вот так он выглядет уже снятый с автомобиля и со снятой крышкой
откручиваем болт бегунка

снимаем бегунок и следом откручиваем следующие два болта

далее аккуратно снимаем втулку для бегунка

и еще аккуратней вытаскиваем пластинку блестящую на которой много дырочек по краям

под пластинкой стопорной колцо и шайба их тоже вытаскиваем



далее с помощью отверточки вытаскиваем втулку с вала, не погните пластинку под ней

откручиваем три болта и снимаем пластинку

легкими покачиваниями вытаскиваем датчик холла (черная фиговина)

после того как сняли датчик холла останется открутить два болтика которые держат подшипник, лучше это сделать после того, как снимите шестерню с обратной стороны

далее смотрим на противоположную сторону трамблера
выбиваем втулочку и съемником снимаем шестерню

должно получится так

далее выкручиваем выше указаные болтики

ну а теперь самое интересное, берем вороток молоток потяжелей (КУВАЛДУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ) ставим трамблер на дырочку в столе и резкими ударами, через вороток бъем по валу, через 2 удара у меня вал выпал вместе с подшипником


аналагично бъем с обратной стороны, сбиваем подшипник с вала

вот что было у меня и с одной стороны и с другой, защита на подшипнике выпала, смазкой и не пахло внутри, подшипник внутри синий, его закусывало и люфтило после разборки, на месте крутился без люфтов


а вот такой поставил, надеюсь номерок его виден

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕМ НЕ БИТЬ МОЛОТКОМ ПО ВАЛУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ КАКОЙ НИБУТЬ ВОРОТОК
И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КУВАЛДУ
собираем в обратной последовательности
