Замена амортизаторов. Что еще менять?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Замена амортизаторов. Что еще менять?
Коллеги, собрался менять аммортизаторы "по кругу". Подскажите, что еще стоит прикупить?
Передняя подвеска - менялось все 50 тыс.км. назад
Задняя подвеска - после покупки проехал 70 тысяч, ничего не делал. Что там делал и делал ли предыдущий хозяин неизвестно. На сервисе сказали вроде все нормально, ничего не стучит, не люфтит. Только аммортизаторы менять нужно.
Но ведь какие-то резинки по-любому изнашиваются...
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
Передняя подвеска - менялось все 50 тыс.км. назад
Задняя подвеска - после покупки проехал 70 тысяч, ничего не делал. Что там делал и делал ли предыдущий хозяин неизвестно. На сервисе сказали вроде все нормально, ничего не стучит, не люфтит. Только аммортизаторы менять нужно.
Но ведь какие-то резинки по-любому изнашиваются...
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:34
- Автомобиль: Maxima QX A33 3.0 2002
Re: Замена аммортизаторов. Что еще менять?
По переду заменить опорные подшипники, по заду ничего. Пружины и пыльники-по состоянию.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?
Urik
56218-61L10 Отбойник амортизатора заднего
56217-61L10 Втулка амортизатора заднего
OBK C4N38132 Пружины стоят не дорого, и новый амортизатор сберегут
вместо 55031-31U10 Проставка под пружину приготовь шланг, кто то кислородный использует, кто то кембрик термоусадочный....
55240-0M015 или 55240-0M315 Пыльник амортизатора, тут сам смотри, или оригинал или дубль
собственно это сопутствующие части, по задним стойкам, конечно номера частей, перепроверь
56218-61L10 Отбойник амортизатора заднего
56217-61L10 Втулка амортизатора заднего
OBK C4N38132 Пружины стоят не дорого, и новый амортизатор сберегут
вместо 55031-31U10 Проставка под пружину приготовь шланг, кто то кислородный использует, кто то кембрик термоусадочный....
55240-0M015 или 55240-0M315 Пыльник амортизатора, тут сам смотри, или оригинал или дубль
собственно это сопутствующие части, по задним стойкам, конечно номера частей, перепроверь
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?
А как новые пружины могут сберечь аммо?тах писал(а):Urik
OBK C4N38132 Пружины стоят не дорого, и новый амортизатор сберегут
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?
Urik просто они жестче и не дадут пробить амортизатор до полного сжатия, при ударе, собственно смотри на сколько просевшая у тебя машина со стороны багажника. если их меняли, то наверное не стоит менять, а если родные стоят, то уж пора.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?
Визуально расстояние от арки до колеса что у передних, что у задних одинаковое. Есстественно, когда пара человек назад сядут, машина проседает.
уж больно цена на них кусачая. Родные - 5600, неоригинал - 2000 мин.
уж больно цена на них кусачая. Родные - 5600, неоригинал - 2000 мин.
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:34
- Автомобиль: Maxima QX A33 3.0 2002
Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?
у амортизатора есть так назыываемое рабочее положение штока. Если это положение из-за просевших пружин смещается вниз, то могут возникнуть ситуации, когда шток продавится вниз до отбоя. Это неполезно. Равно как и наоборот: некоторые любители тюниха задирают машину проставками хрен знамо до каких высот, смещая рабочую зону аммо вверх и отбой идет уже вверх. Плюс ко всему усталая пружина уже не имеет номинальную жесткость, поэтому диапазоны хода штока амортизатора увеличиваются, что сокращает срок их службы существенно (возникает кавитация рабочей жидкости, сжирает шток быстро и беспощадно)Urik писал(а):А как новые пружины могут сберечь аммо?тах писал(а):Urik
OBK C4N38132 Пружины стоят не дорого, и новый амортизатор сберегут
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?
сегодня заменил аммо в стойках,снимал и ставил сам,отдавал только аммо в сервис перекинуть,в итоге забрал их с новыми аммо,при установке на авто обнаружил,что левый аммо воткнули в чашку,которая стояла справа и,наоборот,с правый аммо.кто-нибудь знает,чашки разные или нет?встали идеально в стакан.Выехав из гаража на асфальт,обнаружил смещение рулевого колеса вправо на 40 град. и появились люфты.по дороге на сход-развал определился с заменой ступичного,позвонил в магаз и заказал его на завтра(перепресую и на сход-развал,так решил),и развернулся в гараж.я правильно понимаю что развал не надо регулировать спереди?
-
- Капитан
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП
Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?
На Максиме регулируется только схождение колёс передней подвески. Развал передней подвески и углы колёс задней подвески штатно не регулируются. Возможно просто придётся поправить на стенде сход-развала "планку руля".
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?
а про замену местами чашек на стойках аммо что думаете?по экзисту посмотрел,как я понял чашка одинаковая лев-пр.,номер потому что один
-
- Капитан
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП
Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?
Если номер один, то они абсолютно одинаковые
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?
стопудово,если развал не регулируется,то какого схождение ушло???рулевые тяги не откручивал!
-
- Капитан
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП
Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?
Не знаю, может потому, что от поворотного кулака стойка откручивалась... Знаю, что в некоторых сервисах, после замены опорных подшипников с двух сторон, делают проверку углов установки колёс, так как много возвратов из-за "ушедшей" планки руля...
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?
проставки под стойками не изменяют рабочий ход амортизатора, проставки под пружины или короткие пружины да. на сжатие в большей степени работает отбойник а не пружина, на отбой работает амортизатор + влияет жесткость пружины.Kosmos363 писал(а):у амортизатора есть так назыываемое рабочее положение штока. Если это положение из-за просевших пружин смещается вниз, то могут возникнуть ситуации, когда шток продавится вниз до отбоя. Это неполезно. Равно как и наоборот: некоторые любители тюниха задирают машину проставками хрен знамо до каких высот, смещая рабочую зону аммо вверх и отбой идет уже вверх. Плюс ко всему усталая пружина уже не имеет номинальную жесткость, поэтому диапазоны хода штока амортизатора увеличиваются, что сокращает срок их службы существенно (возникает кавитация рабочей жидкости, сжирает шток быстро и беспощадно)Urik писал(а):А как новые пружины могут сберечь аммо?тах писал(а):Urik
OBK C4N38132 Пружины стоят не дорого, и новый амортизатор сберегут
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Замена амортизаторов. Что еще менять?
поменял болты крепления стойки к кулаку на новые,старые некрасивые были)стойка прижалась в том же месте к кулаку,где и была(я очертил ее).руль стал стоять прямо в прямолинейном направлении.но по ощущениям необходима регулировка углов установки колес,сегодня не успел.ступичный поменял,при его покупке нужно спрашивать еще 2 сальник,продавцам их похоже лень предлагать(дабы не возвращаться в магаз как Я)подвеска работает,я доволен,но подумываю сесть на 2105,т.к. дороги в хлам убиты,макса поберечь пока ремонтировать не начнут дорогиastronavt писал(а):сегодня заменил аммо в стойках,снимал и ставил сам,отдавал только аммо в сервис перекинуть,в итоге забрал их с новыми аммо,при установке на авто обнаружил,что левый аммо воткнули в чашку,которая стояла справа и,наоборот,с правый аммо.кто-нибудь знает,чашки разные или нет?встали идеально в стакан.Выехав из гаража на асфальт,обнаружил смещение рулевого колеса вправо на 40 град. и появились люфты.по дороге на сход-развал определился с заменой ступичного,позвонил в магаз и заказал его на завтра(перепресую и на сход-развал,так решил),и развернулся в гараж.я правильно понимаю что развал не надо регулировать спереди?
Кста,болты на стойки можно приобрести от ВАЗ для какого то крепления бампера(25р)вместо 170р за "ниссан"