Перегрев!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Перегрев!
Начала перегреватся при включенном кондее (климате). При выключенном вроде все ок. При этом воздух из кондея становится влажным что-ли. до красной отметки не доходил, запас есть, но не факт что не попаду в пробку. Вооющем кто че посоветует. Если нужно мыть радиатор, то самому или на СТО? и чем собственно его мыть?
-
- Подполковник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
- Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
- Откуда: Москва
у меня правда движок не грелся, но я оба радиатора снял и промыл на совесть, нехрен было делать наверное, но войлока меду ними было.....Тахыч писал(а):Именно там и делал пару дней назад.Даже без промывки и разборки.Просто продули соты-перегрев пропал.
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Zulus, все у тя в порядке... Кроме засраных радиаторов... Мыть водой из шланга даже можно... Верхние крепления большого радиатора открутить и между радиаторами промыть все от какашек!!! ну и соты тож промыть как следует... Я мыл аккуратненько при помощи старой зубной щетки, привязанной к палке длинной, так как рука особо меж радиаторов не лезет...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
-
- Лейтенант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 сен 2005 15:02
- Автомобиль: A33 2003 г.в. 3.0 автомат, была А32 3.0 МКПП Араб 1996 г.в
- Откуда: Ханты-Мансийск
Я сделал проще - открутил верхние болты крепления, открутил верхний потрубок с радиатора, вытащил полностью радиатор наружу (нижний патрубок длинный и его хватает) выставляешь радиатор наружу и спокойно со всех сторон промываешь. Заодно можно хорошенько промыть и радиатор кондея. За всю процедуру терятся не более полулитра антифриза.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dhvan, А можно и не снимать патруок... просто верх отклонить в сторону движка... и щеточкой зубной, как уже писал... все отлично вымывается!!!
Zulus, На мойке не очень советую... им осторожничать и за качество бороться особо некогда.... керхером прыснули и все.... Самоу лучше как я описал сделать... напора никакого не нуно, я мыл просто из шланга водопроводного...
Zulus, На мойке не очень советую... им осторожничать и за качество бороться особо некогда.... керхером прыснули и все.... Самоу лучше как я описал сделать... напора никакого не нуно, я мыл просто из шланга водопроводного...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>