Сайлентблоки А32
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Сайлентблоки А32
Задумался поменять все покругу. Жопа болтается, морда стучит
Нашел номерочки всех сайлентов:
Сайлентблок рычага переднего передний NAB-99 Febest
Сайлентблок рычага переднего задний NAB-89 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-003 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-005 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-007 Febest
Кто нибудь сталкивался с продукцией этого концерна? А то отзывы по пыльникам неочень (
Может кто подскажет другого производителя. ?
Нашел номерочки всех сайлентов:
Сайлентблок рычага переднего передний NAB-99 Febest
Сайлентблок рычага переднего задний NAB-89 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-003 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-005 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-007 Febest
Кто нибудь сталкивался с продукцией этого концерна? А то отзывы по пыльникам неочень (
Может кто подскажет другого производителя. ?
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: Сайлентблоки А32
На предыдущем Максе А32 96 года менял сайленты и резинки - брал оригинал,не пожалел, в задней балке не менял ничего пробег был 206 тыс.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
приходит только с умением водить машину!
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Сайлентблоки А32
А как ты мог поменять сайленты спереди, без замены рычага? Оригинальные только с рычагом идут ... ?
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Сайлентблоки А32
фебест не брать, тока оригинал или полиуретан. либо всё в сборе, так надёжнее.
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: Сайлентблоки А32
Я заказывал с Одессы , а там как в Греции все естьAvenger писал(а):А как ты мог поменять сайленты спереди, без замены рычага? Оригинальные только с рычагом идут ... ?
В заказе было по передку шаровые,сайлентблоки, тяжки,ремень, отбойники, опоры и "бублички" за все в 2007 году вышло 160 у.е.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
приходит только с умением водить машину!
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки А32
Я взял опору правого переднего амортизатора, через 2 месяца полетела. Купил оригинал. Пока не жалею.Avenger писал(а):Задумался поменять все покругу. Жопа болтается, морда стучит
Нашел номерочки всех сайлентов:
Сайлентблок рычага переднего передний NAB-99 Febest
Сайлентблок рычага переднего задний NAB-89 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-003 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-005 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-007 Febest
Кто нибудь сталкивался с продукцией этого концерна? А то отзывы по пыльникам неочень (
Может кто подскажет другого производителя. ?
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Сайлентблоки А32
Хех....тогда буду смотреть в сторону полиуретана....)
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 апр 2008 17:50
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1998г., VQ20DE, MКПП
- Откуда: СПб
Re: Сайлентблоки А32
Я Febest ставил на передние рычаги. Рычаги оставил старые. Все нормально, вопросов пока нет. Проехал уже тыщи две.
Maxima QX, A32, 1998г., VQ20DE, МКПП
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Сайлентблоки А32
Netmax писал(а):Я Febest ставил на передние рычаги. Рычаги оставил старые. Все нормально, вопросов пока нет. Проехал уже тыщи две.
А не затруднит, еще через чуток времени маякнуть) А то я пока движкой буду заниматься) А то оччень спорные отзывы
-
- Лейтенант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:53
- Автомобиль: Форд Эксплорер 1998, 4.0 литра, автомат.
- Откуда: Новосибирск
Re: Сайлентблоки А32
а почему так категорично? чем febest так себе карму испортил?ArtemB писал(а):фебест не брать...
вопрос не праздный, решил резинки в круг поменять, так оригинал как-то сильно накладно выходит.
про febes из экзиста
Febest
Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки А32
Еще раз говорю, моя опора Фебест через 2 месяца накрылась. Разобрали, так она рассыпалась в пыль.nikolo писал(а):..... Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.[/i]
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Сайлентблоки А32
дело ваше, можно взять фебест и думать что всё новое и работает на отлично. радоваться этому.
но я заверяю что это всё не надёжно. делайте как хотите тут всего лиш советуют, а не заставляют)
но я заверяю что это всё не надёжно. делайте как хотите тут всего лиш советуют, а не заставляют)
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Сайлентблоки А32
Слава богу бумага и интернет стерпят всё. Писать можно что угодно.nikolo писал(а):Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
Я тут подумал: если компанию создали два гениальных немецких инженера и так активно внедряют технологии и следят за технологическим процессом, то почему же эта продукция до сих пор не заполонила немецкий рынок запчастей Я обслуживаю свою машину, машину брата и ещё двух друзей. Запчасти за это время покупали разнообразные, но ни разу я не видел упаковок с логотипом Фебеста! Нету его здесь. Соответственно продукция в Германии не сертифицирована. Потому как, в отличии от России, процедура сертификации в Бундесе существует и действует.
А теперь зайдите сюда http://fe-best.de/index.php?page=impressum и посмотрите, как зовут управляющего. Валерий Блазе. Стопудово наш человек. Поверьте мне, что практически никто из "наших" бизнесменов ничего здесь всерьёз не делает. Всё временно и с целью извлечения мимолетной выгоды. Пока продукция будет в достаточных объёмах продаваться в СНГ - контора будет существовать. Спадет реализация - закроется нафиг.
И сама фамилия управляющего переводится на русский как пузырь. Всегда готов лопнуть. Это - карма
Никого не отговариваю от этих товаров, мне все равно, решать каждому. Но я бы задумался.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Docent
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007 19:52
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 МКПП, Европа
- Откуда: Kazakhstan. Astana
Re: Сайлентблоки А32
А какой пробег, что жопа болтается? Мой гаражный знатный цефировод, на вопрос замены резинок задней балки, в целях профилактики, категорически отговорил, типа оригинал реально, найти очень сложно. Не оригинал проходит гораздо меньше, чем слегка размякшие родные резинки.Avenger писал(а):Задумался поменять все покругу. Жопа болтается, морда стучит
Нашел номерочки всех сайлентов:
Сайлентблок рычага переднего передний NAB-99 Febest
Сайлентблок рычага переднего задний NAB-89 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-003 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-005 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-007 Febest
Кто нибудь сталкивался с продукцией этого концерна? А то отзывы по пыльникам неочень (
Может кто подскажет другого производителя. ?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Сайлентблоки А32
За 300 тысяч пробега оригинальные резинки превращаются не в размякшие, а в рваные лоскуты. Проверено на А33. Заменил на Новосибирский полиуретан.Docent писал(а): А какой пробег, что жопа болтается? Мой гаражный знатный цефировод, на вопрос замены резинок задней балки, в целях профилактики, категорически отговорил, типа оригинал реально, найти очень сложно. Не оригинал проходит гораздо меньше, чем слегка размякшие родные резинки.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".