Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 25 сен 2020 12:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011 17:42 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:16
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 3.0 АКПП Кишинев
помогите пожалуйста.....сил больше нету....простите за баян...просто почти уже все перепробовали....

машина Maxima a33 3.0 avtomat,пробег 160,000 км, я из молдовы,кишинев...
вообщем проблема такая...

Хоть на холодную,хоть на горячую,заводишь машину-коробка в паркинге,обороты 1100/1200...
прогреваеться...обороты не падают...!!!!

переводишь в нейтраль-обороты такие же как и в паркинге,в районе 1200...
ставишь в драйв-около 800,так же и в заднем...(но иногда при заводке обороты падают в паркинге на 700 и машину подтраивает,а когда переводишь в драйв-обороты 500 и трясет не по детски)...

вообщем поехал на сервис,поменяли масло в движке,маслянный фильтр,воздушный,топливный,проверили уровень масла в коробке-все в норме,и цвет,и уровень...

поменяли свечи-старые были конченные,поставили ngk platinum,проверили аккумулятор-все в норме,зарадка,напряжение...

почистили дросельную заслонку,вся грязная была,сняли клапан хх вместе с корпусом....почистили и клапан и корпус внутри,там пластинка шаталась очень сильно...поехал в Одессу,нашел на разборке,почистили,поставили прокладку на герметик,поставили клапан,собрали дросель,установили на авто,завели.....обороты были в районе 1100 потом поплыли вверх до 1500........
подключили ланч,ошибок в системе нет,чек не горел и не горит,пытались обучить хх ходу через ланч с последним обновление,на повышение оборотов реагирует,на понижение нет...вроде сказали что клапан работает нормально (46 шагов)...а вот почему не понижае тобороты не знают...
пытались обучить холостому ходу по схемам которые нашел на сайте (и через педаль газа и по другому-никакой реакциии....

подскажите пожалуйста что делать..........................
очень вас прошу...................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011 18:27 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Сообщения: 157
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Было что то подобное на А32, делали все тоже самое, ошибок не выдавал. Потом просто поменял расходомер и все мучения закончились. А32 они нормально стоят, на А33 гораздо меньше. Можно с разбора взять попробывать поставить там не долго может тоже дело в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011 08:40 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
reabciuk писал(а):
....обороты были в районе 1100 потом поплыли вверх до 1500........
подключили ланч,ошибок в системе нет,чек не горел и не горит,пытались обучить хх ходу через ланч с последним обновление,на повышение оборотов реагирует,на понижение нет...вроде сказали что клапан работает нормально (46 шагов)...


иногда обучение не проходит из за изначально больших холостых оборотов двигателя, после чистки КХХ и ДЗ
- отключить топливную форсунку, или две, иногда убрать прокладку из под КХХ
- сопротивление обмоток КХХ должно быть 23 ом
Pavlik в теме viewtopic.php?f=9&t=18585&hilit=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%2A+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%2A&start=75
как обучал.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011 14:59 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:16
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 3.0 АКПП Кишинев
Был только что со своей проблемой у официалов на ниссане,подключи консульт 2,читали читали.........не реагирует на обучение.....развели руками...........сказали умер еку.........
Ребята????
че делать???????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011 19:38 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- первое - это надо определить, от чего сгорел ЭБУ, в твоем варианте видимо виноват шаговый двигатель КХХ
замерить сопротивление обмотоксопротивление должно быть 22-23 Ом
- если на машине стоят активные подушки, то они так же могут быть причиной выхода из строя блока управления двигателя.
Вложение:
A33 EC-331.JPG
A33 EC-331.JPG [ 113.66 КБ | Просмотров: 22399 ]


вот, тема, как решили проблему одноклубники (сгорела обмотка КХХ, в результате протечки ОЖ):
Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0
Что могло сгореть под капотом у A33 2003 г
Обороты прыгают в интервале 1600-1900
взаимозаменяемость РХХ
вот так решают профессионалы:
Клапан ХХ Nissan
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33
после всего этого поставить предохранители на два центральных провода клапана 1а на них (+) продают радио магазинах
Nissan Ремонт ХХ.pdf
Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
советуют не выпаивать микросхему, а выкусывать и подпаивать к её ножкам новую, связанно это стем, что платы, как правило многослойные
штатно обычно стоит микросхема управления КХХ Nec UPA1560H
аналоги:
µPA1556АН - подходит, держит больше тока и напряжения
UPA1556A; UPA1560; STA509; STA509A; STA508; STA508A; PA1556; UPA1556AH; PA1556A - подходят, по характеристикам, отличаются по максимальным напряжениям и несущественно по мощности.
здесь, можно посмотреть даташи на интересующею микросхему http://www.datasheetcatalog.com/
большинство ставят STA509A
Вложение:
STA509A.pdf [28.54 КБ]
Скачиваний: 411
здесь можно посмотреть или купить микросхемы http://ns38.ru/index.php?categoryID=80&show_all=yes
или http://www.chipdip.ru/

Замена на полевые транзисторы, если не удалось найти сборку:
IRFZ44N 4 шт.
Это один транзистор:
Вложение:
1268811624_33974.jpg
1268811624_33974.jpg [ 27.95 КБ | Просмотров: 22399 ]

А это микросборка, состоящая из этих транзисторов:
Вложение:
1268811799_123.gif
1268811799_123.gif [ 86.04 КБ | Просмотров: 22399 ]

Т.о. получается:
Source (S) 1 и 2 транзисторов нужно зацепить на место ноги 1 микросхемы
Source (S) 3 и 4 транзисторов нужно зацепить на место ноги 10 микросхемы
Gate (G) нужно цеплять соответственно к 2, 4, 6, 8 ногам микросборки (1 -4 транзисторов)
Drain (D) нужно цеплять соответственно к 3, 5, 7, 9 ногам микросборки (1 -4 транзисторов)

Должно получиться примерно так:
Вложение:
1268812088_123.jpg
1268812088_123.jpg [ 29.8 КБ | Просмотров: 22399 ]


информацию собрал по всем форумам
http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1078
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=235172
http://sylphy.ru/forum/post/48454.html
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=96494
http://sylphy.ru/forum/post/48454.html

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011 13:30 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:16
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 3.0 АКПП Кишинев
спасибо, щас поеду к электронщикам..............обрадую их...
у меня спереди на моторе стояла активная подушка...........я когда машину купил и начал приводить ее в порядок.....эта подушка была конченная.........и уже тогда при покупке обороты были такими,.....мы подушку заменили на обычную без датчика,а клему просто отсоединили, может в этом и вся беда?

щас проверят мой клапан хх и еку, а там видно будет. нашел сильный сервис у нас в кишиневе по ниссану


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011 13:31 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:16
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 3.0 АКПП Кишинев
надеюсь смогут вернуть все как было под капотом.......................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011 17:54 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:16
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 3.0 АКПП Кишинев
Короче сняли мозги,они убиты, сгорела микросхема, тушу свет....................
у нас в кишиневе мозги никто не делает, отвез их одному електронщику, посмотрим, клапан хх тоже к замене,его на разборках нету,есть только под заказ-350 евро цена, тушу свет еще раз...........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011 19:36 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
у вас что в Кишиневе с электричеством проблемы? читай внимательно всё в теме есть и маркировку, что сгорело и чем меняют пиши.
вот ещё тема:Подскажите маркировку микросхемы

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011 19:45 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:16
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 3.0 АКПП Кишинев
спасибо, будем разбираться, а пока пью с горя водку, с энергетиком................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011 21:28 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:16
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 3.0 АКПП Кишинев
ребята подскажите пожалуйста........
так как не могу найти у нас в кишиневе мой оригинальный клапан хх на мо. максиму, хочу завтра купить клапан 23781-4M400 и сделать так как сказано по ссылке
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1234&pgn=1

единственно что не могу понять от какой машины берут клапан 23781-4M400 и в итоге что дорабатывают????
снимают просто щток со старого оригинального и вкурчивают в новый????или как???

просто по ссылке приведенной ранее написано,цитирую.....Корпус клапана холостого хода оставляем старый, не забывая при этом установить новую прокладку......
как так старый остается ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011 22:33 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
reabciuk писал(а):
как так старый отсаеться?

да никак... видимо ошиблись когда писали.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 04:08 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
reabciuk писал(а):
...не могу понять от какой машины берут клапан 23781-4M400 и в итоге что дорабатывают?

Nissan 23781-4M400 Регулятор холостого хода. Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
BLUEBIRD SYLPHY (G10) PULSAR (N16) SUNNY (B15) WINGROAD/AD (Y11)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=23781-4M400
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchP ... derIndex=3
Нужно просто поменять конус. как менять написали в теме (напряжение на обмотки подают вот только по моему 5 вольт надо подавать)
так тебе что сказали, КХХ не рабочий, его проверяли?
ЗЫ. можно только сам наконечник поменять, наконечники разные, собственно в руках будут, сравни длину штоков.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 04:50 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:16
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 3.0 АКПП Кишинев
спасибо за помощь. завтра буду искать клапан с сани. мой убитый, на нем даже одна ножка сгорела и оплавилась.....его проверяли.
мозги тоже, как после бомбежки все черные, завтра еще и эту микросхему буду искать.
наконечник, конус, шток
наконечник-понятно, шток - понятно. конус?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 05:00 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
reabciuk писал(а):
....наконечник-понятно, шток - понятно. конус?
наконечник имеет вид конуса - одно и тоже.
конус - это наконечник.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.230s | 24 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru