Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

russo-turisto
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
Откуда: Одесса

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение russo-turisto »

Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение sir.EAA »

надеюсь поможет
Вложения
PIC-0516_изменить размер.jpg
PIC-0519_изменить размер.jpg
PIC-0518_изменить размер.jpg
PIC-0517_изменить размер.jpg
Изображение
russo-turisto
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
Откуда: Одесса

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение russo-turisto »

Спасибо sir.EAA, теперь все понял, у меня было не так. Теперь скажите знатоки, при запуске двигателя заслонки которые стоят в нижнем коллекторе должны быть открытые на полную(получается так, потому что нет разрежения из трубки куда подключен вакуумный привод который заслонками управляет)? Тогда вопрос, в каком режиме они(заслонки) закрываются и для чего они тогда там. У меня было подключено наоборот, когда заводишь движок видно было что срабатывает вакуум и заслонки закрывались а открывались при хорошей тапке в пол(прям чувствовал как они открывались и машина вырывалась вперед) Я считал что так и должно быть, ну типа как на карбюраторах экономайзер. А теперь не понимаю в чем суть этой системы. Сегодня еще на другой машине видел как подключены трубки, и подключены точно так как у sir.EAA.
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение Egor 789 »

На А33 2 ряда заслонок:
1. Верхний ряд заслонок это и есть VIAS (о чем эта ветка). Активна при об. выше 4000 и за счет изменения длины впускного коллектора, повышает мощность на высоких оборотах.
2. Нижний ряд заслонок, необходим для завихрения потока воздуха при всасывании в цилиндры для улучшенного горения смеси на холодном двигателе. Активна при запуске холодного двигателя несколько минут
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение Egor 789 »

Причем вакуум, который управляет VIAS, померить нельзя. Так как вакуумные каналы идут не по трубкам, а в самом корпусе привода. Вакуум который идет на нижние заслонки можно померить при прогреве авто, это штуцер который стоит справа от правого электронного клапана если стоять против движения. А вот эти две маленькие резиновые трубочки, которые одеты рядом на два электронных клапана (слева VIAS, справа клапан нижних заслонок) нужны только для того чтобы стравливать вакуум при отключении заслонок. Т.е. системы будут работать и без них, но будет подсос воздуха между MAF и ДЗ.
russo-turisto
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
Откуда: Одесса

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение russo-turisto »

Спасибо Egor 789, теперь понял. Сегодня видел при прогреве как закрылась нижняя заслонка а потом при нагреве движка уже была открыта. А есть у кого то общая понятная схема подключения всех вакуумных трубок? Заранее благодарен.
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение Egor 789 »

russo-turisto писал(а):Спасибо Egor 789, теперь понял. Сегодня видел при прогреве как закрылась нижняя заслонка а потом при нагреве движка уже была открыта. А есть у кого то общая понятная схема подключения всех вакуумных трубок? Заранее благодарен.
В свое время пытался найти ее, даже в мануале(там только изометрическая картинка всего этого хозяйства, не все понятно); но так ничего и не нарыл. В результате тоже смотрел как все подключено у такой же машины. В этой вакуумной схеме мне до сих пор не понятно зачем там стоит MAP сенсор?, так как он измеряет вакуум не в коллекторе, а до него (после фильтра). В результате на нем, при более-менее чистом фильтре, всегда атмосферное давление.
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение игорь м »

а этот виас, может как то влиять на переключение скоростей
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение allert »

нет
Жизнь покажет...
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение Egor 789 »

игорь м писал(а):а этот виас, может как то влиять на переключение скоростей
Может, особенно при переключении 1-2 при максимальных оборотах, так как при заклинивших заслонках мощность двс не расчетная
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение allert »

не может. заслонки на мощность влияют незначительно - только на динамику- это ведь всего лишь изменение длины впускного тракта- на установившемся режиме - как оно может влиять на мощность- только за счет снижения сопротивления?
Жизнь покажет...
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение Egor 789 »

allert писал(а):не может. заслонки на мощность влияют незначительно - только на динамику- это ведь всего лишь изменение длины впускного тракта- на установившемся режиме - как оно может влиять на мощность- только за счет снижения сопротивления?
По ощущениям мощность меняется значительно, у меня при заклинивших заслонках был конкретный провал тяги после 4500 об. и соответственно толчок с 1 на 2 . После восстановления узла проблема с переключением ушла. В начале ветки все это написано. Недавно еще на одной максиме (с форума ) эту проблему также решили.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение allert »

ну...не будем спорить. все может быть. у себя пробовал отключать - разница практически не уловима, чуть лучше подхват на больших оборотах ... и все.
Жизнь покажет...
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение Egor 789 »

allert писал(а):ну...не будем спорить. все может быть. у себя пробовал отключать - разница практически не уловима, чуть лучше подхват на больших оборотах ... и все.
Может на А32 эффект меньше
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Сообщение игорь м »

допустим что может, просто по мимо с толчком с 1-2 в режиме так называемом кик дауне происходит отсечка не переключает приходится пропускать газ, до этого мыл кхх в мороз плоховато зародилась с газом только, а если там все загаженно? может надо помыть и там? дросель терпимым. у меня этот самый виас как на вторых фото.
что скажите?
Ответить