не идет топливо из форсунок

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Harman
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 июл 2009 18:48
Автомобиль: Ниссан Максима 1998 года . Двигатель 2 литра . Механика .
Откуда: пермь

не идет топливо из форсунок

Сообщение Harman »

Уважаемые Форумчане ! подскажите где собака зарыта , поставил на ноги , до красоты правда еще далеко , свою Максимку , 1998 года 2 литра на механике , очень уж сильно бита была , порван жгут проводов под капотом , все проводочки скрутил цвет в цвет , поменял блок реле и предохранителей возле аккумулятора , беда с электрикой , повороты не работают , панель потухла , но главное машинка завелась ! ну думаю электрика приведу пусть разбирается , не тут то было , сначала машина работала отлично заводилась с пол оборота и глохла когда зажигание выключю , то есть так как и должно быть , на третий или четвертый день моих самостоятельных проверок электро цепей она стала глохнуть сама по себе через 2-3 сек после запуска , думал бензин кончился , привез бензин , залил , завел , то же самое , стал причину искать , пришел к тому , что есть и искра и топливо !!! но только до форсунок ! проверил форсунки , как написано в мануале , должны быть рабочие . А вот и вопрос , почему из форсунок топливо не идет , в топливной рампе есть бензин , как проверить идет ли на них сигнал из мозгов .
Вложения
вот так вот нам досталось
вот так вот нам досталось
02032011080.jpg
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: не идет топливо из форсунок

Сообщение DAKalimov »

Восстанавливал проводку на почти такой же машине как у Вас, там проблема в том, что хитрожопые японцы почему-то используют в одном жгуте провода с одинаковым цветом. С первого раза получилось так, что сам включался обогрев заднего стекла, и вместо первой скорости вентиляторов врубался компрессор :). Потом после прозвонки все встало на свои места. Из рекомендаций - мануал, прозвонка и вперед. Глохнуть может из-за проблем с реле иммобилайзера - оно находится в блоке справа, а проводка до него идет как раз через левое крыло.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Harman
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 июл 2009 18:48
Автомобиль: Ниссан Максима 1998 года . Двигатель 2 литра . Механика .
Откуда: пермь

Re: не идет топливо из форсунок

Сообщение Harman »

Вы имеете ввиду блок под капотом на правом брызговике ? Тогда возникает другой вопрос , отчего реле могла сломаться ?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: не идет топливо из форсунок

Сообщение DAKalimov »

как вариант от
на третий или четвертый день моих самостоятельных проверок электро цепей она стала глохнуть сама по себе через 2-3 сек после запуска
видимо при проверке повредили один из восстановленных проводов.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Harman
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 июл 2009 18:48
Автомобиль: Ниссан Максима 1998 года . Двигатель 2 литра . Механика .
Откуда: пермь

Re: не идет топливо из форсунок

Сообщение Harman »

Надо проверить , еще вот такая беда случилась , после восстановления проводки панель приборов работала , показывал одометр , работал тахометр , горели лампы масла , генератора , чек , температурный датчик и датчик топлива , единственная проблема была с тем что не гасли лампы масла и генератора после выключения зажигания , я нашел лампочку на панели приборов на дорожке идущей и ней надпись IGN , лампочка горит , после выключения зажигания , когда я ее выворачиваю гаснут лампы масла и зажигания , вот такой еще барабашка там сидел , что это за лампочка такая ? Так мало моей беды , пришел товарищь взял в руки панель приборов , покрутил , повертел , она была подцеплена и зажигание включено , положил на место и ВСЕ ! Панель погасла ! Ни один прибор не работает , если честно хотелось по рукам ему настучать ! Ну это уже не по теме вопроса , хотя тоже бы это хотелось узнать , что могло произойти . А вот вопрос по теме , а иммобилайзер отвечает за подачу топлива из форсунок ? Или он блокирует включение зажигания ?
Ответить