Сайлентблоки А32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Сайлентблоки А32

Сообщение Avenger »

Задумался поменять все покругу. Жопа болтается, морда стучит :?
Нашел номерочки всех сайлентов:

Сайлентблок рычага переднего передний NAB-99 Febest
Сайлентблок рычага переднего задний NAB-89 Febest

Сайлентблок балки задней NAB-003 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-005 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-007 Febest


Кто нибудь сталкивался с продукцией этого концерна? А то отзывы по пыльникам неочень (

Может кто подскажет другого производителя. ?
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение Добрый Кот »

:mrgreen: На предыдущем Максе А32 96 года менял сайленты и резинки - брал оригинал,не пожалел, в задней балке не менял ничего пробег был 206 тыс.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение Avenger »

А как ты мог поменять сайленты спереди, без замены рычага? Оригинальные только с рычагом идут ... ?
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение ArtemB »

фебест не брать, тока оригинал или полиуретан. либо всё в сборе, так надёжнее.
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение Добрый Кот »

Avenger писал(а):А как ты мог поменять сайленты спереди, без замены рычага? Оригинальные только с рычагом идут ... ?
Я заказывал с Одессы :D , а там как в Греции все есть :roll:
В заказе было по передку шаровые,сайлентблоки, тяжки,ремень, отбойники, опоры и "бублички" за все в 2007 году вышло 160 у.е.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение СергейИзКоврова »

Avenger писал(а):Задумался поменять все покругу. Жопа болтается, морда стучит :?
Нашел номерочки всех сайлентов:

Сайлентблок рычага переднего передний NAB-99 Febest
Сайлентблок рычага переднего задний NAB-89 Febest

Сайлентблок балки задней NAB-003 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-005 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-007 Febest


Кто нибудь сталкивался с продукцией этого концерна? А то отзывы по пыльникам неочень (

Может кто подскажет другого производителя. ?
Я взял опору правого переднего амортизатора, через 2 месяца полетела. Купил оригинал. Пока не жалею.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение Avenger »

Хех....тогда буду смотреть в сторону полиуретана....)
Netmax
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 апр 2008 17:50
Автомобиль: Maxima QX, A32, 1998г., VQ20DE, MКПП
Откуда: СПб

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение Netmax »

Я Febest ставил на передние рычаги. Рычаги оставил старые. Все нормально, вопросов пока нет. Проехал уже тыщи две.
Maxima QX, A32, 1998г., VQ20DE, МКПП
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение Avenger »

Netmax писал(а):Я Febest ставил на передние рычаги. Рычаги оставил старые. Все нормально, вопросов пока нет. Проехал уже тыщи две.

А не затруднит, еще через чуток времени маякнуть) А то я пока движкой буду заниматься) А то оччень спорные отзывы
nikolo
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:53
Автомобиль: Форд Эксплорер 1998, 4.0 литра, автомат.
Откуда: Новосибирск

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение nikolo »

ArtemB писал(а):фебест не брать...
а почему так категорично? чем febest так себе карму испортил?
вопрос не праздный, решил резинки в круг поменять, так оригинал как-то сильно накладно выходит.
про febes из экзиста
Febest
Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение СергейИзКоврова »

nikolo писал(а):..... Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.[/i]
Еще раз говорю, моя опора Фебест через 2 месяца накрылась. Разобрали, так она рассыпалась в пыль.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение ArtemB »

дело ваше, можно взять фебест и думать что всё новое и работает на отлично. радоваться этому.
но я заверяю что это всё не надёжно. делайте как хотите тут всего лиш советуют, а не заставляют)
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение rulik »

nikolo писал(а):Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
Слава богу бумага и интернет стерпят всё. Писать можно что угодно.
Я тут подумал: если компанию создали два гениальных немецких инженера и так активно внедряют технологии и следят за технологическим процессом, то почему же эта продукция до сих пор не заполонила немецкий рынок запчастей :?: Я обслуживаю свою машину, машину брата и ещё двух друзей. Запчасти за это время покупали разнообразные, но ни разу я не видел упаковок с логотипом Фебеста! Нету его здесь. Соответственно продукция в Германии не сертифицирована. Потому как, в отличии от России, процедура сертификации в Бундесе существует и действует.
А теперь зайдите сюда http://fe-best.de/index.php?page=impressum и посмотрите, как зовут управляющего. Валерий Блазе. Стопудово наш человек. Поверьте мне, что практически никто из "наших" бизнесменов ничего здесь всерьёз не делает. Всё временно и с целью извлечения мимолетной выгоды. Пока продукция будет в достаточных объёмах продаваться в СНГ - контора будет существовать. Спадет реализация - закроется нафиг.
И сама фамилия управляющего переводится на русский как пузырь. Всегда готов лопнуть. Это - карма :)

Никого не отговариваю от этих товаров, мне все равно, решать каждому. Но я бы задумался.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Docent
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2007 19:52
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 МКПП, Европа
Откуда: Kazakhstan. Astana

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение Docent »

Avenger писал(а):Задумался поменять все покругу. Жопа болтается, морда стучит :?
Нашел номерочки всех сайлентов:
Сайлентблок рычага переднего передний NAB-99 Febest
Сайлентблок рычага переднего задний NAB-89 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-003 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-005 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-007 Febest
Кто нибудь сталкивался с продукцией этого концерна? А то отзывы по пыльникам неочень (
Может кто подскажет другого производителя. ?
А какой пробег, что жопа болтается? Мой гаражный знатный цефировод, на вопрос замены резинок задней балки, в целях профилактики, категорически отговорил, типа оригинал реально, найти очень сложно. Не оригинал проходит гораздо меньше, чем слегка размякшие родные резинки.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение DAKalimov »

Docent писал(а): А какой пробег, что жопа болтается? Мой гаражный знатный цефировод, на вопрос замены резинок задней балки, в целях профилактики, категорически отговорил, типа оригинал реально, найти очень сложно. Не оригинал проходит гораздо меньше, чем слегка размякшие родные резинки.
За 300 тысяч пробега оригинальные резинки превращаются не в размякшие, а в рваные лоскуты. Проверено на А33. Заменил на Новосибирский полиуретан.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Ответить