Потеря мощности и стук сзади J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:51
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA 1992 3.0L МКПП
- Откуда: Karelia
Потеря Мощности и Стук Сзади
Вообщем такая проблема !!!
Утром когда завожу машину,все норм нахолодную обороты 1200 примерно,ну вот 5 мин постою и начинаю ехать,при нажатии на педаль газа машина ускоряется на все 100 % , но стоит только машине нагрется и стрелака температуры поднимается к положенному уровню,как тут сразу пропадает та самая тяга и мощь котороя была на холодном движке,машина конечно едет ну уже не так !!!!!! в чем может быть причина ! ?
И второе при езде по неровной поверхности слева сзади что то гремит как будто что бьет по железу,вытащил все с багажника,достал запаску и проехав еще раз стук остался,кто сталкивался ? !)) может там под обшивой что то или все так из подвески что то стучит ! ? )
Утром когда завожу машину,все норм нахолодную обороты 1200 примерно,ну вот 5 мин постою и начинаю ехать,при нажатии на педаль газа машина ускоряется на все 100 % , но стоит только машине нагрется и стрелака температуры поднимается к положенному уровню,как тут сразу пропадает та самая тяга и мощь котороя была на холодном движке,машина конечно едет ну уже не так !!!!!! в чем может быть причина ! ?
И второе при езде по неровной поверхности слева сзади что то гремит как будто что бьет по железу,вытащил все с багажника,достал запаску и проехав еще раз стук остался,кто сталкивался ? !)) может там под обшивой что то или все так из подвески что то стучит ! ? )
- Lars
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Потеря Мощности и Стук Сзади
По стуку скорее всего стойке капут...или подшипник, смотря какой стук. По тяге ниче не скажу ибо не шарю пока)))
"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: Потеря Мощности и Стук Сзади
ну так-то на холодную она и должна пошустрее ехать, хотябы потому что прогревочный режим и бенза в смеси больше подается+щас воздух холоднее тоже на динамику влияет, хотя разница и несильно должна быть заметна хол-гор. Если же разница ощутма то нада думать искать, в моем случае такая засада наьлюдалась при коряво выставленом ремне грм, тока на прогретую ище и поряхивать начинало!
насчет стука вероятней всего стойка там и греметь нечему, разьве что супортам ... ну или хреново закрепленому домкрату
насчет стука вероятней всего стойка там и греметь нечему, разьве что супортам ... ну или хреново закрепленому домкрату
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Потеря Мощности и Стук Сзади
japancar88 по тяге - двигатель прогрет не полностью, заслонка приоткрыта и МАФ от показаний датчика антифриза командует больше лить топлива, вот и тяга, а так надо смотреть на диагностике почему прогретая машина плохо едет. по стуку - штатный домкрат, под лючком в багажнике закреплён?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:51
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA 1992 3.0L МКПП
- Откуда: Karelia
Re: Потеря Мощности и Стук Сзади
нет штатный домкрат давно убран,значит стойка ! ?
мммм меня конечно больше волнует ворпрос с двигателем ! ()
а так по стуку только стойка да ! ?? значит завтра поедем смотреть !
мммм меня конечно больше волнует ворпрос с двигателем ! ()
а так по стуку только стойка да ! ?? значит завтра поедем смотреть !
- Lars
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Потеря Мощности и Стук Сзади
У него стук слева, а домкрат у нас закреплен справатах писал(а):japancar88 по стуку - штатный домкрат, под лючком в багажнике закреплён?
"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
- BlackPrince
- Полковник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
- Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Потеря Мощности и Стук Сзади
ага ! справа!Lars писал(а):У него стук слева, а домкрат у нас закреплен справатах писал(а):japancar88 по стуку - штатный домкрат, под лючком в багажнике закреплён?
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:51
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA 1992 3.0L МКПП
- Откуда: Karelia
Re: Потеря Мощности и Стук Сзади
еще догадки пожелания вопросы будут ! ?? очень нужна помощь ! ???
где знающие люди !!! Oleg,Gamlet,Fizik,Анатолий Васильевичb и тд )))))))))))
где знающие люди !!! Oleg,Gamlet,Fizik,Анатолий Васильевичb и тд )))))))))))
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Потеря Мощности и Стук Сзади
Зачем догадки строить? надо лезть под машину - смотреть сайленты, ну и стойки - у меня вот сейчас брякает - порвались опоры амортизаторов верхние - в выходные буду менять...
Не трожь технику - она не подведет!
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Потеря Мощности и Стук Сзади
У меня слева был стук...похожий как по железу палочкой колбасит....думал стойка или подшипник...похоже было..всё пошевелил - не они. Вытащил всё из багажника - стучит, проверил домкрат, газовый баллон, чтобы ничего не соприкасалось - стучит. потом залех под обшивку..
Получается внутри багажника в левой части под обшивкой есть разъём электрический, он раньше был закреплён...крепёж выскочил, разъём стал болтаться и бить по щиту между багажником и салоном. Разьём был снова закреплён, после этого звук пропал.
Получается внутри багажника в левой части под обшивкой есть разъём электрический, он раньше был закреплён...крепёж выскочил, разъём стал болтаться и бить по щиту между багажником и салоном. Разьём был снова закреплён, после этого звук пропал.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Потеря Мощности и Стук Сзади
1. Выставь зажигание по стробоскопу, на глаз и слух - НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ!!! И не мучай холодный движок, дави педаль когда стрелка займёт вертикальное положение.japancar88 писал(а):Вообщем такая проблема !!!
Утром когда завожу машину,все норм нахолодную обороты 1200 примерно,ну вот 5 мин постою и начинаю ехать,при нажатии на педаль газа машина ускоряется на все 100 % , но стоит только машине нагрется и стрелака температуры поднимается к положенному уровню,как тут сразу пропадает та самая тяга и мощь котороя была на холодном движке,машина конечно едет ну уже не так !!!!!! в чем может быть причина ! ?
И второе при езде по неровной поверхности слева сзади что то гремит как будто что бьет по железу,вытащил все с багажника,достал запаску и проехав еще раз стук остался,кто сталкивался ? !)) может там под обшивой что то или все так из подвески что то стучит ! ? )
2. Гремит задний СПУ, по-любому серьга отвалилась вместе с кронштейном от лонжерона. Загляни сзади под машину и увидешь, если серьга отвалилась, то езжай к сварщику варить, цена 300 р.
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:51
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA 1992 3.0L МКПП
- Откуда: Karelia
Re: Потеря Мощности и Стук Сзади
Олег что за серьга !?? что то понять не могу ! в каком примерно месте смотреть ее !?? заранее спасибо !oleg custom писал(а):1. Выставь зажигание по стробоскопу, на глаз и слух - НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ!!! И не мучай холодный движок, дави педаль когда стрелка займёт вертикальное положение.japancar88 писал(а):Вообщем такая проблема !!!
Утром когда завожу машину,все норм нахолодную обороты 1200 примерно,ну вот 5 мин постою и начинаю ехать,при нажатии на педаль газа машина ускоряется на все 100 % , но стоит только машине нагрется и стрелака температуры поднимается к положенному уровню,как тут сразу пропадает та самая тяга и мощь котороя была на холодном движке,машина конечно едет ну уже не так !!!!!! в чем может быть причина ! ?
И второе при езде по неровной поверхности слева сзади что то гремит как будто что бьет по железу,вытащил все с багажника,достал запаску и проехав еще раз стук остался,кто сталкивался ? !)) может там под обшивой что то или все так из подвески что то стучит ! ? )
2. Гремит задний СПУ, по-любому серьга отвалилась вместе с кронштейном от лонжерона. Загляни сзади под машину и увидешь, если серьга отвалилась, то езжай к сварщику варить, цена 300 р.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:51
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA 1992 3.0L МКПП
- Откуда: Karelia
Re: Потеря Мощности и Стук Сзади
благодарю !!!!! будем смотреть !
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: Потеря Мощности и Стук Сзади
я вапще задний стабилизатор снял, постукивал сабако! Снимать тока тем,кто не гоняет!! Без него, если на месте резко разворачиваться, то задницу прикольно так кренит! корма в занос срывается намного легче-ну это кто как любит!