Ремонт трамблера j30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Ремонт трамблера j30

Сообщение berezovskiy »

Итак, здесь рассмотрим замену подшипника в трамблере
вот так он выглядет уже снятый с автомобиля и со снятой крышкой
откручиваем болт бегунка
Изображение
снимаем бегунок и следом откручиваем следующие два болта
Изображение
далее аккуратно снимаем втулку для бегунка
Изображение
и еще аккуратней вытаскиваем пластинку блестящую на которой много дырочек по краям
Изображение
под пластинкой стопорной колцо и шайба их тоже вытаскиваем :)
Изображение
Изображение
далее с помощью отверточки вытаскиваем втулку с вала, не погните пластинку под ней
Изображение
откручиваем три болта и снимаем пластинку
Изображение
легкими покачиваниями вытаскиваем датчик холла (черная фиговина)
Изображение
после того как сняли датчик холла останется открутить два болтика которые держат подшипник, лучше это сделать после того, как снимите шестерню с обратной стороны
Изображение
далее смотрим на противоположную сторону трамблера
выбиваем втулочку и съемником снимаем шестерню
Изображение
должно получится так
Изображение
далее выкручиваем выше указаные болтики
Изображение
ну а теперь самое интересное, берем вороток молоток потяжелей (КУВАЛДУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ) ставим трамблер на дырочку в столе и резкими ударами, через вороток бъем по валу, через 2 удара у меня вал выпал вместе с подшипником :)
Изображение
аналагично бъем с обратной стороны, сбиваем подшипник с вала
Изображение

вот что было у меня и с одной стороны и с другой, защита на подшипнике выпала, смазкой и не пахло внутри, подшипник внутри синий, его закусывало и люфтило после разборки, на месте крутился без люфтов :)
Изображение
а вот такой поставил, надеюсь номерок его виден
Изображение

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕМ НЕ БИТЬ МОЛОТКОМ ПО ВАЛУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ КАКОЙ НИБУТЬ ВОРОТОК
И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КУВАЛДУ
собираем в обратной последовательности :)
Изображение
Зама
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
Откуда: г.Одинцово
Контактная информация:

Re: Ремонт трамблера j30

Сообщение Зама »

Отличная работа
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Ремонт трамблера j30

Сообщение MadmaN »

машина то после этого завелась;-)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт трамблера j30

Сообщение berezovskiy »

да Тёма завелась следующую статью выложу как выставить зажигание :)
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ремонт трамблера j30

Сообщение oleg custom »

молодчик
Ответить