климат печка, не крутит вентилятор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 окт 2009 23:03
- Автомобиль: nissan максима 2003, 2л,автомат,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
климат
Здарова всем! максима 2003года,климат электронный,проблема вот в чем не крутит вентилятор печки! электрик сказал резистор поменяли не помогло,климат включаеться температура регулируеться,заслонки работают а мотор отопителя нет!!на прямую вентилятор печки работает!может кто что знает?
с333во199rus
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: климат
Полевик меняй(или электрик силовой транзистор резистором обзывает? )
p.s.красным не надо,модеры обидятся.
p.s.красным не надо,модеры обидятся.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 окт 2009 23:03
- Автомобиль: nissan максима 2003, 2л,автомат,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 окт 2009 23:03
- Автомобиль: nissan максима 2003, 2л,автомат,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат
ок) а что за полевик и где он находиться?esl писал(а):Полевик меняй(или электрик силовой транзистор резистором обзывает? )
p.s.красным не надо,модеры обидятся.
с333во199rus
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: климат
Полевой транзистор,рядом с вентилятором на двух болтах(fan control amplifter).Кроме него есть цепь питания вентилятора:замок зажигания(в нашем случае наверное рабочий),два предохранителя номер 51 и 52 по15 ампер в коробке пред-лей под капотом,рэле вентилятора отопителя (blower motor) E103 вроде там же.Если всё это исправно-блок климата(маловероятно).Вообще плюс приходит на вентилятор? Если нет,то проверяй вышеобозначенное(кроме полевика),да-полевик,в крайнем случае блок климата
Полевик-27761Q
Полевик-27761Q
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 окт 2009 23:03
- Автомобиль: nissan максима 2003, 2л,автомат,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат
[quote="esl"]Полевой транзистор,рядом с вентилятором на двух болтах(fan control amplifter).Кроме него есть цепь питания вентилятора:замок зажигания(в нашем случае наверное рабочий),два предохранителя номер 51 и 52 по15 ампер в коробке пред-лей под капотом,рэле вентилятора отопителя (blower motor) E103 вроде там же.Если всё это исправно-блок климата(маловероятно).Вообще плюс приходит на вентилятор? Если нет,то проверяй вышеобозначенное(кроме полевика),да-полевик,в крайнем случае блок климата
Полевик-27761Q[/q
получаеться надо проверить реле вентилятора отопителя,блок климата вроде работает температура регулируеться,заслонки работают,кондиционер включаеться,но печка не включаеться(,плюс тоже приходит так как временно поставили выключатель от 2109 и резистор от нее,но ездить с нагромождением проводов не хочу,вопрос может ли все работать в блоке микроклимата кроме управления мотора печки?(полевой транзистор поменяли он рядом с мотором стоит с тремя контактами у меня результат нулевой)вы написали что предохранители под капотом?разве не под торпедой?просто где искать реле двигателя отопителя и огромное спасибо за внимание!..
Полевик-27761Q[/q
получаеться надо проверить реле вентилятора отопителя,блок климата вроде работает температура регулируеться,заслонки работают,кондиционер включаеться,но печка не включаеться(,плюс тоже приходит так как временно поставили выключатель от 2109 и резистор от нее,но ездить с нагромождением проводов не хочу,вопрос может ли все работать в блоке микроклимата кроме управления мотора печки?(полевой транзистор поменяли он рядом с мотором стоит с тремя контактами у меня результат нулевой)вы написали что предохранители под капотом?разве не под торпедой?просто где искать реле двигателя отопителя и огромное спасибо за внимание!..
с333во199rus
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: климат
Предохранители в блоке предохранителей рядом с аккумулятором,реле в ногах пассажира,справа,на стенке.При ключе в пол. ON 12 вольт через пред-ли и реле поступает на вентилятор,т.е. в пол. ключа on на вентиляторе всегда есть 12 вольт.Обороты вентилятора регулируются по массе через "полевик",путём подачи напряжения на затвор транзистора.Это напряжение идёт напрямую с блока климата.Уж электрик должен разобраться.
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат
меняй моторчик целиком,не ощибешься,была такая проблема на моей первой 33 ей 2001 года
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 окт 2009 23:03
- Автомобиль: nissan максима 2003, 2л,автомат,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат
да один уже разобрался),полевик сказал менять,завтра в ниссан центр погоню к электрику )правда не знаю разбереться а то уже сил нет три дня ковыряемся),реле в ногах пасажира?там еще не смотрели,завтра машину отгонят в сервис ребята так что завтра думаю напишу что сказали в сервисе,да вскрыли блок управление климата все в идеале!esl писал(а):Предохранители в блоке предохранителей рядом с аккумулятором,реле в ногах пассажира,справа,на стенке.При ключе в пол. ON 12 вольт через пред-ли и реле поступает на вентилятор,т.е. в пол. ключа on на вентиляторе всегда есть 12 вольт.Обороты вентилятора регулируются по массе через "полевик",путём подачи напряжения на затвор транзистора.Это напряжение идёт напрямую с блока климата.Уж электрик должен разобраться.
с333во199rus
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 окт 2009 23:03
- Автомобиль: nissan максима 2003, 2л,автомат,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат
мотор работает на прямую)!боюсь просто это положение не изменит так можно машину поменять а не охота ))люблю ее)))Серега-А33 писал(а):меняй моторчик целиком,не ощибешься,была такая проблема на моей первой 33 ей 2001 года
с333во199rus
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат
блин странно,прост у меня умирал моторчик сам,поэтому решил отписаться
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 окт 2009 23:03
- Автомобиль: nissan максима 2003, 2л,автомат,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат
да знаю бывает такое,спс,но мотор рабочий наверное было бы проше если бы это был мотор))Серега-А33 писал(а):блин странно,прост у меня умирал моторчик сам,поэтому решил отписаться
с333во199rus
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 окт 2009 23:03
- Автомобиль: nissan максима 2003, 2л,автомат,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат
не поверите)))оказалось бракованный новый полевик)))пипец)пол машины разобрали)и три дня копания),щас все отлично ,всем огромное спасибо!
с333во199rus
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009 23:20
- Автомобиль: Maxima QX/1999/2.0/MKП/
Re: климат
привет! а моторчик случайно не с шумом в виде ужасного гула во время включения и при поворотах появляется? замучился уже!
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 янв 2011 19:49
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA 2001 2l МКПП
- Откуда: Пермь
Помогите ! Замучился с печкой .
Друзья помогите зае....ся с печкой .Начилось с того что перед самым Новым годом снял аккумулятор для зарядки.После того как поставил его обратно на машину и заведя её послышался треск в районе бардачка.Затем все стихло ,хотя климат показывал четыре лепестка.Вот западло !До Нового года два дня !Машина нужна как никогда ,а ездить нельзя ,стекла запотевают мгновенно.Проверил два предохранителя(что под капотом) ,они в порядке.Почитав форумы решил ,что сам справлюсь с ремонтом моторчика (не смотря на то,что не очень большой спец в электрике).Снял без проблем (за исключением сломанного фиксатора разъема),хотя делал всё на улице при минус 15.Разобрал вентилятор , вытащил моторчик ,как и ожидалось- износ щеток и коллектора.Решил пойти последовательно заменил щетки (объездил пол города в поисках ,в результате купил за 500 руб/пара).Поставил ,всё собрал ,подключил и ... облом !Моторчик два раз дернулся и всё!Проверил на прямую от АКБ-то же результат.Решил забыть про старый моторчик.Пошёл купил новый от Шеви Нива за 1000 руб.проверил его от АКБ - работает зверски ,подключаю к родной клемме результат нулевой .Меня уже трясти начинает от этой канители .Все праздники посути без машины ,сервисы толком не работают .В чем может быть причина ?