Иногда, но сейчас все чаще, после остановки и перехода на N обороты подымаются до 1500-1800 оборотов и держатся ровно. Включаешь D идет не слабое включение передачи и соответственно обороты падают до нормальных но в педаль тормоза приходится давить по сильнее, что бы стоят на месте, сразу после этого переключаюсь на N и или нормальные обороты или опять поднимаются (50/50). Также можно заглушить и снова завести. Что за хрень
может че-то с вакумником...
а ты попробуй не держать педаль томоза, а ручником...
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш. Телефон +7(8622)95-71-45
С уважением, Сергей
я бы наверное предложил сначала чистку мойку КХХ и Дроссельного узла, потом последующая настройка оборотов.
если не поможет, тогда проверка датчиков...
а у тебя коробка с мозгами?
надо делать диагностику
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш. Телефон +7(8622)95-71-45
С уважением, Сергей
Deniss писал(а):я бы наверное предложил сначала чистку мойку КХХ и Дроссельного узла, потом последующая настройка оборотов.
если не поможет, тогда проверка датчиков...
Да на J30 другая система КХХ. Я недавно промывал правда без снятия термосильфона.
Юрич писал(а):Два троса рядом. Газ и круиз на дросельной заслонке
Попробую конечно, но сомневаюсь, круизом вообще давно не пользовался, при том, что когда глушу-завожу педаль то не трогаю. Да и не думаю,что он часто клинит туда-сюда.
Думаю датчик положения дросельной заслонки Вот только там есть Throttle Position Sensor и Throttle position switch, правильно я понимаю, что регулируется только Throttle position switch и то не у всех