Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 25 сен 2020 11:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 15:52 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Сообщения: 140
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Итак, начнем.
Домкратим машину как можно выше (не забываем положить кирпичи под колеса).

Вложение:
DSC_2214.JPG
DSC_2214.JPG [ 57.3 КБ | Просмотров: 10808 ]


Брызгаем ВэДэшкой, ждем минут 10 (лучше пробрызгать ВэДэшкой заранее, примерно за сутки)

Вложение:
DSC_2215.JPG
DSC_2215.JPG [ 60.32 КБ | Просмотров: 10808 ]


Откручиваем гайку. Болт не вынимаем.

Вложение:
DSC_2217.JPG
DSC_2217.JPG [ 61.91 КБ | Просмотров: 10808 ]


Подставляем домкрат под рычаг балки, и приподнимая его, вынимаем болт.

Вложение:
DSC_2218.JPG
DSC_2218.JPG [ 60.16 КБ | Просмотров: 10808 ]


Отпускаем домкрат и наблюдаем рваный СБ.

Вложение:
DSC_2221.JPG
DSC_2221.JPG [ 56.75 КБ | Просмотров: 10808 ]


Последний раз редактировалось Holodoc 31 июл 2012 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 16:04 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Сообщения: 140
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Необходимо отделить наружную обойму СБ от резины. Для этой экзекуции хорошо подойдет узкий и прочный нож.

Вложение:
DSC_2222.JPG
DSC_2222.JPG [ 67.96 КБ | Просмотров: 10807 ]


Далее побрызгав вэдэху на СБ, прорезаем по узкому месту (без вэдэ очень туго идет процесс).

Вложение:
DSC_2223.JPG
DSC_2223.JPG [ 53.87 КБ | Просмотров: 10807 ]


Пять минут и СБ разложен на составляющие

Вложение:
DSC_2225.JPG
DSC_2225.JPG [ 55.74 КБ | Просмотров: 10807 ]
Вложение:
DSC_2226.JPG
DSC_2226.JPG [ 65.44 КБ | Просмотров: 10807 ]


Ножовкой пилим наружную обойму. Тут важно не переусердствовать и не начать пилить саму балку.
Вложение:
DSC_2228.JPG
DSC_2228.JPG [ 57.47 КБ | Просмотров: 10807 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 16:19 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Сообщения: 140
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Вложение:
DSC_2230.JPG
DSC_2230.JPG [ 51.92 КБ | Просмотров: 10806 ]


Вложение:
DSC_2235.JPG
DSC_2235.JPG [ 58.95 КБ | Просмотров: 10806 ]


В экзисте были приобретены сайленты RBI N25310 - фебест не захотел, остальные производители вообще были мне неизвестны ....

Вложение:
DSC_2236.JPG
DSC_2236.JPG [ 70.01 КБ | Просмотров: 10806 ]


Для запрессовки использовал набор из шайб из строймагазина, длинный болт с гайкой оттуда-же, наружные обоймы подшипников и приблуду из батиного гаража типа очень толстой шайбы.

Вложение:
DSC_2238.JPG
DSC_2238.JPG [ 66.04 КБ | Просмотров: 10806 ]


Смысл в том, что одна из обойм подшипника упирается в СБ, а другая в балку, и все это стягивается болтом с гайкой.

Вложение:
DSC_2241.JPG
DSC_2241.JPG [ 53.82 КБ | Просмотров: 10806 ]


Последний раз редактировалось Holodoc 31 июл 2012 12:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 16:41 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Сообщения: 140
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Перед запрессовкой наружную обойму СБ я смазал графиткой. Но идет все равно очень туго - резьба на болте в итоге потянулась, но свою задачу выполнила. Во время запрессовки следите чтобы СБ входил в балку без перекоса. В итоге СБ должен выступать из посадочного отверстия в балке ровно на 8 мм. ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ! Посадить его обратно ОЧЕНЬ сложно. если СБ будет выступать на другую величину, отличную от 8 мм, то будет постоянно испытывать неправильные нагрузки и очень быстро порвется.

Вложение:
DSC_2243.JPG
DSC_2243.JPG [ 59.93 КБ | Просмотров: 10805 ]


Далее собираем в обратной последовательности - домкратим
Вложение:
DSC_2244.JPG
DSC_2244.JPG [ 59.31 КБ | Просмотров: 10805 ]


и под нагрузкой (два человека в багажник достаточно), предварительно прокачав машину, закручиваем.
Вложение:
DSC_2245.JPG
DSC_2245.JPG [ 60.83 КБ | Просмотров: 10805 ]




После данной процедуры авто стало меньше переставлять на стыках в затяжных скоростных поворотах. Хотя... может это просто самовнушение :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru