двигатель троит, трудный запуск

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

вобщем месяц после покупки авто прокатался без проблем
однажды утром не захотела заводиться, ну вернее сразу не завелась. при пуске поддал газку - завелась.
чувствуется легкая вибрация на холостых
при езде нет проблем, тяга не пропала
есть вибраця в режиме Д когда стоишь на перекрестке, больше проявляется когда отпускаешь тормоз и авто начинает медленно двигаться

приехал на СТО
проверили, средний цилиндр на задней голове. сразу сказали что катушка
поставли другу катушку (б/у) - не помогло
поменняли катушки местами - не помогло
свеча черная (свечи стоят Россия АМ17ДВР...) - круть!
проверили питиание на катушку (на клемнике провод заизолирован, думали надлом) - питание есть, сопротивление импульсом идет
поменяли свечи местами - не помогло
проверили компрессию - 10

далее диагностика
ошибка была только одна, заводили двигатель со снятной катушкой (проверяли компрессию)
показало что подушатанный генератор (11,25 зарядка)
по форсункам (на холостых) льют одинаково
умерла задняя лямбда

вобщем вердикт такой, из-за задней лямбды - идет обогащение и подубитая форсунка переливает. т.е. нужно заменить лямбду, а потом сделать промывку форсунок,и заодно проверить тщательно ту, которая передивает. может заменить

максимоводам вопрос, ну мне немножко непонятно, если лямбда умерла - она бы заливала все форсунки, а не одну
и причем тут затрудненный пуск, который появился вместе с подтраиванием?
причем если ты только заглушил авто - сразу заведется нормально

к форсунке просто так не добраться, подскажите что еще можно проверить чтобы локализовать проблему
спасибо

пс темы про троит и плохой запуск читал...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение allert »

компрессия то маловата... для 33-х описывали случаи ,когда из-за лямбды были проблемы настолько существенные что двигатель трясло и колбасило. . в 32-х влияние их видимо поменьше. попробуй с отключенной лямбдой завести - разница будет?. И кроме того - троение не влияет на запуск - VQ и с отключенной одной катушкой стартует без проблем.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

allert писал(а):компрессия то маловата... для 33-х описывали случаи ,когда из-за лямбды были проблемы настолько существенные что двигатель трясло и колбасило. . в 32-х влияние их видимо поменьше. попробуй с отключенной лямбдой завести - разница будет?. И кроме того - троение не влияет на запуск - VQ и с отключенной одной катушкой стартует без проблем.
ну да, также слышал что 3 горшка отключили и завелась с полоборота

посему и задумался, как связать обе проблемы в одну неисправность

как отключить лямбду? просто снять с нее клемник? что должно произойти? как должен себя вести двигатель с отключенной второй лямбдой?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение allert »

точно так же как и с ней. на ощупь разница незаметна... двигатель перейдет в режим предустановленной таблице по смесям и все... а отключить - да - снять разъем
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

по идее, не вариант
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.

собственно это он и выдает

по диагностике показывает что активных изменений и нет при нажатии на педаль газа, но меня смущает то, что вибрация особо чувствуется на холостых, когда лямбда выдает правильный сигнал
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение allert »

не вариант :D на 32-й нет никакого нижнепоточного датчика есть два в 2-х банках.
ты написал задняя - я и подумал что это лямбда заднего банка....
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

allert писал(а):не вариант :D на 32-й нет никакого нижнепоточного датчика есть два в 2-х банках.
ты написал задняя - я и подумал что это лямбда заднего банка....
поехали опять в мануал http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html

Нижнепоточный l-зонд не оказывает влияние на процесс компоновки модулем управления воздушно-топливной смеси. По конструкции и принципу функционирования датчик идентичен верхнепоточному. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет эффективность функционирования последнего. Замечание: На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. используется лишь один кислородный датчик (верхнепоточный). На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два верхнепоточных l-зонда (по одному на каждый из рядов цилиндров) и один нижнепоточный.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение allert »

ну нету его у нас. на цефирах 32-х - были варианты. на максимах - нету.... хотя 1 раз я видел фотку днища где он был... но что это был за монстр - не знаю...
если так - он должен стоять ЗА катализатором в трубе чуть не посеред машины он там у тебя есть -сам видел?
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение тах »

allert писал(а):... на цефирах 32-х - были варианты...
на моей А32 2.0 л., один датчик, на Infiniti может и 4 стоять, хотя точно не скажу, не интересовался
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

allert писал(а):если так - он должен стоять ЗА катализатором в трубе чуть не посеред машины он там у тебя есть -сам видел?
еще ни разу под машину не заглядывал, я же только месяц катаюсь. сам не знаю, чел с диагностики сказал что задняя лямбда (пока приходится только ему верить)

viewtopic.php?f=9&t=12112&start=30
тема о лямбдах, находят и 3 и 4 штуки
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение тах »

в ней - теме, смотри, сколько у тебя разъемов подключения, лямбд, по колодкам так же можно определить количество
- выложи распечатку диагностики
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
L&Maks
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение L&Maks »

тах писал(а):в ней - теме, смотри, сколько у тебя разъемов подключения, лямбд, по колодкам так же можно определить количество
- выложи распечатку диагностики
не нашел где смотреть - ткните пальцем
да какая распечатка, диагностика "на коленках". вышел человек с нетбуком и бутылкой пива, показал штук 15 датчиков, снял деньги
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение dimon-dvs »

я себя отключил лямбду на 1 день и расход вырос до 20-ки (разбилось посадочное место наварил гайку и врубил обратно)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение allert »

L&Maks писал(а):
не нашел где смотреть - ткните пальцем
да какая распечатка, диагностика "на коленках". вышел человек с нетбуком и бутылкой пива, показал штук 15 датчиков, снял деньги
разъем лямбды переднего блока - перед передней головой двигателя сверху посередине. разъем лямбды заднего блока - слева у задней головы (разъемы одинаковы по виду).
З.Ы скачай руководство по ремонту на главной странице сайта, там посмотри что да где... а то так и будешь на пиво мастерам давать :wink:
З.Ы -2 у 32-й отключение лямбды вызывает рост расхода в пределах литра
Жизнь покажет...
Lepshin
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2011 08:43
Автомобиль: Nissan Cefiro 2001 2.0 АКПП из Сингапура

Re: двигатель троит, трудный запуск

Сообщение Lepshin »

Была такая ерунда на сефире, пятерил на холостых движок, после первого запуска утром билась в конвульсиях и глохла. Оказалось был подсос воздуха в магистрали между воздушным фильтром и двигателем. Задел неудачно когда ночью заливал омывайку. Пошевелил воздуховод, затянут хомут и все наладилось
Ответить