Согласно официальному сайту NGK - ничем - PF - это тип электрода - R - посадочные размеры - 6 - калильное число G - "особенности конструкции" ? - (видимо литера исполнения- так она одинакова!) 11 - зазор (в маркировке предусмотрено наличие еще одной литеры после зазора - так ее то же у всех этих свечей нет ). имхо - это ОДНО изделие, а в екзисте бывают и 3 цены на одно и то-же!
в июне прошлого года взял NGK только не платину но тоже навороченные какие то, месяц назад на сервисе выкинули их и сказали что пробили на корпус, ну я и сам увидел коричневую юбочку нагара снаружи вокруг свечи. Получается я туфту взял или еще что...
Не пойму, в чем проблема.Я сначала ездил на платине, ходят порядка 50 000.Теперь уже второй комплект катаю обыкновенных NGK по 80 рублей за свечку.Первый комплект поменял после 30 тыс., да и то для очистки совести.По езде разницы нет в принципе.
Горец, бери платину оригинал, уже обсуждали где то, еще раз - за 160 т. км свечи менял один раз, сейчас буду менять второй (ресурс получился около 80-90 тыс. км) есть ли смысл экономить? я щас покупал свечи по 420 р.