Генератор или нет

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
gelos77
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2009 20:01
Автомобиль: nissa maxima A32, 1997, 3.0L, автомат

Генератор или нет

Сообщение gelos77 »

Максима 3.0, 1996 г.в. Купил в феврале 2009. Через 7 мес. эксплуатации отвез генератор в ремонт. Сгорел диодный мост. Подшипники вроде были в норме. За 1300 рублей поставили другой мост. Но гарантии не дали. (хз почему то...). Отъездил месяц с небольшим и вдруг при включении стала мерцать вся электрика. И салон и освещении при включении двигателя и во время движения тоже. При больших оборотах мерцает чаще. Посторонних шумов (гула или свиста) из под капота не слышно. При малых оборотах чуствуется что двигатель работает неравномерно. Возможно ли что свечи неравномерно дают искру из-за генератора? На двигатель грешить не хочу, вроде все ОК было. А вот дидный мост после замены оставлял сомнения. Как никак, а новый стоит в эгзисте что то около 8000 косых. А мне за 1300 хоть и бу, но вместе с работой поставили в Rematece на Можайке. Правда после долгого торга, сначала 4500 просили)) Залезать под машину пока не стал. Если кто пробовал на максимке генератор менять, меня поймут. Может хреновый китайский диодный мост подсунули? Или подшипники накрываются...? Подскажите как и где можно продиагностировать. И где дешевле диодные мосты? или это не мост вовсе? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
krevetka2000
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 сен 2009 20:52
Автомобиль: максимильяно 33
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Генератор или нет

Сообщение krevetka2000 »

gelos77 писал(а):.... При малых оборотах чуствуется что двигатель работает неравномерно. Возможно ли что свечи неравномерно дают искру из-за генератора?...
Нет. Если генератор недодавал бы, сосало с аккумулятора, работало бы все ровно.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Генератор или нет

Сообщение allert »

пульсации напряжения - это регулятор скорее, бывает такой характерный отказ. хотя исходной причиной может быть и мост. но неустойчивость работы с этим имхо не связана никак.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
gelos77
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2009 20:01
Автомобиль: nissa maxima A32, 1997, 3.0L, автомат

Re: Генератор или нет

Сообщение gelos77 »

Если это регулятор, то как проверить?. И чем чревато пульсация напряжения? Как лечить все это? Почему при увеличении оборотов пульсация становится чаще? Практически незаметной даже.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Генератор или нет

Сообщение allert »

gelos77 писал(а):Если это регулятор, то как проверить?. И чем чревато пульсация напряжения? Как лечить все это? Почему при увеличении оборотов пульсация становится чаще? Практически незаметной даже.
Ну ты вопросов назадавал - на целую лабораторную работу :D , я когда-то такие вел. То что ты видишь - эти биения - результат сложения нескольких частот - почему и как все это возникает в каждом конкретном случае - причина разная может быть. Ничего хорошего в этом нет, но и не смертельно - просто есть вероятность, что вылетит окончательно, раз уж начал дохнуть. Проверяется и лечится все это на генераторном стенде - должен быть у электрика на любом приличном сервисе.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
gelos77
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2009 20:01
Автомобиль: nissa maxima A32, 1997, 3.0L, автомат

Re: Генератор или нет

Сообщение gelos77 »

Спасибо!) Короче мне с генератором прямиком на этот стенд похоже придется. А возможно ли диагностика без снятия генератора?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Генератор или нет

Сообщение allert »

gelos77 писал(а):Спасибо!) Короче мне с генератором прямиком на этот стенд похоже придется. А возможно ли диагностика без снятия генератора?
Частично да, в основном -нет, ему нагрузку давать надо, да еще подшипники, щетки, контакты проверить - на машине сложно.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Sanchez
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2008 12:43
Автомобиль: Honda CR-V RD1 1998
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

Re: Генератор или нет

Сообщение Sanchez »

На днях столкнулся с ремонтом генератора - оказывается уже давно не работало реле-регулятор, поэтому на холостых зарядка была, а при повышении оборотов нет. Короче в итоге замена реле-регулятора и новый аккумулятор.
Взять тестер и померять напряжение на клеммах при неработающем и работающем двигателе при разных оборотах.
Quis custodiet ipsos custodes?

тел. +3-8-097-306-27-18
Аватара пользователя
gelos77
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2009 20:01
Автомобиль: nissa maxima A32, 1997, 3.0L, автомат

Re: Генератор или нет

Сообщение gelos77 »

С аккумулятором все в порядке, новый совсем. И заряжается как надо. Основная проблема - мерцание света и освещения (пульсация напряжения). При выключенном движке со светом и освещением приборки все нормально, при включенном - мерцание. То есть когда работает генератор - напряжение пульсирует почему то...
Аватара пользователя
Sanchez
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2008 12:43
Автомобиль: Honda CR-V RD1 1998
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

Re: Генератор или нет

Сообщение Sanchez »

gelos77 писал(а):С аккумулятором все в порядке, новый совсем. И заряжается как надо. Основная проблема - мерцание света и освещения (пульсация напряжения). При выключенном движке со светом и освещением приборки все нормально, при включенном - мерцание. То есть когда работает генератор - напряжение пульсирует почему то...
проверь все-таки генератор, может все таки реле-регулятор (он кстати импульсный).
Замерь напряжение на холостых и при высоких оборотах.
Quis custodiet ipsos custodes?

тел. +3-8-097-306-27-18
Аватара пользователя
krevetka2000
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 сен 2009 20:52
Автомобиль: максимильяно 33
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Генератор или нет

Сообщение krevetka2000 »

gelos77 писал(а):....И заряжается как надо....
Откуда знаешь, если не замерял? Может быть, не замечаешь, а он не заряжается. А работает потому, что новый пока...
Tokyo
Майор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 30 июл 2011 11:08
Автомобиль: нет

Re: Генератор или нет

Сообщение Tokyo »

Такая же проблема. Пульсация всего освещения (на холодную сильно заметно, при прогреве уменьшается). Аккум впорядке. Еще при первых минутах работы движка (пока высокие прогревочные обороты) идет перезаряд! Регулятор?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Генератор или нет

Сообщение allert »

Вероятно...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Генератор или нет

Сообщение СергейИзКоврова »

gelos77 писал(а):Если это регулятор, то как проверить?. И чем чревато пульсация напряжения? Как лечить все это? Почему при увеличении оборотов пульсация становится чаще? Практически незаметной даже.
Не понимаю проблемы. Если в чем-то сомневаешься, то возьми и поменяй до кучи еще регулятор напряжения с щетками. Лишним то не будет. И стоит это не так дорого. Лично я так всегда делаю, чтобы времени не терять. Лучше уж сразу агрегат обновить и забыть о нем на некоторое время.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Pitak
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
Контактная информация:

Re: Генератор или нет

Сообщение Pitak »

Возьми тестер и замеряй напряжение на акуме при работающем двигателе. Должно быть в районе 14,3 В. Это на постоянке. Лучше, конечно, на осциллографе глянуть. В любом случае, если больше или меньше, то это регулятор. Он в сборе с диодным мостом идет.
Ответить