Замена амортизаторов. Что еще менять?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение Urik »

Коллеги, собрался менять аммортизаторы "по кругу". Подскажите, что еще стоит прикупить?
Передняя подвеска - менялось все 50 тыс.км. назад
Задняя подвеска - после покупки проехал 70 тысяч, ничего не делал. Что там делал и делал ли предыдущий хозяин неизвестно. На сервисе сказали вроде все нормально, ничего не стучит, не люфтит. Только аммортизаторы менять нужно.
Но ведь какие-то резинки по-любому изнашиваются...
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Задняя подвеска
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
Kosmos363
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:34
Автомобиль: Maxima QX A33 3.0 2002

Re: Замена аммортизаторов. Что еще менять?

Сообщение Kosmos363 »

По переду заменить опорные подшипники, по заду ничего. Пружины и пыльники-по состоянию.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение тах »

Urik
56218-61L10 Отбойник амортизатора заднего
56217-61L10 Втулка амортизатора заднего
OBK C4N38132 Пружины стоят не дорого, и новый амортизатор сберегут
вместо 55031-31U10 Проставка под пружину приготовь шланг, кто то кислородный использует, кто то кембрик термоусадочный....
55240-0M015 или 55240-0M315 Пыльник амортизатора, тут сам смотри, или оригинал или дубль
собственно это сопутствующие части, по задним стойкам, конечно номера частей, перепроверь
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение Urik »

тах писал(а):Urik
OBK C4N38132 Пружины стоят не дорого, и новый амортизатор сберегут
А как новые пружины могут сберечь аммо?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение тах »

Urik просто они жестче и не дадут пробить амортизатор до полного сжатия, при ударе, собственно смотри на сколько просевшая у тебя машина со стороны багажника. если их меняли, то наверное не стоит менять, а если родные стоят, то уж пора.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение Urik »

Визуально расстояние от арки до колеса что у передних, что у задних одинаковое. Есстественно, когда пара человек назад сядут, машина проседает.
уж больно цена на них кусачая. Родные - 5600, неоригинал - 2000 мин.
Kosmos363
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:34
Автомобиль: Maxima QX A33 3.0 2002

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение Kosmos363 »

Urik писал(а):
тах писал(а):Urik
OBK C4N38132 Пружины стоят не дорого, и новый амортизатор сберегут
А как новые пружины могут сберечь аммо?
у амортизатора есть так назыываемое рабочее положение штока. Если это положение из-за просевших пружин смещается вниз, то могут возникнуть ситуации, когда шток продавится вниз до отбоя. Это неполезно. Равно как и наоборот: некоторые любители тюниха задирают машину проставками хрен знамо до каких высот, смещая рабочую зону аммо вверх и отбой идет уже вверх. Плюс ко всему усталая пружина уже не имеет номинальную жесткость, поэтому диапазоны хода штока амортизатора увеличиваются, что сокращает срок их службы существенно (возникает кавитация рабочей жидкости, сжирает шток быстро и беспощадно)
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение astronavt »

сегодня заменил аммо в стойках,снимал и ставил сам,отдавал только аммо в сервис перекинуть,в итоге забрал их с новыми аммо,при установке на авто обнаружил,что левый аммо воткнули в чашку,которая стояла справа и,наоборот,с правый аммо.кто-нибудь знает,чашки разные или нет?встали идеально в стакан.Выехав из гаража на асфальт,обнаружил смещение рулевого колеса вправо на 40 град. и появились люфты.по дороге на сход-развал определился с заменой ступичного,позвонил в магаз и заказал его на завтра(перепресую и на сход-развал,так решил),и развернулся в гараж.я правильно понимаю что развал не надо регулировать спереди?
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение Voronezh »

На Максиме регулируется только схождение колёс передней подвески. Развал передней подвески и углы колёс задней подвески штатно не регулируются. Возможно просто придётся поправить на стенде сход-развала "планку руля".
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение astronavt »

а про замену местами чашек на стойках аммо что думаете?по экзисту посмотрел,как я понял чашка одинаковая лев-пр.,номер потому что один
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение Voronezh »

Если номер один, то они абсолютно одинаковые ;-)
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение astronavt »

стопудово,если развал не регулируется,то какого схождение ушло???рулевые тяги не откручивал!
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение Voronezh »

Не знаю, может потому, что от поворотного кулака стойка откручивалась... Знаю, что в некоторых сервисах, после замены опорных подшипников с двух сторон, делают проверку углов установки колёс, так как много возвратов из-за "ушедшей" планки руля...
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение tundarunda »

Kosmos363 писал(а):
Urik писал(а):
тах писал(а):Urik
OBK C4N38132 Пружины стоят не дорого, и новый амортизатор сберегут
А как новые пружины могут сберечь аммо?
у амортизатора есть так назыываемое рабочее положение штока. Если это положение из-за просевших пружин смещается вниз, то могут возникнуть ситуации, когда шток продавится вниз до отбоя. Это неполезно. Равно как и наоборот: некоторые любители тюниха задирают машину проставками хрен знамо до каких высот, смещая рабочую зону аммо вверх и отбой идет уже вверх. Плюс ко всему усталая пружина уже не имеет номинальную жесткость, поэтому диапазоны хода штока амортизатора увеличиваются, что сокращает срок их службы существенно (возникает кавитация рабочей жидкости, сжирает шток быстро и беспощадно)
проставки под стойками не изменяют рабочий ход амортизатора, проставки под пружины или короткие пружины да. на сжатие в большей степени работает отбойник а не пружина, на отбой работает амортизатор + влияет жесткость пружины.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?

Сообщение astronavt »

astronavt писал(а):сегодня заменил аммо в стойках,снимал и ставил сам,отдавал только аммо в сервис перекинуть,в итоге забрал их с новыми аммо,при установке на авто обнаружил,что левый аммо воткнули в чашку,которая стояла справа и,наоборот,с правый аммо.кто-нибудь знает,чашки разные или нет?встали идеально в стакан.Выехав из гаража на асфальт,обнаружил смещение рулевого колеса вправо на 40 град. и появились люфты.по дороге на сход-развал определился с заменой ступичного,позвонил в магаз и заказал его на завтра(перепресую и на сход-развал,так решил),и развернулся в гараж.я правильно понимаю что развал не надо регулировать спереди?
поменял болты крепления стойки к кулаку на новые,старые некрасивые были)стойка прижалась в том же месте к кулаку,где и была(я очертил ее).руль стал стоять прямо в прямолинейном направлении.но по ощущениям необходима регулировка углов установки колес,сегодня не успел.ступичный поменял,при его покупке нужно спрашивать еще 2 сальник,продавцам их похоже лень предлагать(дабы не возвращаться в магаз как Я)подвеска работает,я доволен,но подумываю сесть на 2105,т.к. дороги в хлам убиты,макса поберечь пока ремонтировать не начнут дороги
Кста,болты на стойки можно приобрести от ВАЗ для какого то крепления бампера(25р)вместо 170р за "ниссан"
Ответить