Суппорт

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Суппорт

Сообщение allert »

неочевидно. зависит от взаиморасположения колодки и обоих направляющих - если симметрично - то очень вряд ли. посмотрю еще чертежики конечно...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Суппорт

Сообщение DAKalimov »

Я тоже так думал, но когда прикинул вектор сил, действующих на суппорт со стороны диска, все получается явно. Исходя из физики, система стремиться в состояние с меньшей энергией - а это когда торможения не будет вообще. Вот сила трения и стремится выкинуть суппорт наружу от оси по направлению вращения колеса.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Суппорт

Сообщение allert »

ну, а я о чем - есть какой то суммарный вектор сил трения поверхностей колодок. куда он направлен - не суть, если считать точкой его приложения некий "центр" колодки, то разница в силах воздействия на направляющие зависит только от их расстояния до этого центра. крутится диск или стоит - монопенисно - для простоты рассмотри вырожденный случай - когда колесо в юзе.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Суппорт

Сообщение DAKalimov »

Вот как раз суммарный вектор сил и будет стремиться вывернуть суппорт наружу колеса за счет того, что диск имеет не постоянную длину окружности по всей ширине колодки. Мое имхо так сказать.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение kesha333 »

При замене колодок обнаружил опять такю же вещь как и при предыдущей.
Передние колодки на левом колесе сточены ровно в два раза больше чем на правом!!! Тоже самое было и при предыдущей замене, посчле чего прокачала тормоза, все направляющие смазал. В чем может быть дело? Куда копать?????? Жду совета.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Тормозные диски

Сообщение тах »

kesha333 писал(а):...Передние колодки на левом колесе сточены ровно в два раза больше чем на правом...
- - при отсутствии торможения колодки не отходят от диска, (при проезде мимо забора, стены, слышно трение колодок о диск)
- плохо тормозит правый суппорт, поэтому износ меньше
надо сравнивать состояние дисков, трабл может быть из за коррозии поршней суппортов, выработки скобы и самих направляющих
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Суппорт

Сообщение kesha333 »

при отсутствии торможения колодки не отходят от диска, (при проезде мимо забора, стены, слышно трение колодок о диск)
А какая может быть причина того что они не отходят? Колодки внутри скобы ходят легко т.к. торцы смазаны медной высокотемпературной смазкой.
Судя по тому что при длительной езде и остановки с помощью ручника - оба передних диска холодные - значит трения нет.
плохо тормозит правый суппорт, поэтому износ меньше
- это естественное заключение :D , вопрос - почему это может быть?
надо сравнивать состояние дисков, трабл может быть из за коррозии поршней суппортов, выработки скобы и самих направляющих
Диск по толщине выработки не отличишь т.к. он у обоих минимальный. Поменял из-за того что перегрел и начали бить. Но визуально правый как раз перегрет больше, вплоть до микротрещин внутри (опять же следствие того что правый суппорт тормозит лучше).
Выработка скобы конечно же есть, но если бы подклинивало направляющие то стачивалась бы одна колодка быстрей другой но на ОДНОЙ стороне.

Главный вопрос остается открыт: из-за чего левый суппорт тормозит хуже правого????


П.С. Кстати обнаружил ещё такую вещь, подтянул ручник чуток и теперь при длительной спокойной езде левый задний диск холодный, а правый горячий, но руками всё таки коснуться можно. Это не укладывается в мою теорию по поводу дохлого контура т.к. у нас они , на сколько я знаю, крест на крест (пер. левый-зад.правый). Какие тут могут быть причины?? Может это всё таки как то связано с передней проблеммой?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Суппорт

Сообщение тах »

kesha333 писал(а):...Главный вопрос остается открыт: из-за чего левый суппорт тормозит хуже правого?...
ты его разбери, промой почисти, или хотя бы разработай, в частности обрати внимание на пыльники, их целостность, проверь тормозные трубки на протечку в местах соединения, или погнутости самой трубки с уменьшением проходного сечения, в общем смотреть надо.
причина почему не отходят колодки одна, что то мешает, просто смотреть сами пружины.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Суппорт

Сообщение kesha333 »

ты его разбери, промой почисти, или хотя бы разработай, в частности обрати внимание на пыльники, их целостность, проверь тормозные трубки на протечку в местах соединения, или погнутости самой трубки с уменьшением проходного сечения, в общем смотреть надо.
Трубки целые, нигде ничего не подтекает , жидкость вроде не уходит. Не гнутые. Но гляну ещё раз.
А вот сам поршень...вроде как показалось что немного туже уходил во внутрь чем правый когда мы его туда запихивали при замене колодок... :?:

Разработать, значит туда-сюда?:) Не в курсе, есть какие то сспециальные приблуды которые позволяют его утапливать...что типа струбцины может какой нибудь или съмника для отечественых авто...???
просто смотреть сами пружины

А что за пружины? :shock:
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Суппорт

Сообщение тах »

kesha333 писал(а):..А что за пружины? :shock:
те пружины на которые опирается сама колодка в суппорте.
можно любой струбциной или съемником утопить цилиндр, а лучше вытащить и промыть.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
borec
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 апр 2011 21:28
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 АКПП 1996г.
Откуда: Москва

Re: Суппорт

Сообщение borec »

Всем привет! Кто знает, задние суппорта от 33 максимы подходят на 32 максиму?
не обращайте внимания на грамматические ошибки
Аватара пользователя
Lesha 51_rus
Подполковник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.

Re: Суппорт

Сообщение Lesha 51_rus »

Вот это оригинал на А33-44001-3Y500, применимость только А33; это оригинал на А32-44001-31U10, применимость только для 32 кузова, а вот этот номерок-44001-31U13 подходит и на 32 и на 33-й кузов.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Суппорт

Сообщение rulik »

Они может и встанут по месту, но диаметры поршеньков разные.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
borec
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 апр 2011 21:28
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 АКПП 1996г.
Откуда: Москва

Re: Суппорт

Сообщение borec »

rulik, Lesha 51_rus спасибо! Буду смотреть..
не обращайте внимания на грамматические ошибки
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Суппорт

Сообщение Alex_T87 »

В выходные боролся с грохотом сзади справа.
Обнаружил:
-сильный люфт направляющих
-направляющие сырой самопал
-они перепутаны местами (это я сейчас узнал и уже все собрал)
Все промыл, смазал, под резиновую втулку подмотал изоленту - грохот уменьшился.
Влияет ли на величину грохота то, что направляющие остались перепутанными местами?
Ответить