про обороты двигателя...Соотношения скорости и оборотов

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Driver80
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST

про обороты двигателя...Соотношения скорости и оборотов

Сообщение Driver80 »

Немного предистории... начались недавно проблемы с пониженными холостыми оборотами, на жаре в пробках машина глохла. Были заменены маф, одна лямбда и прочищены блок дроссельной заслонки с регулятором холостого хода. После чистки сделал настройку ХХ, по рекомендованной тут методике. Машина в принципе ездит, ХХ обороты держит, передачи переключает плавно, изменение в мощности не наблюдается, при отпускании газа обороты медленно спускаются (а не прыгают вниз а потом вверх как было до чистки), правда протестировать как следует еще не удалось.

Есть одно сомнение, при езде полу-накатом (рычаг на D, нога с газа убрана) при скорости 40 кмч обороты встают на 1000, по мере замедления обороты колеблются между 1000 и 900. Народ, развейте сомнения, так оно и должно быть или все таки копать дальше (и какие обороты должны быть тогда)?
Последний раз редактировалось Driver80 14 дек 2010 23:10, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: про обороты двигателя...

Сообщение Добрый Кот »

:D Согласно книге холостые обороты 3л и АКПП 700+-50 это уже на прогретом :mrgreen:
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: про обороты двигателя...

Сообщение тах »

Driver80 писал(а):....езде накатом при скорости 40 кмч обороты встают на 1000, по мере замедления стрелка совершает походы к 900 между переключениями передач..
- движение «накатом» движение автомобиля по инерции с выключенным двигателем и положением рычага коробки передач в нейтрали
- движение на «нейтрали» движение автомобиля по инерции при положением рычага коробки передач в нейтрали
вторым способом допустимо пользоваться с МКПП, первым вообще не допустимо пользоваться, т.к. у нас стоит гидроусилитель
с АКПП оба способа недопустимы, мало того существуют ограничения на буксировку машин оборудованных АКПП.
ЗЫ. прекращай эксперименты не ломай коробку, экономии топлива можно достичь:
- правильной регулировкой двигателя и использованием рекомендуемых масел
- исправной трансмиссии и углов установки колес
- использованием рекомендуемых размеров дисков и покрышек при соответствующем давлении воздуха в них
- самая большая экономия достигается, при выборе оптимальной скорости передвижения, соответствующей минимальному километровому расходу.
Торможение двигателем с АКПП
большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Driver80
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST

Re: про обороты двигателя...

Сообщение Driver80 »

принято, спасибо!
поправил начальное сообщение
Driver80
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST

Re: про обороты двигателя...

Сообщение Driver80 »

неужели никто не знает?
dimn
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 июл 2010 07:13
Автомобиль: nissan maxima/ 1998/2.0 акпп В073АХ 152rus
Откуда: г.Держинск,Ниж.обл.

Re: про обороты двигателя...

Сообщение dimn »

у меня тоже самое. Посмотри при скорости 80 обороты будут около 1200. Видимо так оно и должно быть
хочу знать все
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: про обороты двигателя...

Сообщение тах »

Driver80 писал(а):... так оно и должно быть ...колеблются между 1000 и 900...
всё нормально
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
nikolo
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:53
Автомобиль: Форд Эксплорер 1998, 4.0 литра, автомат.
Откуда: Новосибирск

Re: про обороты двигателя...

Сообщение nikolo »

подскажите, у меня на палке примерно такая же хрень происходит, выжимаешь сцепление, обороты падают до 500 или еще ниже, двигло подколбашивать начинает, после чего автоматически обороты увеличиваются или скачком до 1000, потом до примерно 700 опускаются, либо плавно до 700. такая байда происходит не регулярно, пробовал повторять теже действия не получается, чаще происходит при торможении.
sv13
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:43
Автомобиль: x5
Откуда: Свердловская обл.

Re: про обороты двигателя...

Сообщение sv13 »

как сказали в сервисе на месте по нажимай на тормоз много раз если начнут проседать обороты значит клапан менять надо вот этот, правда нет кто может скажет
Вложения
Parts.jpeg
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: про обороты двигателя...

Сообщение rulik »

Этот тест диагностирует не только этот клапан, но и любые подсосы в системе вентиляции картера двигателя. То-есть нужно будет проверить/подтянуть/промазать герметиком все соединения.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
sv13
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:43
Автомобиль: x5
Откуда: Свердловская обл.

Re: про обороты двигателя...

Сообщение sv13 »

в смысле все соединения!?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: про обороты двигателя...

Сообщение rulik »

Ну все шланги, хомутики на них.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
nikolo
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:53
Автомобиль: Форд Эксплорер 1998, 4.0 литра, автомат.
Откуда: Новосибирск

Re: про обороты двигателя...

Сообщение nikolo »

sv13 писал(а):как сказали в сервисе на месте по нажимай на тормоз много раз если начнут проседать обороты значит клапан менять надо вот этот, правда нет кто может скажет
понажимал, обороты проседают, но не так критично, до 500 мсаксимум опускаются.
с торможением это не связано, нашел зависимость от переключения передач и выжатом сцеплении.
т.е. педаль газа отпускаяю, сцепление выжимаю, обороты падают ниже 500. тоже самое происходит если без сцепления выключить 3 передачу (синхронизаторы менять надо, денек сейчас нема).
и самое забавное. вчера жидкость в гидроусилителе загустела, при повороте рулем шланг сорвало, вся жидкость вытекла, на улице -38, до города 50 км. долго не думал, ремень срезал и поехал без гидрача. провалы при переключении передач, при выжимание сцепления пропали, до устранения неисправности. после установки нового ремня, установки шланга на место и залития свежего декстрона, все вернулось обратно.
может у меня насос гидро усилителя, товой, помирать собрался? до этого у меня там кака какая-то залита была. я пока нож искал, пока ремень срезал, минут пять прошло, так жижка на земле за это время нафиг замерзла.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: про обороты двигателя...

Сообщение allert »

декстрон мерзнуть не должен [-X . так что что-то у тебя было залито не то. но! насос то качал - раз шланг сорвало... так что формально - жив! с гидрачом связан клапан в КХХ - при попытки покрутить рулем он должен срабатывать, компенсирую нагрузку. но ты пишешь - что провалы при выжатом сцеплении - такого датчика в машине нет, если падают обороты - это может быть заклинен выжимной - я доездился как-то до его превращения в груду сплавленных обломков - и ничего - был только легкий шелест, хотя... и обороты то не проседали. в общем - непонятна связь с оборотами :(
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: про обороты двигателя...

Сообщение rdi.77 »

Driver80 писал(а):неужели никто не знает?
Все так и должно быть, сам вначале заморозился, это обороты из за того что в автомате гидротрансформатор имеет небольшое давление пока колеса движутся накатом, проверить просто, разгонись на прямой, сбрось газ, обороту упадут но не до холостых пока едешь с какой то скоростью, и переводишь ручку АКПП в положение N обороты почти моментально встанут на положенные холостые, вот и вся проверка, единственное переводить рукоятку обратно из положения N в положение D при движении автомобиля можно только когда двигатель работает на холостых оборотах, то есть не давай газу, а то можно повредить коробку или остановись и потом поставь на D и продолжай поездку!
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
Ответить