Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 23 янв 2022 12:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: J30, провал в районе 3 тыщ. помогите.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006 12:35 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
проблема в следующем - при движении в районе 3 тыщ (видно как стрелка падает ниже 2) иногда появляется провал, обороты падают где-то до 1,5-2, машины тупит. если тапку в пол то разгоняется, но не так динамично как всегда. иногда при этом идут хлопки в воздушный фильтр. если при всем этом остановиться то холостые где-то в районе 500 (и в D и в P), но машина вроде не глохнет. подгазовка не всегда помогает выправить холостые, но даже если они выходят в норму то провал все-равно может остаться. случается такое вне зависимости от стиля езды. поискав по инету понял что такое бывает при бедной смеси. грешат на MAF. попробовал его отключить, очень похоже, но в моем случае машины при полном тапке набирает обороты а без МАФа нет. мои предположения - бензонасос (скорее сего нет, но может быть его в каком-то случае клинить начинает), зажигание, форсунки. проходит либо само либо после того как пару раз заглушишь-заведешь двигатель. Check Engine не горит.
помогите, люди добрые, подскажите в каком направлении двигаться. спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006 13:15 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima
Изначально мой КХХ :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006 13:23 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Похоже, что не хватает бензина. Смотри фильтр и магистраль до бензонасоса ну и сам насос.

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006 14:02 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SSSergey, я думал на кхх, но холостые (когда все нормально) стоят как влитые. но все-равно думаю не помешает мойка.
Анатолий Васильев, а как можно проверить насос? его ведь надо как-то погонять под разной нагрузкой чтобы понять полностью ли он рабочий.

спасибо ответившим, если у кого есть еще варианты, предлагайте =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006 14:26 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Сообщения: 1609
Откуда: Ленинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну про свечи я и говорить не стану (что даже новый комплект может шить) :wink:

_________________
--= Краткость - с.т. =--


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006 14:31 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Насос шпарит одно и то-же давление. Поэтому есть смысл проверить на выходе из фильтра. Советую все-же фильтр поменять - цена вопроса копеечная, заодно немного бензина стравить из трубопровода (вдруг чего там попало - у отца на машине как-то пчела в шланге колбасилась - как попала - не ясно, но факт был).

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006 14:35 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Насос можно проверить измерением давления в магистрали. Можно было бы посмотреть распределитель зажигания на предмет его целостности и контакты на фишках распределителя и силового транзистора.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006 14:36 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а можно как-нибудь круг подозреваемых сократить? отмести например маф, форсунки (как-нибудь их проверить чтоли), зажигание. воздушный фильтр новый (ок. 1500км). свечи и топливный фильтр поменяю, расскажу что изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006 23:50 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3246
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
dr3,
было такое,сталкивался с этой ерундой на J30... и причина была в ПРОВОДКЕ...
коротят провода в подкапотном пространстве, искать неисправность в большом пучке проводов в месте входа в него проводов от датчика МАФ.

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006 14:16 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
спасибо всем откликнувшимся. судя по всему ближе всех (а точнее в самую точку попал) был Stasmaxima. когда в очередной раз случилась подобная бяка я полез под капот и принялся яростно шевелить то самое место общей косы, в которое входит пучок проводов от МАФа (территориально это над ближней к салону ГБЦ, правый край). прям на глазах холостые вернулись в норму, при езде все вернулось в норму. надо будет теперь аккуратно раскрутить там изоляцию и посмотреть кто моск мучает.
еще раз спасибо всем кто пытался помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006 21:35 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
dr3, ты разобрался с проблемой? Кто там тебе "моск" мучал? Давай отчет, делал или нет, а если делал, то как.
Ждем с нетерпением.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011 22:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2010 20:58
Сообщения: 6
Откуда: тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1993 г 3 литра ркпп
а может мне кто поможет ?машинка заводится норм холостые норм ,лямбда у меня не стоит , но как проедешь несколько километров то начинаются провалы на холостых норм работает, даёшь газку то с провалом,если оч плавно дать газу то вроде набирает обороты резко то глохнет -кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011 20:19 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:28
Сообщения: 72
Откуда: г Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30 1989 vg-30e мкпп, nissan gazelle s110 1981г.
Всем привет. Тоже проблемы. ДВЕ МАШИНКИ J30 - один итот же глюк- то прет то не прет.
Симптомы: в выхлопных коллекторах появляется звук как у зилка, нет реакции на педаль газа, т.е. нажимаеш на газ не важно на сколько, а в ответ тупой, медленный разгон. При этом самодиагностика выдает -55 , идеальную смесь и исправрую лямду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011 20:58 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
димонj30 писал(а):
... нажимаеш на газ не важно на сколько, а в ответ тупой, медленный разгон...
с бензонасосом всё в порядке, давление топлива в рейке мерили

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011 07:27 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:28
Сообщения: 72
Откуда: г Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30 1989 vg-30e мкпп, nissan gazelle s110 1981г.
тах писал(а):
димонj30 писал(а):
... нажимаеш на газ не важно на сколько, а в ответ тупой, медленный разгон...
с бензонасосом всё в порядке, давление топлива в рейке мерили


Да вот я тоже его подозреваю, поскольку звук в коллекторах говорит о нехватке бенза.
Но я бы не гадал еслт бы машинка постоянно не тянула, а то едеш не тянет, остановился на светофоре, поехал-стала тянуть.
Получается бензонасос то давит то не давит?
Или может сигнал с мозгов на 12в не поступает?
Как замерить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru