Провал оборотов, после замены ГРМ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2011 13:30
- Автомобиль: Maxima 1999, A32, 3.0 АКПП
- Откуда: Екатеринбург, Пехота
- Контактная информация:
Провал оборотов, после замены ГРМ
Имеем Макса 32 3,0 АКПП, немец с 3 катализаторами. пробег подходит к 300 тысячам, зазвенела цепь, отдал машину в ремонт. Поменял все 3 цепи, все 3 гидронатяжителя, успокоители, помпу, вобщем весь комплект. Параллельно были прочищены форсунки, ДЗ, КХХ, ЕГР. Запустилась с первого раза без проблем, но..... Появился провал в районе 4000 оборотов без нагрузки. Если на пальцах объяснять, то выглядит это примерно так: машина прогрета, холостой около 700, совсем чутка потрясывает, вобщем все хорошо. АКПП в паркинге или в нейтрали, т.е. стоим на месте, начинаем по-тихоньку давить газ, вот на тахометре 1000, вот 1500, вот 2000, полет нормальный, 2500, 3000, 3500, 4000 , 4100, 4100 ,4100 (а мы продолжаем давить педаль газа), все равно 4100, мы продолжаем давить по-тихоньку газ, тут машину начинает трясти, обороты проваливаются к 3500, а мы педальку продолжаем по-тихоньку давить, 3500,3600, и резко к 5000, а после 5000 все отлично крутится. Т.е. до 4100 мотор реагирует на педаль газа и после 5000 тоже нормально реагирует, но в диапазоне 4000-5000 его трясет, дергает и т.д. Если сразу с холостых нажать в пол, то этот диапазон нормально проскакивает. Обороты указаны примерные. Вот такая ерунда. Как это выглядит при езде: если тихонько трогаться, то все норм, до определенного момента, т.е. сначала трогаемся нормально, разгоняемся спокойно, давин сильнее газ, и тут начинается "ватная педаль" , т.е. машина особо не реагирует на то, как я нажимаю педаль газа. Тут выхода два: либо немного сбросить газ, и перестать разгоняться, либо нажать почти в пол или в пол, тогда машина вполне нормально вжимает в сиденье.
Диагностика ошибок не видит за исключением ДД. Дело не в нем.
Что делали дальше: меняли свечи, верхние лямбды (поставили бош от ВАЗ-2110, вроде немного упал расход, но провал никуда не делся), проверили на 10 раз возможные подсосы воздуха, меняли МАФ. Разбирали ГРМ снова, вроде все по меткам, сверялиь с мануалом 10 раз.
Ничего не помогает.
Короче вот такая засада. У кого есть катие мысли?
С Ув. Антон
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2011 13:30
- Автомобиль: Maxima 1999, A32, 3.0 АКПП
- Откуда: Екатеринбург, Пехота
- Контактная информация:
Re: Провал после замены ГРМ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Провал после замены ГРМ
120-125% - богатая смесь, воздуха мало, прочитай тему ниже и посмотри заслонки открываются?kosovan писал(а):.. Диагностика показывает, что при приближении к провалу, т.е. к 4000-4100 оборотов A/F Alpfa начинают резко вырастать с 97-100 до 120-125%, а как провал заканчивается,
Для чего это нужно?
Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33Egor 789 писал(а):Решение этой проблемы конечно вышло не сразу. Многие водители вообще бы не обратили на это внимание, машина на ходу и ошибок нет, подумаешь там какие-то вибрации, а диагносты утверждали что я придираюсь к машине.
К стати по поводу системы VIAS.... Эта система с помощью пластиковых заслонок в впускном коллекторе меняет его длину, что позволяет снять с двигателя дополнительных 15-20 лошадок после 4000 об. И эта система на Maxima имеет одно очень слабое место в приводе. Когда она выходит из строя поворотные заслонки залипают в одном положении и двигатель работает не правильно. На моем двигателе заслонки залипли в положении "длинного коллектора" и до 4000 об. он работал нормально, но после появлялся провал мощности и, поскольку значение мощности было не расчетным для блока управления, был удал при переключении АКПП, особенно между 1 и 2 (не путать эту проблему с переключением 1-2 из за тормозной ленты на небольших оборотах). Эту неисправность можно относительно легко исправить, в отдельной теме я готов этот процесс описать. Но если кому очень интересно, могу попробовать поискать ссылку с американского форума, где описано одно из решений по устранению этой проблемы. Когда привод был восстановлен, я понял что такое настоящая мощность V6. После 4000 об. возникало ощущение включения турбины.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2011 13:30
- Автомобиль: Maxima 1999, A32, 3.0 АКПП
- Откуда: Екатеринбург, Пехота
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов, после замены ГРМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2011 13:30
- Автомобиль: Maxima 1999, A32, 3.0 АКПП
- Откуда: Екатеринбург, Пехота
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов, после замены ГРМ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Провал оборотов, после замены ГРМ
вот, как раз и идет подхват оборотовkosovan писал(а):..на очень высоких оборотах, около 5000-6000...
сканер есть, посмотри цифру какую выдает сигнальный диск POS COUNT в "дате" сканера его значение должно быть 180, можно проверить метки цепи не снимая крышки на двухканальном осциллографе,
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2011 13:30
- Автомобиль: Maxima 1999, A32, 3.0 АКПП
- Откуда: Екатеринбург, Пехота
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов, после замены ГРМ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Провал оборотов, после замены ГРМ
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 80#p192181kosovan писал(а):А что значит сама цифра 180?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2011 13:30
- Автомобиль: Maxima 1999, A32, 3.0 АКПП
- Откуда: Екатеринбург, Пехота
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов, после замены ГРМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2011 13:30
- Автомобиль: Maxima 1999, A32, 3.0 АКПП
- Откуда: Екатеринбург, Пехота
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов, после замены ГРМ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Провал оборотов, после замены ГРМ
да только большой, а уточнить как это к Stasmaxima , собственно будешь мерить отпишись как делал, графики есть, вот и равняйся на них,kosovan писал(а):... таким способом мы проверим толко метки по большой цепи, правильно?
полностью статья : http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/ импульсы скорее всего снимают на работающем двигателе, с разъема ЭБУ, или с самого датчика
так получается смотри его зубья, когда при ремонте двигателя контрят маховик, часто страдают они, датчик исправен скорее всегоkosovan писал(а):Pos count показывает 176 на холостом, 177 на оборотах выше. Проблема в сигнальном диске?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2011 13:30
- Автомобиль: Maxima 1999, A32, 3.0 АКПП
- Откуда: Екатеринбург, Пехота
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов, после замены ГРМ

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Провал оборотов, после замены ГРМ
POS - датчик коленвала на маховике, а Ref - это передний у шкиваkosovan писал(а):только что скинули Ref , на сигнальном диске не хватает зубьев 3-4 штуки. Вот походу дела и диагноз нарисовался
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2011 13:30
- Автомобиль: Maxima 1999, A32, 3.0 АКПП
- Откуда: Екатеринбург, Пехота
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов, после замены ГРМ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Провал оборотов, после замены ГРМ
на разборе спроситеkosovan писал(а):Будем приваривать зубья.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ