Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
У вас в подписи А33 2.0 и, судя по вашему тексту, скоба также была стерта. Вообще это интересно, т.к. до этого проблема встречалась только на А33 3.0
Да как проверяется, попробуйте после ремонта проехаться до отсечки с надетой фишкой VIAS и со снятой. Если почувствуете разницу после 4500 об. - то он заработал
Да как проверяется, попробуйте после ремонта проехаться до отсечки с надетой фишкой VIAS и со снятой. Если почувствуете разницу после 4500 об. - то он заработал
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Ребят, в качестве ликбеза, подскажите как на наших машинах работают вихревые заслонки? Заслонки переходят в открытое положение по температуре двигателя или по оборотам? Нигде не могу найти данную информацию.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Есть только разрозненные сведения из мануала по ремонту, и то встречаются разночтения - заслонки срабатывают выше 4000 об и при наличии нагрузки на двигатель...alex2405 писал(а):Ребят, в качестве ликбеза, подскажите как на наших машинах работают вихревые заслонки? Заслонки переходят в открытое положение по температуре двигателя или по оборотам? Нигде не могу найти данную информацию.
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 янв 2016 17:46
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 04г. VQ20DE AT light gold
- Откуда: Москва
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
На двушках определенно существует точно такая проблема. Недавно починил у себя. Пол года искал из за чего расход 16-17. Машина не ехала совсем хотя двигатель новый. Во время замены двигателя коллектор отличался от моего впускной на новом движке. Переставил свой без подозрений что приводу ахтунг. Вот недавно полез проверить и шашел разбитый привод vias. Заменил благо был новый от неподошедшего коллектора.Докучи новый фильтр в бак на насос. Ну и теперь машина едет адекватно своим характеристикам расход 12,4-13 литров.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
При температуре выше 50ºС заслонки открываются.allert писал(а):Есть только разрозненные сведения из мануала по ремонту, и то встречаются разночтения - заслонки срабатывают выше 4000 об и при наличии нагрузки на двигатель...alex2405 писал(а):Ребят, в качестве ликбеза, подскажите как на наших машинах работают вихревые заслонки? Заслонки переходят в открытое положение по температуре двигателя или по оборотам? Нигде не могу найти данную информацию.
Проверял.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Значит после прогрева нижние заслонки всегда в открытом положении и во время езды работают только заслонки VIAS?! У меня наверное клапан чудит, после прогрева клапан срабатывает, заслонки открываются, сажусь за руль, машина не едет,открываю капот-заслонки закрылись, пришлось помудрить с вакуумными шлангами, теперь заслонки всегда открыты)))
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Всем доброго времени суток!!! Давеча описывал проблему неедущего авто (в другой теме) после замены двигателя от цефиро. Машина не ехала из-за неправильной работы вихревых заслонок. При перестановке вакуумных шлангов заслонки навсегда открывались, динамика приходила в норму, но не работал привод виас.(после 5000 об не едет)
Как сейчас происходит конкретно на моем авто:
Без питания клапан пропускает вакуум на привод вихревых заслонок, при запуске холодного авто на клапан приходит питание и клапан закрывается(заслонки при этом приходят в открытое положение), после прогрева до 55 градусов, мозг отрубает клапан (заслонки закрываются) и авто естественно не едет. Алгоритм работы на моем авто прямо противоложен правильному. Отсюда вопрос: разный алгоритм работы мозгов на клапан у цефиро и максимы или сами клапана имеют прямопротивоположный алгоритм. Повторюсь: на авто стоит движок от цефиро, мозги остались старые.
Как сейчас происходит конкретно на моем авто:
Без питания клапан пропускает вакуум на привод вихревых заслонок, при запуске холодного авто на клапан приходит питание и клапан закрывается(заслонки при этом приходят в открытое положение), после прогрева до 55 градусов, мозг отрубает клапан (заслонки закрываются) и авто естественно не едет. Алгоритм работы на моем авто прямо противоложен правильному. Отсюда вопрос: разный алгоритм работы мозгов на клапан у цефиро и максимы или сами клапана имеют прямопротивоположный алгоритм. Повторюсь: на авто стоит движок от цефиро, мозги остались старые.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Для наглядности https://yadi.sk/i/Unh1DzYVuvmGb Не пугайтесь, в цефиро именно так устроена вакуумная разводка))