. Ты говоришь что цепь смотрели. КАК??? :?: :!: