Обороты ХХ в пробке, мощность и др.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
sergey106
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2011 07:02
Автомобиль: dodge grand caravan Maxima А33 3.0 V6 2005 г.в. АКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Обороты ХХ в пробке, мощность и др.

Сообщение sergey106 »

Здравствуйте. Так или иначе буду обращаться в мастеру, но хочу посоветоваться и с вами. Автомобиль Maxima 3.0V6 2005 г.в. АКПП. Есть неприятные симптомы. При езде по городу в пробках замечаю, что обороты ХХ около 800, вместо обычных ~650 на "D", двигатель (вроде как он) странно шумит, при переключении на "N" или "P" обороты подскакивают до 1000 с более сильным толчком чем обычно при переводе селектора. Еще сдается мне, падает мощность и динамика, так, что если я стоял перед светофором с указанными симптомами, то стартануть как обычно не получится. Нет машина едет, но как то натуженно. Сегодня после пробок с дачи подъехал домой с такими симптомами, заглушил потом завел - обороты в норме 650. И в пробке такое делал разок - эффект пропадал. Сначала погрешил на бензин, т.к. долил литров 30 с заправки на которой обычно не заправляюсь (Питер, Кириши на Руставели). Но сегодня повспоминал - вроде уже бывало такое, просто как то не обращал внимание.
Свечи совсем недавно поменял и одел новую летнюю резину. С удовольствием катался и радовался, что кроме звука мотора не слышу никаких шумов от шипованных шин. Заправился, поехал на дачу и вот тебе раз.
Tonik44
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2011 07:42
Автомобиль: Nissan А33 3.0 АКПП 2003
Откуда: Москва

Re: Обороты ХХ в пробке, мощность и др.

Сообщение Tonik44 »

Дабы не создавать тему - добавлю, т.к. симптомы похожие! В основном нижеописанные косяки проявляются при "пробочной" езде. Если стоять на месте - обороты около 1000. Включаешь на нейтралку - обороты около 1500 или даже больше могут быть. Даешь газу - обороты растут и либо остаются на месте, либо очень медленно падают. Также при данных косяках коробка отказывается переключаться на вторую передачу, т.е. постоянно на первой (режим D без всяких доп. кнопочек). Если нажать зимний режим - вторая передача спокойно втыкается. Честно говоря, не понял закономерность данной проблемы, могу ездить неделю без проблем, а бывает пару дней подряд такая фигня вскакивает. У меня лечиться выключением зажигания. Был момент когда не помогло это - снял клемму на пару минут, после чего все отлично! Что это может быть???
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Обороты ХХ в пробке, мощность и др.

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Tonik44
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2011 07:42
Автомобиль: Nissan А33 3.0 АКПП 2003
Откуда: Москва

Re: Обороты ХХ в пробке, мощность и др.

Сообщение Tonik44 »

Тах, спасибо!! Будем играться с тросиками! А ты не знаешь, по какой причине коробка может не переключаться???
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Обороты ХХ в пробке, мощность и др.

Сообщение тах »

Tonik44 писал(а):Тах, спасибо!! Будем играться с тросиками! А ты не знаешь, по какой причине коробка может не переключаться???
подробнее и в тему коробки, селектор не встал на место, машина стоит на уклоне и т.д.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить