для чего зимний режим на АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Arnur
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2006 22:25
Откуда: Kazahstan, Pavlodar

для чего зимний режим на АКПП

Сообщение Arnur »

Для чего зимний режим на АКПП, кнопка с изображением "*". Я её включаю, но не чувствую разнецы. Целый день ездил, не понял... В техпаспорте на немецком не чего не разобрать, я в начале думал что антипробуксовка или ... короче подскажите плз...
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Со второй передачи машина трогается. Шоб не буксовать на льду.
Раньше я считал что и сами передечи подлиннее становятся - визуально всё так же.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

Чисто субъективно, лично у меня, толи она раньше переключается, толи душит двиг на больших оборотах, переключился на зиму, стартанул в пол со светофора, сначало динамика была хорошая, но потом гдето с 4000 двиг увял и вместо подхвата так какаято вялость получилась...
Я перевалил за 1000 =)
Аватара пользователя
weter13
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2006 00:42
Откуда: Москва

Сообщение weter13 »

С ним удобно из глубокого снега выезжать. Я со стоянки после снегопадов выежзаю даже не расчищая дорожку. Да и на даче по бездорожью и разгильдяйству прёт как танк. :D
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

Кстати, замечал такую особенность - на зимнем режиме чуть позже АБС срабатывает... Немного даёт колёсам блокернуться....
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
Паха
Капитан
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 окт 2006 11:14
Автомобиль: Максимка QX33
Откуда: Москва

Сообщение Паха »

Да по льду выезжает без проблем но и на дороге в зимнем режиме ведет себя как танк не такая приеместая и немного туповата
Аватара пользователя
bobyara
Капитан
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2006 10:51
Откуда: Актюбинск, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение bobyara »

100% ощущение что машина тупить начинает, видимо реально обороты глушит. По крайней мере, по логике должно быть так.
Аватара пользователя
Arnur
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2006 22:25
Откуда: Kazahstan, Pavlodar

Сообщение Arnur »

Спасибо парни! Теперь буду пользоваться...
qwer091067
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 19:23
Автомобиль: Ниссан-Максима 2000г. 3,0л АКПП Q33

зимний режим АКПП

Сообщение qwer091067 »

Форумчане, подскажите есть ли ограничения (скорость, время движения и т.д.) при включенном зимнем режиме АКПП???
Аватара пользователя
Владимир Гаврилов
Майор
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 июл 2010 09:26
Автомобиль: Maxima A33, 2002г., 2л, АКПП
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: зимний режим АКПП

Сообщение Владимир Гаврилов »

Вероятно нет. Просто трогается со второй и переключается раньше.
Аватара пользователя
Vahe
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 июл 2010 09:23
Автомобиль: Nissan MaximaQX 3.0 АКПП 2005г Volvo S60 2.4 АКПП 2007г

Re: зимний режим АКПП

Сообщение Vahe »

во мне тоже это интересно, когда и как можно использовать его, без вреда коробке и всему остальному.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: зимний режим АКПП

Сообщение DAKalimov »

Vahe писал(а):во мне тоже это интересно, когда и как можно использовать его, без вреда коробке и всему остальному.
Только при старте на скользкой или заснеженой дороге. На асфальте лучше не злоупотреблять. АКПП работает внатяг, и сильнее греется.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
fed_mik
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 окт 2010 11:29
Автомобиль: nissan A32, 1998, 3.0, АКПП
Откуда: Чувашская Республика (чебы)

Re: зимний режим АКПП

Сообщение fed_mik »

DAKalimov писал(а):
Vahe писал(а):во мне тоже это интересно, когда и как можно использовать его, без вреда коробке и всему остальному.
Только при старте на скользкой или заснеженой дороге. На асфальте лучше не злоупотреблинть. АКПП работает внатяг, и сильнее греется.
Этот режим предназначен для холодного времени года - посему думаю она не успеет нагреться до критических величин... если конечно же не забуриваться в снег и не пытаться выбраться раскачкой - как на механике.
Кстати так 1 коробку на максиме своей и пожгли - раскачкой . Скоро буду разбирать ее и смотреть.. потом фотоотчет сделаю по разбору сбору коробаса!
Аватара пользователя
Владимир Гаврилов
Майор
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 июл 2010 09:26
Автомобиль: Maxima A33, 2002г., 2л, АКПП
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: зимний режим АКПП

Сообщение Владимир Гаврилов »

У нас тут пару недель назад неожиданно выпал снег (сейчас +15). То есть резину переобувать было рано.
Вот тут-то и понадобился зимний режим. На летней резине по скользкой дороге разница очень чувствуется.
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: для чего зимний режим на АКПП

Сообщение Васяньчик »

Зимой практичиски постоянно езжу на зимнем режиме, трогается легче(первая длиннее), переключается плавнее немного в натяг, лучше чувствуешь переключение. Интересно не вредит ли АКПП длительная езда на зимнем режиме?
Ответить