гидроусилитель руля

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

гидроусилитель руля

Сообщение Hichkok »

Всем привет!

Пришел я сегодня на стоянку...
завел машину и услышал..
что она начала сосать воздух...
думаю гидроусилитель...
повернул руль слегка.. звук неприятный..
точно!
Глушу..
под капот...
смотрю... шланг один весь мокрый..
под машиной лужа..
заглядываю в бачек... там почти пусто...
вот зараза прохудился шланг по которому дикстрон бегает..
оставил машину и на работу.. на аптобусе.. :)

Утечку устраню.. вечером после работы..
Вопрос:
Чего туда залить?
Машина Nissan Maxima 92 года
Дикстрон 2 или 3?
В прыве горячки.. купил по дороге
дикстрон 2 (Valvoline ATF Type D)

Пойдет?

И ещё.. купил литр..
сколько там в системе литров вообще?
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Подойдёт. Только устранить утечку влёт вряд-ли получится. Скорее всего порвало шланг высокого давления. Беда распространённая.
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

Сообщение Hichkok »

ALEX GSX R писал(а):Подойдёт. Только устранить утечку влёт вряд-ли получится. Скорее всего порвало шланг высокого давления. Беда распространённая.
:shock: Это тот шланг который сверху под самым капотом.. слева????
который втыкается в хрень.. на котрой буква R написанна???
Если это он?
Выходит нужно шланг такой искать???

Он ещё втыкается в другой шлан более мягкий..?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Шланг высокого давления проходит от насоса за приемным коллектором и прикручивается к металлической трубке на правом лонжероне, рядом с электродвигателем стеклоочистителя. Откручивать шланг нужно очень осторожно, ДВУМЯ КЛЮЧАМИ!!! Иначе можно загубить трубку. На насосе открутить сложнее. Не очень удобно. Я сначала откручивал трубку от насоса (нужно снять колесо и защитный кожух), вытаскивал шланг, затем раскручивал шланг от трубки. Будешь делать, следи за чистотой, иначе насос долго не проживет.
С уважением, Геннадий.
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

Сообщение Hichkok »

Gamlet писал(а):Шланг высокого давления проходит от насоса за приемным коллектором и прикручивается к металлической трубке на правом лонжероне, рядом с электродвигателем стеклоочистителя. Откручивать шланг нужно очень осторожно, ДВУМЯ КЛЮЧАМИ!!! Иначе можно загубить трубку. На насосе открутить сложнее. Не очень удобно. Я сначала откручивал трубку от насоса (нужно снять колесо и защитный кожух), вытаскивал шланг, затем раскручивал шланг от трубки. Будешь делать, следи за чистотой, иначе насос долго не проживет.
Когда буду снимать трубку..
дикстрон польется?
Следить за чистотой... это значит чтобы ничего не попало в нутрь.. всмысле мусора?
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

Сообщение Hichkok »

Gamlet, Знаешь.. шланг сверху прикручивается.. там все понятно.. откручу.. двумия ключами чтобы трубку не помять.. она тонкая там...
а вот дальше шланг идет и втыкается в другой.... мягкий такой.. как будтобы и не шланг?
Или это хрень сверху на шланг надета?

И ещё вопрос..
сколько там дикстрона нужно в литрах?

У нас с тобой машины одинаковые.. даже написали одинаково... :wink:
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

Сообщение Hichkok »

Мы об одном и том же шланге говорим?
Мой стрелкой показан!
Вложения
image2.gif
image2.gif (11.72 КБ) 6677 просмотров
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

Сообщение Hichkok »

Ребята..
шланг стоит 200 баксов у нас.. и то под заказ..
БУ немогу найти обзвонил всех..
Что можно сделать?
Можно ли заделать прохудившееся место?
Или там действительно такое высокое давление.. что не получится?
только менять шланг?
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

Сообщение Hichkok »

Корпоче.. вчера.. пол вечера.. пытался сделать..
никак.. давление действительно большое...
нужно менять шланг...
Зато нашел и снял ремень с гидроусилителя...
качаю руки.. :)
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Как ты их качаешь? Помпа не работает ведь без ремня, или насос без масла пашет? За насос еще 200 отдашь.
Делаешь так: откручивай трубку от насоса, вытаскивай шланг вместе с этой трубкой (see sec.490), затем раскручивай их. Шланг попробуй подобрать от чего-нибудь другого. Полазь по магазинам.
После замены насоса мне потребовалось всего 0,5 л декстрона (пофиг какой, он нормально смешивается, 2-й с 3-м), если ты, конечно, не выкачал его из рейки.
Чистота должна начаться до разборки. В процессе само собой.
С уважением, Геннадий.
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

Сообщение Hichkok »

Енто.. я с вечера нашел ремнь...
думал утром сниму и поеду..
нет не снял... увидел что ещё чтото крутит ремень..
теперь понимаю что енто помпа... охлаждение сталобыть...
в субботу попробую снять.. шланг...
спасибо!
Сообщу.. чем все кончилось..
Ответить