Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение DAKalimov »

Все. Заменил. Официалы все сделали как надо. Время открытия форсунки теперь 2.1 мс, а на двушных мозгах было 3-3.5. Радуюсь тому, что бензин перестал улетать в трубу. :)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение DuQ3r »

Красотища. Свапнул на трёшечку. Ну молодец Дима + команда помошников :)
Всё делаешь в правильном порядке: сначала тормоза, а теперь уже и мотор под стать хорошим тормозам.

Ждём отчёта с нетерпением. Надеюсь всё успели заснять.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение DAKalimov »

Я даже и не знаю, что там показывать :-)

Вот агрегат всборе:
Изображение

Подготовили к замене сальников:
Изображение
Изображение

Сняты каталики и железный поддон:
Изображение

Снят аллюминиевый поддон:
Изображение

Задний сальник установлен и промазан герметиком где следует:
Изображение

Отсоединена вся проводка (коса) и убран весь пластик:
Изображение

Двигатель пошел вниз:
Изображение

Вот он почти готов, отцепляем один забытый шланг:
Изображение

Трупик снят:
Изображение


Артем опытным взглядом определил, что по механике двигатель просто в идеальном состоянии. По факту его слова подтвердились. Первое масло заменил через 800 км перед дальней поездкой, все-таки лежал мотор два года. Залитый перед поездкой каструл за 2000 км не ушел ни на грамм (ну может плюс-минус пол миллиметра по щупу, так не определишь. Моя двушка за это время съела бы уже от максимума до минимума. Когда разбирали мотор, стала ясна причина низкой компрессии во втором цилиндре (6-7 очков) - был отколот небольшой кусок от выпускного клапана.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение MadmaN »

даже мой V8 попал в кадр)))
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение DAKalimov »

Дык он настолько огромный, что заполоняет почти все пространство сервиса! :lol:
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение DuQ3r »

Красотища!
А ты говоришь, что нечего смотреть.
Увидел всё: процесс свапа, жёлтенькие кони, радиатор для АКПП.
И кучу ржавчины. У нас это редкость, особенно для молодой машины, не сыпят бяку на дорогу.

Насчёт радиатора для АКПП. У тебя стоит с термостатом он? А то холодно будет автомату зимой...
И что за белая трубка с левой стороны радиатора?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение DAKalimov »

Радиатор кондея неоригинальный, слева осушитель стоит. А радиатор АКПП он как-то хитро вроде сделан, что пока жижа холодная, только по одной трубке протекает, через весь радиатор идет когда горячая уже. Так было написано на упаковке и в инструкции.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение -=p@m=- »

Начинаю задумываться о трёшке, документы пока не переоформил? или будешь переоформлять когда машину с учёта будешь снимать,чтобы налоги не платить. За сколько работа эта вся обошлась?
Япона Мать
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение DAKalimov »

Продай свою, купи трехлитровую ;) дешевле будет.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение DuQ3r »

DAKalimov писал(а):Радиатор кондея неоригинальный, слева осушитель стоит. А радиатор АКПП он как-то хитро вроде сделан, что пока жижа холодная, только по одной трубке протекает, через весь радиатор идет когда горячая уже. Так было написано на упаковке и в инструкции.
Классно! Значит он со встроенным термостатом этот радиатор.
Сейчас, когда у тебя 3.0, я думаю, он будет совсем кстати :)

Тоже думал вложиться в такой, но меня отговорили, мол не оправданное вложение, хотя у нас летом довольно жарко.
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение Юрич »

Подпись поменяй, а то не серьезно!!!
Жизнь после 30 круто меняется!
pourip
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2012 09:35
Автомобиль: maxima 2005 г. 2.0 мкпп

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение pourip »

Здравствуйте! Брежу идеей о замене с 2.0 на 3.0. У меня МКПП, 33 кузов. Сейчас дрыгатель с аппетитом кушает ликвимоле 5w50. По поллитры лью, чтобы из столицы во Владимир сгонять. Выхлоп нехороший. Машину менять не хочу, нравится она мне. Нуа на контрактный 2.0 менять не интересно. Подскажите на какую сумму ориентироваться и с кем можно решить вопрос? Видел на форуме МКПП от 3.0 за 12 тыр. продавали. Буду благодарен за любую информацию и помощь!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение тах »

ремонт купленого двигателя, согласование ЭБУ купленного двигателя с ИММО на машине, наверное от 80 т.р. и выше
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
pourip
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2012 09:35
Автомобиль: maxima 2005 г. 2.0 мкпп

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение pourip »

Спасибо! Вариант замены на VQ25DE понравился больше! По финансам и заморочкам.
alex2405
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic

Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Сообщение alex2405 »

Всем доброго времени суток! Накопились проблемы с двигателем на моей максиме: пробита прокладка ГБЦ, подходит цепь, начинаем кушать масло активней. Принял решение - покупать контрактный двигатель, и как у многих на форуме есть непреодолимое желание воткнуть 3 литровый, к тому же за хорошую цену нашел с навесным и ЭБУ. Вопрос только, как подружатся VQ-30 и механическая коробка от двушки? Не будет ли запредельным расход при таком тандеме? Какие еще подводные камни есть при установке трешки?
Ответить