Стартер крутит, не заводится
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- mickonsul
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 авг 2006 18:46
- Автомобиль: А32, 1996, МКПП, 3.0л из Эмиратов
- Откуда: Новоуральск
Стартер крутит, не заводится
Народ! Подскажите чего делать.
Купил машинку две недели назад. Ездил, радовался мощности двигателя. (До этого у меня только классика была).
Остановился на 5 минут. Завожу - стартер крутит, а двигатель не заводится. До этого никаких проблем не было.
Неделю уже мастер не может найти причину.
Самодиагностика сообщает, что все в порядке. С толкача машина заводится и работает нормально.
Купил машинку две недели назад. Ездил, радовался мощности двигателя. (До этого у меня только классика была).
Остановился на 5 минут. Завожу - стартер крутит, а двигатель не заводится. До этого никаких проблем не было.
Неделю уже мастер не может найти причину.
Самодиагностика сообщает, что все в порядке. С толкача машина заводится и работает нормально.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- mickonsul
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 авг 2006 18:46
- Автомобиль: А32, 1996, МКПП, 3.0л из Эмиратов
- Откуда: Новоуральск
Нет, с сигналкой все в порядке - уверяет мастер. Разобрал, проверил всю электрику сигналки.
Ручной прозвон датчиков тоже не выявил неисправностей.
В инете по этой теме поискал - обычно причиной неисправности считают контактную группу. Однако и ее мастер наладил (чего-то почистил, припаял).
Проблема осталась.
Ручной прозвон датчиков тоже не выявил неисправностей.
В инете по этой теме поискал - обычно причиной неисправности считают контактную группу. Однако и ее мастер наладил (чего-то почистил, припаял).
Проблема осталась.
- mickonsul
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 авг 2006 18:46
- Автомобиль: А32, 1996, МКПП, 3.0л из Эмиратов
- Откуда: Новоуральск
ВАУ! Наконец-то сделали. Всего-то почистили от грязи датчик оборотов (какой-то POS), расположен снизу впереди - потому и загрязнился. И все в порядке. Заодно свечи, воздушный и топливный фильтры поменяли - машина просто летать стала. Зверь под капотом!
Так что имейте ввиду - будет такая проблема - проверьте этот датчик. Вместо положенных 1В показывал напряжение 2В из-за грязи. Мне сказали что с такой проблемой на подобной машине встречались, только очень долго причину искали.
Так что имейте ввиду - будет такая проблема - проверьте этот датчик. Вместо положенных 1В показывал напряжение 2В из-за грязи. Мне сказали что с такой проблемой на подобной машине встречались, только очень долго причину искали.
Re: Стартер крутит, не заводится
а где они находятся??? И что у него там чистить? Контакты?
Re: Стартер крутит, не заводится
Датчик коленвала находится в районе переднего правого колеса, стоит возле шкива коленвала. Там увидишь. крепится на два болта на "10". Обычно забивается дорожной грязью, а когда снимешь его. т.к датчик электро магнитный то на нём может быть железная пыль,стружка... вот она то и даёт помехи...Диас писал(а):а где они находятся??? И что у него там чистить? Контакты?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:28
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 1995 РКПП
Re: Стартер крутит, не заводится
Есть точно такая же проблемма. Правда соль в том что уже поменял оба датчика на новые. А заводиться не желает... Точнее заводиться. Но раза с 4-5. И с трудом. Мастер грешит на намагниченый коленвал или маховик (т.к. один датчик на коленвале а второй вроде на маховике). Вопрос - такое действительно бывает, что намагниченый коленвал или маховик дает на датчик помехи? Или он с меня просто хочет снять побольше, а причина не в этом.
P.S. Диагностил каким то китайским аппаратом(JBT Tech), код был 702 до замены датчиков. После вроде не диагностил, или не показал мне. Все никак не доберусь до самодиагностики. Ее как то можно запустить, не снимая "мозги" с креплений?
P.S. Диагностил каким то китайским аппаратом(JBT Tech), код был 702 до замены датчиков. После вроде не диагностил, или не показал мне. Все никак не доберусь до самодиагностики. Ее как то можно запустить, не снимая "мозги" с креплений?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стартер крутит, не заводится
Ну тебе-то проще всего исключить неисправность стартера, вернее его помехи на датчики. Если с толкача заводится без вопросов - то 100% стартер наводки дает.
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:28
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 1995 РКПП
Re: Стартер крутит, не заводится
Стартер заменили на новый, т.к. посчитали его второй причиной после датчиков. Хруст при заводе исчез( старый стартер бы убит в мясо). Проблема не исчезла, хотя с новым стартером заводиться стала легче.Анатолий Васильев писал(а):Ну тебе-то проще всего исключить неисправность стартера, вернее его помехи на датчики. Если с толкача заводится без вопросов - то 100% стартер наводки дает.
С толкача завод идет с полпинка.
Да, что бы картина была полной: Инжекторы промыли, свечи заменили, клапан обратки на контуре инжекторов "прочистили" (не держал давление), бензонасос заменили (не нагнетал нужного давления).
Так что с моим вопросом то? Может давать помехи на датчик намагниченый коленвал или маховик? И будет ли эта неисправность фиксироваться самодиагностикой?