Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 24 сен 2020 05:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2012 18:38 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 18 мар 2009 12:37
Сообщения: 105
Откуда: Замкадье... Пушкино...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: А32; 98; 2,0; АКПП - продан. временно безлошадный.
Порвался пыльник на поршне заднего правого суппорта. Заказал ремкомплект резинок и колечек. Как пришел - приступил к ремонту. Когда делал правый - что то не додумался сфотать процесс. При обслуживании левого - исправился. Делал сам все в первый раз. Из информационных источников был форум и мануал. Не судите строго, если что.
Итак, начали.
Снял минусовую клемму, поставил противооткаты под передние колеса, поддомкратил, снял колесо - это все без фото.
Отдаем болт, держащий сборку ручника. Головкой на 14.
Изображение
Снимаем возвратную пружину ручника. Поддел отверткой. Снимается легко.
Изображение
Снимаем трос ручника с крючка.
Изображение
Убираем к пружине стойки, чтоб не мешал.
Изображение
Отдаем болт верхней и нижней направляющих:
Изображение
Изображение
Подвешиваем к пружине, чтоб не мешал, снимаем тормозные колодки:
Изображение
Прикручиваем обратно. Щеткой снимаем грязь с полого болта, крепящего тормозной шланг к цилиндру:
Изображение
Накидываем ключ на 12, подставляем емкость для слива тормозной жидкости, готовим мандулу, коей будем затыкать тормозной шланг. Я срезал ветку у гаража и применил кусочек вспененной резины:
Изображение
Откручиваем, затыкаем:
Изображение
Убираем, чтоб не мешал:
Изображение
Аккуратно снимаем из под отвернутого полого болта тормозного шланга вот это медное колечко:
Изображение
Откручиваем болты направляющих, снимаем суппорт:
Изображение
Снимаем скобу суппорта. Головкой на 17:
Изображение
Снятая скоба:
Изображение
Чистим скобу металлической щеткой. Посадочные под пыльники - особо тщательно:
Изображение
Изображение
Свернутой в трубочку тряпочкой чистим внутренности направляющих скобы:
Изображение
Чистим пальцы, готовим новые пыльники и смазку:
Изображение
Изображение
Набиваем смазки в пыльник, мажем палец:
Изображение
Тихо матерясь - засовываем пальцы на место. Не стОит их пытаться затолкать резко - порвется резинка нижнего пальца. Я медленно-медленно вдавливал палец в скобу. Так выходит воздух, и когда палец полностью осажен - при оттягивании его обратно и отпускании - его должно втянуть создавшимся внутри разряжением:
Изображение
Затыкаем тряпочкой отверстие полого болта, крепящего тормозной шланг к корпусу цилиндра (чтоб грязь не попала), и чистим металлической щеткой корпус цилиндра:
Изображение
Чуть отдаем болт (ключ на 10) штуцера прокачки (на нем еще пимпочка такая резиновая надета - ее снять предварительно. Далее - медленно, против часовой, острогубцами выворачиваем поршень:
Изображение
Снятый поршень:
Изображение
Изображение
Смачиваем тряпку тормозной жидкостью, чистим поршень. Странно, что поршень на правом суппорте с рваным пыльником был идеально чист, а не левом - с целым пыльником - с пятнами коррозии:
Изображение
Посадочные канавки под пыльник корродированы:
Изображение
Почистил, насколько терпения хватило:
Изображение
Набиваем красной смазкой посадочную канавку уплотнительного кольца поршня. Я делал это спичкой:
Изображение
Вставляем уплотнительное кольцо:
Изображение
Изображение
Так же спичкой набил смазки в канавку для пыльника поршня:
Изображение
Ту же красную смазку набиваем в пыльник поршня:
Изображение
Далее процесс соединения корпуса цилиндра, пыльника и поршня. Одеваем пыльник вот таким образом - на край поршня. На фото специально так положил, чтобы было ясно:
Изображение
Снова вспоминая весь матерный запас вживляем пыльник в канавку под него в корпусе цилиндра. Все скользкое от смазки (руки, поршень, пыльник) - нужно следить, чтобы пыльник не соскочил с торца поршня. Чуть оттягивая край пыльника - заправляем его в корпус цилиндра. Мне помогла загнутая (и зашлифованная - без острых краев на торце) проволочка - на фото видно. Управился за пару минут:
Изображение
Острогубцами вкручиваем по часовой поршень примерно до середины и смазываем той же красной смазкой канавку на нем под пыльник:
Изображение
Вкручиваем по часовой дальше:
Изображение
Вкрученный поршень. Почищенный вкручивается легко:
Изображение
Далее чистим металлической щеткой обратные стороны колодок, противоскрипные пластины и направляющие колодок:
Изображение
Ставим на родину обслуженную скобу (головка на 17):
Изображение
Мажем торцы колодок (которые ходят в направляющих) и противоскрипные пластины медной смазкой (не знал что именно мазать - замазал все обратные стороны тормозных колодок с противоскрипными вместе- зря, наверно - пыль липнуть будет):
Изображение
Наживляем корпус цилиндра суппорта на нижний болт. Пытаясь ставить его на место (т.е. в рабочее положение) - контролируем, чтобы пупырышка на внутренней тормозной колодке (на фото отмечена на внешней колодке - "В") - входила в углубление в поршне ("А"), цепляясь за которое острогубцами мы выкручивали и закручивали поршень. Чтобы понять - входит или нет - нужно подвигать внутреннюю тормозную колодку (там еще сверху на ней есть металлический рычажок такой - как раз для этого наверное и предусмотрен). Светите себе фонариком - не видно ничего без подсветки. Если пупырышка не входит в углубление поршня - чуть доворачиваем поршень и пробуем снова - пока не получится:
Изображение
Затягиваем болты направляющих. Одеваем трос ручника на крючок, прикручиваем сборку ручника, при этом следим, чтобы выпуклость попала во впуклось - на фото обвел красным:
Изображение
Затягиваем болт штуцера прокачки:
Изображение
Достаем тряпочку из отверстия под полый болт, крепящий тормозной шланг:
Изображение
Прикручиваем тормозной шланг (ключ на 12). Накидываем ключ на 10 на штуцер прокачки:
Изображение
Наполняем подходящую прозрачную бутылку водой (не полностью), одеваем прозрачную трубку на штуцер прокачки, другую часть трубки опускаем в бутылку. Бутылку можно привязать к пружине:
Изображение
Накидной ключ на штуцере использовал с целью предотвращения срезания граней с гайки:
Изображение
Далее - открываем капот, доливаем тормозной жидкости до отметки "Max":
Изображение
Залезаем в салон, жмем несколько раз педаль тормоза и фиксируем ее в крайнем выжатом положении подручными средствами:
Изображение
Бежим к колесу - отдаем гайку штуцера прокачки. Радуемся пузырькам (на фото их не видно - фокус при фотографировании потерял, но они есть!):
Изображение
Затягиваем гайку штуцера прокачки, бежим смотрим уровень тормозной жидкости в бачке, доливаем, снова качаем педаль, фиксируем, бежим к колесу - отдаем гайку штуцера прокачки, смотрим на пузырьки, затягиваем гайку... И так - пока не будет пузырьков выходить. Мне пришлось раз десять сбегать.
Далее ставим колесо, одеваем минусовую клемму аккумулятора, закрываем капот, заводимся, проверяем тормоза.
У меня педаль по ощущениям стала более мягкой, но тормозит отлично. Пропал гул с правого заднего суппорта.
Если что сделал не так - поправьте. Дабы польза читающим впоследствии была.
С уважением, ВеНтИлЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012 19:04 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Сообщения: 703
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Колодки ты конечно зря смазывал да ещё так обильно,буквально за неделю там грязь из пыли будет,а пыльники и резиночки лично я всё той же тормозухой смазывал, а не смазкой при попадании её в тормозную жидкость не известно какая там реакция будет,но это лично моё мнение и возможно не верное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012 19:17 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 18 мар 2009 12:37
Сообщения: 105
Откуда: Замкадье... Пушкино...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: А32; 98; 2,0; АКПП - продан. временно безлошадный.
dimon-dvs писал(а):
Колодки ты конечно зря смазывал да ещё так обильно,буквально за неделю там грязь из пыли будет

слой тонкий на самом деле... просто на фото он так "массивно" выглядит... скоро колодки менять (одна под углом сточилась) - смажу только направляющие... через пару дней загляну - если что - сниму эту смазку...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012 19:19 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Сообщения: 703
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
если под углом так и диск тормозной точить надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012 19:29 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2308
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Направляющие пальцы не рекомендую медной пастой смазывать. За два года она у меня там так задубела, что еле выковырял их. Ещё б годик, и не вынул бы совсем )))
Она подходит для опорных поверхностей колодок, там где они в пружинные пластины вставляются.

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012 19:34 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 18 мар 2009 12:37
Сообщения: 105
Откуда: Замкадье... Пушкино...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: А32; 98; 2,0; АКПП - продан. временно безлошадный.
rulik писал(а):
Направляющие пальцы не рекомендую медной пастой смазывать

в инструкции к этой - рекомендовано. даже нарисовано. понаблюдаем. спасибо за предупреждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2012 20:25 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Сообщения: 268
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
не понял, а зачем колодку там совмещать с поршнем??? ведь один фиг поршень крутится в процессе эксплуатации, или я не прав? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2012 21:37 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2308
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Нет, не крутится.

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2012 23:14 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
на колодке есть упупинка - не совместишь - она сомнется и колодку перекосит.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2012 23:36 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 18 мар 2009 12:37
Сообщения: 105
Откуда: Замкадье... Пушкино...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: А32; 98; 2,0; АКПП - продан. временно безлошадный.
allert писал(а):
на колодке есть упупинка - не совместишь - она сомнется и колодку перекосит.

она не сминается. сминается поршень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012 16:43 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Сообщения: 268
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
rulik писал(а):
Нет, не крутится.


а как же он вылазиет? ведь он закручен на резьбе :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012 19:34 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2308
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Глянь, сколько там в самом поршне еще интересного есть )))
Вложение:
rear brake 3.jpg
rear brake 3.jpg [ 62.8 КБ | Просмотров: 27965 ]

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012 20:51 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Сообщения: 268
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
знаю что в нем дохрена всего стоит, на днях такой ставил.
но че-то я не пойму... чтобы снять/поставить поршень нужно выкручивать/вкручивать. а когда он работает установлен, когда нажимаешь на тормоз - то поршень не крутится, а перемещается вперед-назад???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012 20:56 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
да. что удивительного то? от давления жижи ходит сама платформа с винтом а не поршень на винте... скорее упупина на колодке - чтобы поршень НЕ крутился.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2012 10:08 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Сообщения: 268
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
allert писал(а):
да. что удивительного то? от давления жижи ходит сама платформа с винтом а не поршень на винте... скорее упупина на колодке - чтобы поршень НЕ крутился.


ок. буду знать теперь.
идиотские все-таки суппорта задние на наших машинах, со своими заморочками, и лишними проблемами, которые можно было бы избежать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 23 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru