Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 26 сен 2020 20:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 21:57 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 26 дек 2010 15:46
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997г.,3.0л, МКПП
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, при включенном кондиционере компрессор циклически включается на примерно 30 секунд, затем на такое же время отключается. И так постоянно. Сегодня ездил на сервис, заправили систему (750 грамм). По манометру проверяют давление - в норме. Из воздуховодов - от 7 до 10 градусов (на улице 17 - 19). Радиаторы чистые. Что еще можно предпринять? Предполагаю - датчик на осушителе (брешит и отключает компрессор). Как его поменять, если он стоит внутри корпуса кондиционера?

Поиском юзал, ничего толкового не нашел. (пишут, что на японцах так и должно работать, это на европейцах компрессор работает постоянно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011 22:06 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 26 дек 2010 15:46
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997г.,3.0л, МКПП
Пардон, имелся ввиду датчик температуры испарителя, а не осушителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011 00:03 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Dedus писал(а):
Пардон, имелся ввиду датчик температуры испарителя, а не осушителя.


на испарителе - клапан-редуктор, датчик давления как раз на осушителе -вот с его проверки и начни -может он отрубает все-таки.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011 18:55 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Сообщения: 330
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Арабка, наверное. У арабки компрессор постоянной производительности, работает именно так. Но, судя по тестовой таблице из мануала, он на холостых холодит, как европейский на 1500об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011 20:47 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 26 дек 2010 15:46
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997г.,3.0л, МКПП
Да, Арабка. Так все-таки получается компрессор долженпостоянно работать. Слышал, что датчик температуры на испарителе отклычает компрессор, если температура на испарителе -1 градус. Нашел провода и фишку идущую как раз из испарителя, но датчик от туда не снять, не разбирая всю байду с радиаторами и вентиляторами и со съемом парприза...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011 22:38 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Dedus писал(а):
Да, Арабка. Так все-таки получается компрессор долженпостоянно работать. Слышал, что датчик температуры на испарителе отклычает компрессор, если температура на испарителе -1 градус. Нашел провода и фишку идущую как раз из испарителя, но датчик от туда не снять, не разбирая всю байду с радиаторами и вентиляторами и со съемом парприза...


получается как раз что он у тебя и должен работать прерывесто...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011 07:10 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 26 дек 2010 15:46
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997г.,3.0л, МКПП
У товарища тоже арабка, так у него работает постоянно. Ничего не понимаю, так как все-таки должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011 16:26 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Сообщения: 330
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Должен периодически отключаться, если не отключается, значит, холодит плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011 17:34 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Dedus писал(а):
У товарища тоже арабка, так у него работает постоянно. Ничего не понимаю, так как все-таки должно быть?


тема не новая... ставятся разные компрессоры - но у всех европеек точно он работает всегда (точнее муфта включена всегда, а он внутри себя регулирует). а вот арабки... я не уверен ВСЕ ли они оснащаются компрессорами с прерывистым подключением муфты (даже не уверен что вообще оснащаются, по крайней мере в эмиратах лазил под капот одной 33-й - работал постоянно! :wink: ), и кто их собственно тогда включает-выключает - это должен быть датчик именно давления!

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011 17:58 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 26 дек 2010 15:46
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997г.,3.0л, МКПП
Подскажите, пожалуйста - датчик низкого или высокого давления, и где он находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011 23:03 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Dedus писал(а):
Подскажите, пожалуйста - датчик низкого или высокого давления, и где он находится?



у меня - на осушителе. но у меня то компрессор с постоянным включением...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 09:21 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 10 апр 2010 16:39
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima a32, 1997,VQ30,МКПП
Проверьте сопротивление датчика температуры на испарителе. Должно быть, 1Ком при 20 гр. Тип датчика NTC. Купить можно у холодильщиков, цена 250 р. в базарный день.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 20:43 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 26 дек 2010 15:46
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997г.,3.0л, МКПП
Спасибо, проверил сопротивление - 6,3 кОма при 17-19 градусах. Мерил на входе двойной провод от датчика температуры в плату-разъем. Может для правильности измерений нужно выпаять из платы провода? (просто не было времени этим сегодня заняться)
и еще вопрос: можно ли тогда для пробы подвесить сопротивление в 1 кОм вместо датчика, так как чувствую будет сильный гемор его оттуда снять...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2011 20:37 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 26 дек 2010 15:46
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997г.,3.0л, МКПП
Всем привет!
Вообщем ремонт кондиционера вышел не 250 рублей, а 5,00 :D - цена резистора (номинал 1кОм, 0,25Вт) который я впаял вместо нагнувшегося, как оказалось датчика температуры на испарителе.
Спасибо gad_gg =D>
Тему можно закрыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2011 09:47 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
То есть, ты ПОСТОЯННЫЙ резистор впаял? Вместо терморезистора?

_________________
Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 20 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru