Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение Egor 789 »

У вас в подписи А33 2.0 и, судя по вашему тексту, скоба также была стерта. Вообще это интересно, т.к. до этого проблема встречалась только на А33 3.0
Да как проверяется, попробуйте после ремонта проехаться до отсечки с надетой фишкой VIAS и со снятой. Если почувствуете разницу после 4500 об. - то он заработал
alex2405
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение alex2405 »

Ребят, в качестве ликбеза, подскажите как на наших машинах работают вихревые заслонки? Заслонки переходят в открытое положение по температуре двигателя или по оборотам? Нигде не могу найти данную информацию.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение allert »

alex2405 писал(а):Ребят, в качестве ликбеза, подскажите как на наших машинах работают вихревые заслонки? Заслонки переходят в открытое положение по температуре двигателя или по оборотам? Нигде не могу найти данную информацию.
Есть только разрозненные сведения из мануала по ремонту, и то встречаются разночтения - заслонки срабатывают выше 4000 об и при наличии нагрузки на двигатель...
Жизнь покажет...
QX20
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 янв 2016 17:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX 04г. VQ20DE AT light gold
Откуда: Москва

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение QX20 »

На двушках определенно существует точно такая проблема. Недавно починил у себя. Пол года искал из за чего расход 16-17. Машина не ехала совсем хотя двигатель новый. Во время замены двигателя коллектор отличался от моего впускной на новом движке. Переставил свой без подозрений что приводу ахтунг. Вот недавно полез проверить и шашел разбитый привод vias. Заменил благо был новый от неподошедшего коллектора.Докучи новый фильтр в бак на насос. Ну и теперь машина едет адекватно своим характеристикам расход 12,4-13 литров.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение gavrilov »

allert писал(а):
alex2405 писал(а):Ребят, в качестве ликбеза, подскажите как на наших машинах работают вихревые заслонки? Заслонки переходят в открытое положение по температуре двигателя или по оборотам? Нигде не могу найти данную информацию.
Есть только разрозненные сведения из мануала по ремонту, и то встречаются разночтения - заслонки срабатывают выше 4000 об и при наличии нагрузки на двигатель...
При температуре выше 50ºС заслонки открываются.
Проверял.
alex2405
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение alex2405 »

Значит после прогрева нижние заслонки всегда в открытом положении и во время езды работают только заслонки VIAS?! У меня наверное клапан чудит, после прогрева клапан срабатывает, заслонки открываются, сажусь за руль, машина не едет,открываю капот-заслонки закрылись, пришлось помудрить с вакуумными шлангами, теперь заслонки всегда открыты)))
alex2405
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение alex2405 »

Всем доброго времени суток!!! Давеча описывал проблему неедущего авто (в другой теме) после замены двигателя от цефиро. Машина не ехала из-за неправильной работы вихревых заслонок. При перестановке вакуумных шлангов заслонки навсегда открывались, динамика приходила в норму, но не работал привод виас.(после 5000 об не едет)
Как сейчас происходит конкретно на моем авто:
Без питания клапан пропускает вакуум на привод вихревых заслонок, при запуске холодного авто на клапан приходит питание и клапан закрывается(заслонки при этом приходят в открытое положение), после прогрева до 55 градусов, мозг отрубает клапан (заслонки закрываются) и авто естественно не едет. Алгоритм работы на моем авто прямо противоложен правильному. Отсюда вопрос: разный алгоритм работы мозгов на клапан у цефиро и максимы или сами клапана имеют прямопротивоположный алгоритм. Повторюсь: на авто стоит движок от цефиро, мозги остались старые.
alex2405
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение alex2405 »

Для наглядности https://yadi.sk/i/Unh1DzYVuvmGb Не пугайтесь, в цефиро именно так устроена вакуумная разводка))
Ответить