J30 ECU

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Crow
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

J30 ECU

Сообщение Crow »

На моем опыте я встретил 2 типа ECU.
Насколько я понимаю одни для автомата, вторые для маханики
Серилы:
A18-A16 E74 -ручка (большая цифра 78)
A18-A17 E75 - автомат (большая цифра 79)

Прав ли я, и заменямы ли они.
Практика показала, что машина на автомате едет на мозгах от механики, но ведет себя странно.
Последствия?
--------
уточняю, отездил 20 км на могзах от ручки....
Смех и грех. Автомат работает в аварийном режиме, передачи переключаются в не зависимости от того как едешь, когда на тахометре 2000. Попробуйте проехать 10 км по городу на 5 той при скорости 40-50.
Как вывод - можно доехать на сервис, но для постоянной езды не годятся :)
Вот бы мои мозги от автомата поставить на ручку - посмотреть на результат.
Вложения
A18-A16 E74
A18-A16 E74
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: J30 ECU

Сообщение sashokj30 »

сомневаюсь что можно что то сделать
машынки таких лохматых годов-что электроника полные дебри
найди shader-a на форуме
он знает
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: J30 ECU

Сообщение Shader »

Ненене, про мозги не в теме ))
С другой стороны, у меня макс с меняной коробкой: была АКПП, один из предыдущих владельцев МКПП вкорячил. Даже переключатель comfort/power режимов есть, моргают там лампочки и под капотом пара лишних разъёмов от автомата имеется. И сильно сомневаюсь, что мозги меняли. Ездит, не парит. ))
Так что, думаю, мозги одинаковые.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
Crow
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: J30 ECU

Сообщение Crow »

Вот тут как раз и замануха, замена с АКПП на МКПП - пофигу, ты сам передачи переключаешь.
А наоборот - коробка с ума сходит. :)
Пока устроил разбор полетов, в понедельник будут еще одни мозги (с автомата) и там станет ясно что за беда такая.
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: J30 ECU

Сообщение Shader »

Коробка с ума сходит? Может, ей какого разъёма не хватает? Типа того, который положение нейтрали проводит или ещё чего...
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
Crow
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: J30 ECU

Сообщение Crow »

Вопрос с питанием бензонасоса, решился.
Пришлось повозится с еще одним комплектом мозгов (автомата). (тип № 77 от автомата 1994 года)
Все завелось и работало на ура. Но мозги пришлось отдать так как снимал с рабочей машины.
Остро стал вопрос - "разобраться, какого нет питания на насос?".

1) Разобрал свои мозги от автомата
2) Удивленно констатировал пропал 104 дороги от кренки питания.
3) имея на руках мозги от ручки, прозвонил цепи, и сопоставил данные на пропаленной плате.
4) Феном разогрел винты на плате мозгов (ибо у нас все залито лаком), и ее аккуратно выкрутил.
5) Восстановил дорожку, аккуратно все собрал и запустил.
Вуаля, все работает.
Вывод: промудили в процессе сборки и закоротили провод бензонасоса на корпус.
Выгорело слабое место (дорожка на плате). Все остальное целое, мозги у J30 - сила, угробить их не так просто. :)
Насколько видно из элементной базы - слабое место - контур питания форсунок. (тут в будущем могут быть косяки).

П.С. Долго разбирался с проблемой так как надеялся что электрики помогут, но за это время наслушался столько бреда от них, что решил колупать сам. Проблему решил в течении 5 часов, к электрикам ездил неделю.
Ответить