А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Белкин
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 11:39
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 1995 3.0AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение Белкин »

Добрый день всем. Речь пойдёт о Максимке 95 года рождения с трёхлитровым автоматом. Машин был куплен 25 ноября. Через неделю катания начала глохнуть во время движения. Стиль езды роли не играл, это могло быть тырканье в пробках, могли быть пробеги в пределах города километров 80-100 в час. Глохла при торможении, глохла без нажатия на педали, в поворотах и по прямой. В общем вела себя непредсказуемо. Наконец-таки я добрался до сервиса, где мы определили план работ. Решили, что я промою самостоятельно БУДЗ и КХХ, заменю топливный и воздушный фильтры, после чего приеду в сервис на обучение КХХ. КХХ и БУДЗ были сняты, промыты до каждого закоулка и поставлены обратно на герметик (прокладку под БУДЗ установил новую), фильтры заменил. Ситуация с заглохами не изменилась и я поехал на обучение. Обучили, обороты стали примерно 600 на P. На D падали до 500, но двигатель работал ровно. От чистки инжектора по результатам компьютерной диагностики решили отказаться, дабы сэкономить мой скудный бюджет. Решили заменить свечи. Нашли одну убитую, пока меняли. По катушкам нареканий не было, поставили новые свечи. Движок стал работать ещё ровней.
Я был, мягко говоря, рад. Думаю, вот теперь доверие к машине появиться, не надо будет тошнить в правом ряду, постоянно ожидая аварийную остановку. Уехал из сервиса.

Однако.. через два дня проблемы вернулись. Да ещё как! Машин также глох, но появились ещё проблемы с пуском. Поворот ключа – щелчок. Могло быть 5 раз, могло 25. Перестал работать автозапуск, турбо-таймер (на хрен он тут нужен – непонятно, но мне она такая досталась и я его ещё сам не отключил). С деньгами, ребята, сейчас личный кризис, а ездить надо. Вот так и ездил.

Недели две назад замечаю, что машина стала заводиться с первого раза и о чудо!.. снова заработали автозапуск, турбо-таймер. Стартер не щёлкает. Ну просто чудеса! Самоисправляющася машина – техника будущего! Но проблема с оборотами самоисправляться не собирается.

Итак, как смогу, попробую обрисовать несколько разных ситуаций

1. Утро после морозной ночи, завожу, грею до начальной отметки, тыркаюсь в пробке, печка работает в режиме Авто первые минут 15, затем перевожу в Экон, постепенно в движении прогреваюсь до рабочей, еду нормально. Обороты на P и N 700-800, на R, D – 600. Движок работает ровно. Примерно через 50 минут, час начинается песня. Причём с вариациями.
2. Стоим в пробке на D. Обороты падают сначала до 500 и начинается вибрация, перевод в паркинг или нейтраль дают прыжок оборотов и дальше либо до нуля, либо обратно в 500, иногда спасает подгазовка, если ситуация позволяет, после которой можно ещё ехать, но с лёгкой вибрацией.
3. Стоим на P. Просто бац и заглохли. Завелись – снова глохнет. Завелись – обороты 600, всё нормально и ровно. Поехали – и начинается каждые 100 метров.
4. Едем 80 км/ч примерно. Обороты 2000, начинаю добавлять, обороты ползут вверх, вдруг резко падают обратно до 2х.. явно не тянет, но до сотни разгоняется. После этого обороты начинают жить своей жизнью, скачки, прыжки.. в диапазоне от 0 (уже лампочки зажигаются!!) и вдруг сам обратно до тысячи, до двух, как хочет в общем.

В последние дни по утрам заметил вот такую вещь, раньше не было точно. Двигатель не прогревается до рабочей во время движения, а если и прогреется, то стрелка температуры во время движения падает до четверти и стремится к нулю. Дует холодный воздух. И как раз при таком поведении за два дня машина заглохла 1 раз всего. А сегодня снова всё как обычно. С утра прогрел до рабочей, примерно минут 30 стоя гонял. Потом 20 минут поездки и понеслась. Обратно еле доехал.

Друзья, я много тем почитал. Понимаю, что копать надо и туда, и туда, и сюда. И везде. Но с финансами действительно беда. И вроде бы, надо машину приколоть и в метро спуститься, но проблема за это время сама собой всё равно не решится. Может всё таки коллективно сузим хотя-бы диапазон копаний? Моего автомеханического опыта почти нету, особенно теоретического. Надеюсь на любую помощь, мысли, советы. Заранее благодарю всех отозвавшихся.
Последний раз редактировалось Белкин 28 фев 2012 14:56, всего редактировалось 2 раза.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение тах »

Белкин писал(а): Двигатель не прогревается до рабочей во время движения, а если и прогреется, то стрелка температуры во время движения падает до четверти и стремится к нулю. Дует холодный воздух. И как раз при таком поведении за два дня машина заглохла 1 раз всего....
утечка ОЖ, воздушная пробка, не глохла потому что Fast Idle держал заслонку в открытом положении, т.к. не был прогрет. долить в радиатор на холодном двигателе ОЖ.
Белкин прям рассказ, основная претензия к машине - глохнет? вот про это и продолжим, методом отгадай с трёх раз, это не получиться, поэтому методом исключения, будет легче найти неисправность.
- сигналка явно глючит, вот её и отключить в первую очередь
- смотрим работу МАФ, бензонасоса, ищем подсос воздуха(прокладка под всасывающим), так как с финансами проблема решение вопроса продлится на неопределенный срок, диагностика ошибки пишет?
вот похожие темы: Поисковый запрос: глохнет
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Белкин
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 11:39
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 1995 3.0AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение Белкин »

Добрый день. Проблемы, описанная в первом посту, разбилась на несколько.

1. Остывание мотора - выходил из строя термостат и вышел весь. Заменил термостат, заменил антифриз. Температура ок.
2. Проблема с пуском - втягивающее, а не сигналка. Замыкаем отвёрткой - работает. Ещё не менял.
3. Проблема с заглохами, основная до сих пор не решена, но копания продолжаются. На данный момент вырезаны катализаторы, заменены датчик коленвала и распредвала, БУДЗ, ДПДЗ. На компе остаётся ошибка ДД и ещё со слов мастера под вопросом работа клапанов IACV-AAC. Также он мне сказал, что чек у меня не загорается даже при наличии ошибок.

Вот буквально вчерашняя поездка из сервиса до дома. Как это выглядит.
Настроили обороты, выставили повыше 800 на P, 600 на D. Машина стояла, работая минут 30, потом проехал немного спокойно.. метров 300. И уже заметил, что обороты на D 500, остановился, на P 700. Едем дальше от метро Волгоградский проспект доезжаем до Таганки.. обороты уже проваливаются ниже 500, но вытягиваются до 550.. спускаемся к Садовому на тормозе и бац.. всё.. упали на 0, лампочки загорелись. Завожусь - падают, так раза 3-4, потом завожусь, прогазовка до красной зоны пару раз, стрелка возвращается на 600. Смог проехать ещё 4 километра, но обороты плавают. На Садовом встаю под стрелку на Проспект мира и глохну всерьёз и надолго. Заводится - завожусь, но обороты падают на 0, раза с 10го завожусь и обороты встают на 600, только перевожу на D - падают на 0. Стоял минут 10. Потом поехал с плавающими и дотянул до своей Алексеевской с двумя заглохами. По времени всё также.. минут 40-50 от запуска холодного двигателя до начала заглохов. Чувствую, что перегрев чего-то. В общем пока буду менять втягивающее, а с этой проблемой думать дальше.
Последний раз редактировалось Белкин 27 фев 2012 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение astronavt »

я уже писал об этом,была проблема с "заглохами".решил в один день,просто взяла и заглохла,когда остановился,не понял,завел,поехал.остановился-заглох,завел,на светофорах глох,позже и по ходу движения глох.логично-электрика,методом тыка дергал все разъемы,так вычислил маф,со снятой фишкой лучше работала чем без нее.добраля до гаража,периодически глохнув(не знаю как правиьно это слово склонять)).на мафе контакт отошел,путем его разбора,и пайка все исправил.смотри контакты на проводах,попробуй,чем черт не шутит?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение тах »

Белкин писал(а):... с этой проблемой думать дальше.
прозвони обмотки КХХ, когда начнет глохнуть ещё раз звони
так же датчик КВ и другие, при нагреве могут вести себя по иному, вот тема: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
а именно Stasmaxima писал где то и DAKalimov метот опробовал, так что есть ещё море вариантов
DAKalimov писал(а):Этот датчик легко проверить просто омметром. Должно быть что-то около 2000 Ом. Проверять лучше дома имея еще и фен, у меня он странно глючил - при нагреве выше 80-ти градусов где-то обрывался контакт и двигатель глох и не заводился.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Белкин
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 11:39
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 1995 3.0AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение Белкин »

тах писал(а):прозвони обмотки КХХ, когда начнет глохнуть ещё раз звони
так же датчик КВ и другие, при нагреве могут вести себя по иному, вот тема: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика


на очереди датчик ОЖ, далее блок КХХ, датчики КВ и РВ уже заменили на новые - проблема осталась, как и была
Аватара пользователя
Белкин
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 11:39
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 1995 3.0AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение Белкин »

Есть 3 вопроса к форумчанам. Решил прямо здесь задать, чтобы темы не плодить.

1. Датчик температуры ОЖ.

Мастер не совсем порядочно сделал, когда я был на сервисе последний раз. Он очистил память, не показав мне ошибки. Показал только ту, что осталась - датчик ДД. Была ли там ошибка датчика ОЖ - не знаю. Но при просмотре текущих параметров двигателя в строке "температура охлаждающей жидкости" не было вообще никакого показателя, т.е. пусто. Из чего я сделал вывод, что датчик исключен из сбора показаний в результате его неисправности. В теме про самодиагностику читал, что если после замены одного из информационных датчиков не обнулить память, то установленный новый не будет восприниматься системой. Так ли это? Если я самостоятельно заменю датчик температуры ОЖ, который идёт на мозги (двухконтактный), то система его не "засечёт", пока я не обнулю PCM?

2. Блок КХХ (2 вопроса)

Был куплен блок на разборе, промыл всю камеру без снятия самих клапанов, надеюсь, этого достаточно?
И ещё. Регулировочный винт (пластиковый) был наглухо закоксован. ВД шка не помогла, а может мало ждал. В общем сила есть - ума не надо. Головка винта раскололась под корень. Теперь я его выплавлю или высверлю. А вопрос такой. Винт этот полностью выворачивается или нет? Т.е. можно ли его переставить с другого? Свой крутить и проверять пока не хочу, ибо итак еле настроили последний раз ХХ, а надо ещё до сервиса доехать, чтобы сразу обучить мозги.

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение Stasmaxima »

просто замени датчик расхода воздуха....)
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение astronavt »

на самом деле почему маф не смотришь???да и остался только он)))конечно с заменой не горячись(14500р),попробуй с подменной машины поставить
Аватара пользователя
Белкин
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 11:39
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 1995 3.0AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение Белкин »

Stasmaxima писал(а):просто замени датчик расхода воздуха....)
Стас, массметр сегодня тестил мультиметром по вот этому мануалу http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-788.html

напряжение при включенном зажигании должно приближаться к напряжению АКБ

АКБ - 12.46
МАФ - 11.28

напряжение на белом сигнальном проводе при включенном зажигании - 0.89В

на ХХ - 1.16 (старт), "разогнал" до красной зоны - плавно поднимается до 3.03

до этого сканером в сервисе диагностировали

почему МАФ?
Вложения
scaner.jpg
Аватара пользователя
Белкин
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 11:39
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 1995 3.0AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение Белкин »

astronavt писал(а):на самом деле почему маф не смотришь???да и остался только он)))конечно с заменой не горячись(14500р),попробуй с подменной машины поставить
горячиться чесслово не на что.. и донора нету (
Аватара пользователя
Белкин
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 11:39
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 1995 3.0AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение Белкин »

датчик температуры ОЖ - напряжение 4.9В
сопротивление на холодном движке - 6.27
на горячем не успел - стемнело, налобный фонарик исчез куда-то как назло

менять не менять? всё равно новый датчик уже куплен. Обидно, если зря.. фишку только сломал, пока снять пытался ((.. другие нормально, а эта ни в какую не шла.. теперь паять надо, если другую целую найду?
Изображение

и ещё вопрос
в мануале http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-788.html сказано провести замер на холодном и горячем движке, а затем сравнить с графиком температурной зависимости. А где такой график найти?
Последний раз редактировалось Белкин 28 фев 2012 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение rulik »

В мануале для СТО
ECTS.jpg
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Белкин
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 11:39
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 1995 3.0AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение Белкин »

rulik писал(а):В мануале для СТО
спасибо.. теперь ещё раз по графику сделаю замеры
Аватара пользователя
Белкин
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 11:39
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 1995 3.0AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой

Сообщение Белкин »

чтобы добраться до датчика ОЖ, снимал патрубок (толстый на фотке)
Изображение

в итоге он лопнул со стороны движка, надо оригинал заказывать или подобрать с разбора/от других машин?
Изображение

и самый главный вопрос после снятия патрубка. Вот это нормально разве? Это же масло?
Изображение
Ответить