Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
Предыстория проста. За 20 лет суппорта стали не очень хорошими. В конце прошлого лета прикупил резинки ремкомплектов на все 4, поменял. Изменений в торможении особо не заметил, но начала уходить тормозуха. Плюнул нах, прикупил по кругу суппорты Centric Parts (типа восстановленные), менял. Итаг.
А с задними пришлось помучаться. Во-первЫх, родные не особо весь диск использовали (см. полосу ржавчины), так эти ещё меньше захватили: Во-вторых, крепление под тросик ручника не двухлапное, а однолапное, пришлось снимать с доноров, свопить. На этом месте я сломал один суппорт, перегнув хрень, коротая поршень выдавливает внутре. Суппорт в итоге протёк, пришлось новый брать.
Далее, крутим гайки, крепим суппорта. Прокачиваем систему по стандартной схеме передний - противоположный задний, чтобы пузырей не шло. Вешаем колёса и ездим. Я до этого счастливого момента не добрался, т.к. ставил вместо гасителя кат (надоел запах выхлопа): и полуось, ибо масло текло из коробаса: а также менял "сдохший" ДД, который оказался живее всех живых, но где-то проводка нае#$%#$. Это всё потребовало разобрать двигло (ямы-то нет), заодно его почистить. Двиг ещё не собрал, но скоро-скоро, к выходным )))
Сымаем колёса, не забываем подпорки ставить.
Долой тормозуху из системы!
В бачке должно остаться чуть больше, чем ни фига.
На задних суппортах откручиваем тросик ручника.
Скручиваем тормозной шланг поджимным клюючом на 10.
Ну, или подальше, если на суппорте от гайки только цилиндр остался ))
Скручиваем суппорт. Спереди ключ на 17, сзади на 14.
Ух, чёрт! Я ж колодки недавно менял, а они и не сносились. ((
Пример нового суппорта. Полый болт, колечки - в комплекте. Только резинка этого болта битая. И так на всех 4 новых! ))
Жидкость уходила из-за одного старого суппорта. Оказалось, резинку поршня выдавило напрочь.
Тут вот старый и новый суппорта рядом, передние. У нового один цилиндр вместо двух (жаль), зато все железочки и даже пружинки, разжимающие колодки, есть.
Вид сверху.
Передние суппорта встали как родные.А с задними пришлось помучаться. Во-первЫх, родные не особо весь диск использовали (см. полосу ржавчины), так эти ещё меньше захватили: Во-вторых, крепление под тросик ручника не двухлапное, а однолапное, пришлось снимать с доноров, свопить. На этом месте я сломал один суппорт, перегнув хрень, коротая поршень выдавливает внутре. Суппорт в итоге протёк, пришлось новый брать.
Далее, крутим гайки, крепим суппорта. Прокачиваем систему по стандартной схеме передний - противоположный задний, чтобы пузырей не шло. Вешаем колёса и ездим. Я до этого счастливого момента не добрался, т.к. ставил вместо гасителя кат (надоел запах выхлопа): и полуось, ибо масло текло из коробаса: а также менял "сдохший" ДД, который оказался живее всех живых, но где-то проводка нае#$%#$. Это всё потребовало разобрать двигло (ямы-то нет), заодно его почистить. Двиг ещё не собрал, но скоро-скоро, к выходным )))
Последний раз редактировалось Shader 20 май 2012 10:13, всего редактировалось 1 раз.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
Масло могло гнать из-за необходимости замены подшипников диффа. У меня была та же хрень. Несмотря на то, что полирнул вал, убрал бороздку от сальника. Поставил второй сальник и перестало.
Задний суппорт походу от 32-й. У них диаметр задних дисков больше. На разборе купи диски и будет все по размеру и эффективнее из-за большего плеча приложенного усилия.
Задний суппорт походу от 32-й. У них диаметр задних дисков больше. На разборе купи диски и будет все по размеру и эффективнее из-за большего плеча приложенного усилия.
С уважением, Геннадий.
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
Может и подшипники, коробку не скидывали. На сервисе при замене всяких пыльников поменяли и сальники приводов, сказали, что на валу выработка большая, поэтому и течёт.Gamlet писал(а):Масло могло гнать из-за необходимости замены подшипников диффа. У меня была та же хрень. Несмотря на то, что полирнул вал, убрал бороздку от сальника. Поставил второй сальник и перестало.
Задний суппорт походу от 32-й. У них диаметр задних дисков больше. На разборе купи диски и будет все по размеру и эффективнее из-за большего плеча приложенного усилия.
Насчёт суппорта не знаю, подбирал по каталогу производителя. Однако, вопрос, задние диски от А32 по посадочным отверстиям такие же?
- sashokj30
- Капитан
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
- Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
форумчане
не подскажете первый после суппорта вверх тормозной шланг
на J30 стоит заказывать на ексист за 1000 р.?
или купить там от жигулей можно?от какого авто подойдет?
не подскажете первый после суппорта вверх тормозной шланг
на J30 стоит заказывать на ексист за 1000 р.?
или купить там от жигулей можно?от какого авто подойдет?
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
с тормозами то не шутят,не пришлось бы потом платить за кузовщину и ладно бы только за свою
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
не вздумай жигулевский брать!!!у них мигом резина рассыхается!не надежные
- sashokj30
- Капитан
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
- Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
Ну и какой брать?от тойот ,ниссанов подойдет?
1.если я заменяю только передний левый суппорт,можно ли только его прокачать или нужно все?
2.кто нибудь менял тормоза в сборе по кругу от машины посовременней?,а то дорого и нет зп. на рынке?
просто сейчас я так затрахался с этой грязью,ржавчиной,еб.... штуцерами(в пи...у іх)-и это только на одном суппорте...
вообщем отрезал нафиг по шлангу суппорт и выбросил его нафиг... в канаву!
так что посоветуете чтоб новое и средней стоимости.
1.если я заменяю только передний левый суппорт,можно ли только его прокачать или нужно все?
2.кто нибудь менял тормоза в сборе по кругу от машины посовременней?,а то дорого и нет зп. на рынке?
просто сейчас я так затрахался с этой грязью,ржавчиной,еб.... штуцерами(в пи...у іх)-и это только на одном суппорте...
вообщем отрезал нафиг по шлангу суппорт и выбросил его нафиг... в канаву!
так что посоветуете чтоб новое и средней стоимости.
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
Блин, чувак, "новое и средней стоимости"... может ты не ту тачку купил? Это ж тебе не ТАЗ
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
- sashokj30
- Капитан
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
- Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
да нет -деньги не жалко
просто когда снимаешь колеса и лезешь с ключами и каждый болт откручивается по часу -просто руки опускаются и хочется бросить тачку и пойти купить что нибудь поновее,но желание снова пролететь по трассе 200 км в час оставляя всех позади(гоняю по м18) ,возвращает к машине снова и снова и матерится...
так убивает отсутствие тормозов на рынке
на форуме ставят от всяких скайлайнов но этого тоже мало и ждать долго
вот и спрашиваю от каких ПОПУЛЯРНЫХ И МАССОВЫХ АВТО подойдут тормозные системы?
просто когда снимаешь колеса и лезешь с ключами и каждый болт откручивается по часу -просто руки опускаются и хочется бросить тачку и пойти купить что нибудь поновее,но желание снова пролететь по трассе 200 км в час оставляя всех позади(гоняю по м18) ,возвращает к машине снова и снова и матерится...
так убивает отсутствие тормозов на рынке
на форуме ставят от всяких скайлайнов но этого тоже мало и ждать долго
вот и спрашиваю от каких ПОПУЛЯРНЫХ И МАССОВЫХ АВТО подойдут тормозные системы?
- sashokj30
- Капитан
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
- Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
И еще подскажите пожалуйста размеры стоковых суппортов и дисков 30-и?
а то машины нет поблизости
а то машины нет поблизости
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
но мануал то есть,и каталоги(экзист к примеру)sashokj30 писал(а):И еще подскажите пожалуйста размеры стоковых суппортов и дисков 30-и?
а то машины нет поблизости
- sashokj30
- Капитан
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
- Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
Да сейчас посмотрел
буду ставить по+кругу новые комплекты TRW или nk и дешево и новое
как я понял самое дорогое суппорты
буду ставить по+кругу новые комплекты TRW или nk и дешево и новое
как я понял самое дорогое суппорты