замки дверей
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Trusishka
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
- Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
- Откуда: Московская область г.Раменское
- Контактная информация:
замки дверей
Люди, я тут недавно узнал , что на некоторых Максимках замки стоят одноуровневые! У меня двух-уровневый!
Если непонятен термин "двухуровневые" то поясню:
У меня внутри актуатора стоят два двигателя. Первый двигатель тянет тягу на локер двери. А второй двигатель тянет маленькую тягу, которая дезактивирует локер. В итоге получаем, что при постановке на охрану, даже разбив стекло и оттянув локер - дверь открыть невозможно.
А у вас как?
Если непонятен термин "двухуровневые" то поясню:
У меня внутри актуатора стоят два двигателя. Первый двигатель тянет тягу на локер двери. А второй двигатель тянет маленькую тягу, которая дезактивирует локер. В итоге получаем, что при постановке на охрану, даже разбив стекло и оттянув локер - дверь открыть невозможно.
А у вас как?
- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
А система штатная? заводская?
У меня открывание дверей происходит в два приема, на ключе кнопка открывания:
- при первом нажатии открывается только водительская дверь
- вторым нажатием - весь салон.
Но, как-то сын изнутри заблокировал салон, окно было приоткрыто, и я оттянув локер открыл дверь...
У меня открывание дверей происходит в два приема, на ключе кнопка открывания:
- при первом нажатии открывается только водительская дверь
- вторым нажатием - весь салон.
Но, как-то сын изнутри заблокировал салон, окно было приоткрыто, и я оттянув локер открыл дверь...
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Замок двухуровневый - разбирал. Не работает актуатор передней пасажирской двери. Подогнул контакты щеток у одного двигателя, проработал месяц и опять сдох. Где купить этот д...й актуатор?
И еще - периодически громко щелкает центральный замок, в основном при открывании-закрывании двери. Инопланетяне и ЦРУ не причем. Причина другая - какая? Может из-за неисправного д...го актуатора?
И еще - периодически громко щелкает центральный замок, в основном при открывании-закрывании двери. Инопланетяне и ЦРУ не причем. Причина другая - какая? Может из-за неисправного д...го актуатора?
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 12:53
- Откуда: г. Пермь
- Контактная информация:
Re: замки дверей
Так точно и на А32 1998 г.в. и на А33 2001г.в. Разница только в том, что в А32 со штатной сигналки при одном нажатии кнопки окрываются все двери, а в А33 только водительская.Trusishka писал(а):Люди, я тут недавно узнал , что на некоторых Максимках замки стоят одноуровневые! У меня двух-уровневый!
Если непонятен термин "двухуровневые" то поясню:
У меня внутри актуатора стоят два двигателя. Первый двигатель тянет тягу на локер двери. А второй двигатель тянет маленькую тягу, которая дезактивирует локер. В итоге получаем, что при постановке на охрану, даже разбив стекло и оттянув локер - дверь открыть невозможно.
А у вас как?
Я думал везде так