Генератор или нет
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- gelos77
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 20:01
- Автомобиль: nissa maxima A32, 1997, 3.0L, автомат
Генератор или нет
Максима 3.0, 1996 г.в. Купил в феврале 2009. Через 7 мес. эксплуатации отвез генератор в ремонт. Сгорел диодный мост. Подшипники вроде были в норме. За 1300 рублей поставили другой мост. Но гарантии не дали. (хз почему то...). Отъездил месяц с небольшим и вдруг при включении стала мерцать вся электрика. И салон и освещении при включении двигателя и во время движения тоже. При больших оборотах мерцает чаще. Посторонних шумов (гула или свиста) из под капота не слышно. При малых оборотах чуствуется что двигатель работает неравномерно. Возможно ли что свечи неравномерно дают искру из-за генератора? На двигатель грешить не хочу, вроде все ОК было. А вот дидный мост после замены оставлял сомнения. Как никак, а новый стоит в эгзисте что то около 8000 косых. А мне за 1300 хоть и бу, но вместе с работой поставили в Rematece на Можайке. Правда после долгого торга, сначала 4500 просили)) Залезать под машину пока не стал. Если кто пробовал на максимке генератор менять, меня поймут. Может хреновый китайский диодный мост подсунули? Или подшипники накрываются...? Подскажите как и где можно продиагностировать. И где дешевле диодные мосты? или это не мост вовсе? Заранее спасибо!
- krevetka2000
- Рядовой
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 сен 2009 20:52
- Автомобиль: максимильяно 33
- Откуда: Столица нашей Родины
Re: Генератор или нет
Нет. Если генератор недодавал бы, сосало с аккумулятора, работало бы все ровно.gelos77 писал(а):.... При малых оборотах чуствуется что двигатель работает неравномерно. Возможно ли что свечи неравномерно дают искру из-за генератора?...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Генератор или нет
пульсации напряжения - это регулятор скорее, бывает такой характерный отказ. хотя исходной причиной может быть и мост. но неустойчивость работы с этим имхо не связана никак.
Жизнь покажет...
- gelos77
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 20:01
- Автомобиль: nissa maxima A32, 1997, 3.0L, автомат
Re: Генератор или нет
Если это регулятор, то как проверить?. И чем чревато пульсация напряжения? Как лечить все это? Почему при увеличении оборотов пульсация становится чаще? Практически незаметной даже.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Генератор или нет
Ну ты вопросов назадавал - на целую лабораторную работу , я когда-то такие вел. То что ты видишь - эти биения - результат сложения нескольких частот - почему и как все это возникает в каждом конкретном случае - причина разная может быть. Ничего хорошего в этом нет, но и не смертельно - просто есть вероятность, что вылетит окончательно, раз уж начал дохнуть. Проверяется и лечится все это на генераторном стенде - должен быть у электрика на любом приличном сервисе.gelos77 писал(а):Если это регулятор, то как проверить?. И чем чревато пульсация напряжения? Как лечить все это? Почему при увеличении оборотов пульсация становится чаще? Практически незаметной даже.
Жизнь покажет...
- gelos77
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 20:01
- Автомобиль: nissa maxima A32, 1997, 3.0L, автомат
Re: Генератор или нет
Спасибо!) Короче мне с генератором прямиком на этот стенд похоже придется. А возможно ли диагностика без снятия генератора?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Генератор или нет
Частично да, в основном -нет, ему нагрузку давать надо, да еще подшипники, щетки, контакты проверить - на машине сложно.gelos77 писал(а):Спасибо!) Короче мне с генератором прямиком на этот стенд похоже придется. А возможно ли диагностика без снятия генератора?
Жизнь покажет...
- Sanchez
- Капитан
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 дек 2008 12:43
- Автомобиль: Honda CR-V RD1 1998
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Re: Генератор или нет
На днях столкнулся с ремонтом генератора - оказывается уже давно не работало реле-регулятор, поэтому на холостых зарядка была, а при повышении оборотов нет. Короче в итоге замена реле-регулятора и новый аккумулятор.
Взять тестер и померять напряжение на клеммах при неработающем и работающем двигателе при разных оборотах.
Взять тестер и померять напряжение на клеммах при неработающем и работающем двигателе при разных оборотах.
Quis custodiet ipsos custodes?
тел. +3-8-097-306-27-18
тел. +3-8-097-306-27-18
- gelos77
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 20:01
- Автомобиль: nissa maxima A32, 1997, 3.0L, автомат
Re: Генератор или нет
С аккумулятором все в порядке, новый совсем. И заряжается как надо. Основная проблема - мерцание света и освещения (пульсация напряжения). При выключенном движке со светом и освещением приборки все нормально, при включенном - мерцание. То есть когда работает генератор - напряжение пульсирует почему то...
- Sanchez
- Капитан
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 дек 2008 12:43
- Автомобиль: Honda CR-V RD1 1998
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Re: Генератор или нет
проверь все-таки генератор, может все таки реле-регулятор (он кстати импульсный).gelos77 писал(а):С аккумулятором все в порядке, новый совсем. И заряжается как надо. Основная проблема - мерцание света и освещения (пульсация напряжения). При выключенном движке со светом и освещением приборки все нормально, при включенном - мерцание. То есть когда работает генератор - напряжение пульсирует почему то...
Замерь напряжение на холостых и при высоких оборотах.
Quis custodiet ipsos custodes?
тел. +3-8-097-306-27-18
тел. +3-8-097-306-27-18
- krevetka2000
- Рядовой
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 сен 2009 20:52
- Автомобиль: максимильяно 33
- Откуда: Столица нашей Родины
Re: Генератор или нет
Откуда знаешь, если не замерял? Может быть, не замечаешь, а он не заряжается. А работает потому, что новый пока...gelos77 писал(а):....И заряжается как надо....
Re: Генератор или нет
Такая же проблема. Пульсация всего освещения (на холодную сильно заметно, при прогреве уменьшается). Аккум впорядке. Еще при первых минутах работы движка (пока высокие прогревочные обороты) идет перезаряд! Регулятор?
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Генератор или нет
Не понимаю проблемы. Если в чем-то сомневаешься, то возьми и поменяй до кучи еще регулятор напряжения с щетками. Лишним то не будет. И стоит это не так дорого. Лично я так всегда делаю, чтобы времени не терять. Лучше уж сразу агрегат обновить и забыть о нем на некоторое время.gelos77 писал(а):Если это регулятор, то как проверить?. И чем чревато пульсация напряжения? Как лечить все это? Почему при увеличении оборотов пульсация становится чаще? Практически незаметной даже.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
- Контактная информация:
Re: Генератор или нет
Возьми тестер и замеряй напряжение на акуме при работающем двигателе. Должно быть в районе 14,3 В. Это на постоянке. Лучше, конечно, на осциллографе глянуть. В любом случае, если больше или меньше, то это регулятор. Он в сборе с диодным мостом идет.