Ошибка 21 - едит по желанию!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Ошибка 21 - едит по желанию!

Сообщение biker »

В общем вот байда приключилась. Машина едит все в норме и где-то через 10 км начинает резко тупить обороты больше 2000-2200 не подымаются. Такое впечатление как аварийный режим срабатывает. Но только стоит остановится, заглушить и снова завести - как опять она едит как положено. По прямой то ладно - не страшно, а вот в гору - когда давишь 3000-3500 чтоб хорошо залететь на неё - конечно плохо. Компутер показывает две ошибки 21 и 22!
21- как я понял система зажигания
22-бензонасос - тут она часто на него ругается, но это не смертельно - усе у порядке.
А вот 21 - конечно засада. Скажу сразу - все провода я уже пошурудил! Эффект-0. Скидывал все ошибки - они опять через какое-то время появлялись.
21-забыл как точно она по английски звучит. Славик присылал коды, а я куда-то их засунул.
Памажите хто-нить может было у кого нечто подобное. А то так опасно - выйдешь на обгон фуры - а обогнать не успеешь- машина затупит и ... кирдык в общем!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

21 - Ignition signal missing in primary coil
что за х???
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

это "х..." зовется просто:
- Серега, ты попал на катушку зажигания! :D

Переводится буквально: потеря сигнала в катушке зажигания.
Обрыв там, т.е. коротыш был, потом отгорело - вот и обрыв проводника. При высоких оборотах вторичное напряжения на катушке растет вместе с сопротивлением искрового промежутка на пробой (от давленя в камере сгорания).
И усё, "поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны"! :cry:
ИМХО, устройство катушек автомобилей с ДВС принципиально ничем не отличается. Можешь вкрячить ту катушку, которая подойдет по размерам... Но поиском всёж пройдись - вдруг кто оживлял таким образом свои раритеты :wink:
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Это неисправность в цепи первичной обмотки катушки зажигания.
Серега. Тебе пора изменить свой профиль с эксклюзив, ручная сборка, на эксклюзив ручная разборка.
Поробуй помацать катушку, когда она начинает так дурить, горячая или нет. Теплой она еще может быть. Нет ли подтеков масла, как на Тазиковских катушках.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

эксклюзив ручная разборка
Gamlet, не прав, собирает ее Серега тоже в ручную.
Victor
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Ручная разборка/сборка любых узлов с закрытыми глазами в течение 5 минут с попутным диагностированием двигателя :D

А вообще я за Серегу рад... не прошло и двух лет, а она уже ездит :)
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Такое впечатление как аварийный режим срабатывает
именно он, и вентилятор поди молотит постоянно
Victor
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

ИМХО, устройство катушек автомобилей с ДВС принципиально ничем не отличается. Можешь вкрячить ту катушку, которая подойдет по размерам... Но поиском всёж пройдись - вдруг кто оживлял таким образом свои раритеты
такого никто не делал! Я вот думаю от девятки примудрить! Есть идеи как это сделать?

Кстати "О птичках" давича 2 года назад пропала полностью искра с катушки, так я подал на её крепление отдельную массу и все поехало как нада! Щас пробовал снимать массу - искра пропадает.

Продолжаем разговор. Седня совсем приехал! домой на гору еле вскорапкался на 1300-1400 оборотов на первой со скоростью пешехода - выше даю - захлебывается. Холостые ставлю даю газ в пол - подымает тыщ до 4-х и назад стрелка падают захлебываясь "хлюп-хлюп"! :( В общем доехал домой - поменя центральный провод, т.к. прежний я попытался по шурудить около катушки за толстую резинку так меня как уе... (цензура) в общим заменил провод, из-за заначки достал запасную крышку трамблера - поменял все. Обнолил комп от ошибок и ура все нормально погазовал - все четко. Решил щас прокатиться - и опять, вот только-только дошкрябал до дому!

Коробов Андрей, Андрюша эт ты точно подметил. Такое впечатление что ща любую такую же могу перебрать - помню в лицо каждый винтик, болтик и гаечку.

Gamlet,
Поробуй помацать катушку
пожалуй не буду - я на неё обиделся! Уеду к другой! Отсюда и перерасход бензина походу, что 18 литриков золотых составляет!

Vpav,
именно он, и вентилятор поди молотит постоянно
к вентиляторам - у меня особое отношение! Я 100 лет назад отрезал от них все лишнее, а там понамотано было ....., в общем работают они только на реакцию датчиков темпиратуры. правда по склерозу забыл кондер подключит на релюху вентиляторов. Собственно ничего лишнего и не беспокоит.

Хочу добавить. Седня выяснил сняв катушку, что показания катушки отличаются от норм. Может ли такая погрешность являться критической?:

первичная обмотка 1,5 Ом, а должно быть 1 Ом
вторичная 8750 Ом, о должно быть 8000-12000 Ом
Да и когда я мерял вторичную, то показания как по отношению к плюсу так и к минусу (между ВВ и разъемом +; и ВВ и -) были одинаковы, т.е. 8,75 и 8,75 кОм.
Завтра планирую поехать взять на прокат катушку от чего подберу по нормам из Совдеповского Автопрома.

Кстати катушка после поездки домой не была горячей!

У-у-у, чуть не забыл. Седня делали профилактику коробке, дык решил я бензин слить чтоб промыть гранаты, как обычно втыкаю перемычку вместо реле - а он, едри его душу мать, еле качает как самотеком бежит, раньше за 2-3 секунды 1,5 л бытулка полная была. Че за х...??? Насос новый. Отъездил я на нем км 300-400. Bosch от Ауди А6 предпоследней модели. Главно в январе я бензик сливал - так он давил капитально, а щас... и еще жутко стал гудеть - может когда я на кочку наскочил бак примяло и придавило насос?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

седня делали с паханом насос. Сняли и засунули в ведро с бензином. Подключил - давит как нада!!! Вместо бензонасоса покдлючил педальный автонасос - продул сноги, 2,5-2,7 давление в норме обратка в бак свыше сбрасывается. Чуток приподняли его на креплениях, а то он в бак упирался и вуаля - опять без шума и пыли жжужить - вообще неслышно его. Наматал седня 50 км, вроде без приключений ехала нормально. По трассе дал 120, на 110 заиграла музыка колокольчиками, хотя я вроде её отключал. Такое впечатление что 4-я невключается передача. Странно. При скорости 100км/ч - 3000 оборотов, 110-115км/ч - 4000 оборотов. Непойму? Разгонялся с нуля - насчитал только два переключения - 1-2-3, а 4я-?!"№;"%№:
Кстати о топливном фильтре. У меня было подозрение что он забился, но его я покупал тогда же когда и насос. А бензин --- ой ёёёёё, мутный какойто, я когда из ведра назад перелил - остались капильки воды, хотя ведро сухое было. Вот вам и ЛУКОЙЛ !!! А еще рекламируют что двойной контроль "КАЧЕСТВА" "Пидерасты" одним словом - больше я туда не ногой!
Покатался седня - вроде все нормально. Вечером снял показания с компа все равно 21 и 22, хотя перед выезда я комп обнулял. Купил катушку от ТАЗ 2108 с электронным, она вроде по показаниям подходит во всяком случае по первичной обмотке, а по вторичной она чуть слабее. Завтра с утра проверю!

Очень необходимы Ваши мнения и советы! :) заранее благодарен.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
airaleais
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 дек 2011 20:25
Автомобиль: nissan maxima 1997 A32 VQ3.0DE MT арабка

Ошибка 21

Сообщение airaleais »

Вибрация отсутствует, т.е. не пятерит. Катушки всеравно отключал, начинало колбасить. Короче катушки работают и помоему без пропусков, иногда на холостых очень плавно приходит слабая вибрация и также плавно уходит.
Двиг стучит, скорее всего шатун. Но к цепи зажигания он естественно отношения не имеет.
Заводится с полпинка.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Ошибка 21

Сообщение astronavt »

так и должно быть,вот только со стуком шатуна улыбнуло)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Ошибка 21

Сообщение тах »

airaleais писал(а):Вибрация отсутствует, т.е. не пятерит...
скинь ошибку, возможно при включенном зажигании снимал разъем с катушки, вот и осталась
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Ошибка 21

Сообщение biker »

airaleais писал(а):Вибрация отсутствует, т.е. не пятерит. Катушки всеравно отключал, начинало колбасить. Короче катушки работают и помоему без пропусков, иногда на холостых очень плавно приходит слабая вибрация и также плавно уходит.
Двиг стучит, скорее всего шатун. Но к цепи зажигания он естественно отношения не имеет.
Заводится с полпинка.
мерь компресию!!!
при разбеге будет и вибрация и пятерение
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить