Страница 1 из 1
Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)
Добавлено: 30 июл 2012 15:52
Holodoc
Итак, начнем.
Домкратим машину как можно выше (не забываем положить кирпичи под колеса).
Брызгаем ВэДэшкой, ждем минут 10 (лучше пробрызгать ВэДэшкой заранее, примерно за сутки)
Откручиваем гайку. Болт не вынимаем.
Подставляем домкрат под рычаг балки, и приподнимая его, вынимаем болт.
Отпускаем домкрат и наблюдаем рваный СБ.
Re: Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)
Добавлено: 30 июл 2012 16:04
Holodoc
Необходимо отделить наружную обойму СБ от резины. Для этой экзекуции хорошо подойдет узкий и прочный нож.
Далее побрызгав вэдэху на СБ, прорезаем по узкому месту (без вэдэ очень туго идет процесс).
Пять минут и СБ разложен на составляющие
Ножовкой пилим наружную обойму. Тут важно не переусердствовать и не начать пилить саму балку.
Re: Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)
Добавлено: 30 июл 2012 16:19
Holodoc
В экзисте были приобретены сайленты RBI N25310 - фебест не захотел, остальные производители вообще были мне неизвестны ....
Для запрессовки использовал набор из шайб из строймагазина, длинный болт с гайкой оттуда-же, наружные обоймы подшипников и приблуду из батиного гаража типа очень толстой шайбы.
Смысл в том, что одна из обойм подшипника упирается в СБ, а другая в балку, и все это стягивается болтом с гайкой.
Re: Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)
Добавлено: 30 июл 2012 16:41
Holodoc
Перед запрессовкой наружную обойму СБ я смазал графиткой. Но идет все равно очень туго - резьба на болте в итоге потянулась, но свою задачу выполнила. Во время запрессовки следите чтобы СБ входил в балку без перекоса. В итоге СБ должен выступать из посадочного отверстия в балке ровно на 8 мм. ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ! Посадить его обратно ОЧЕНЬ сложно. если СБ будет выступать на другую величину, отличную от 8 мм, то будет постоянно испытывать неправильные нагрузки и очень быстро порвется.
Далее собираем в обратной последовательности - домкратим
и под нагрузкой (два человека в багажник достаточно), предварительно прокачав машину, закручиваем.
После данной процедуры авто стало меньше переставлять на стыках в затяжных скоростных поворотах. Хотя... может это просто самовнушение