Замена АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Замена АКПП
Форумчане, если кто-то занимался заменой АКПП, подскажите нюансы. Через неделю беру контрактный автомат от цефиры 2литра. Заменять буду сам с другом, ибо если делать на сервисе получается дорого, а ща кризис . Само собой нужно заодно поменять задний сальник коленвала, также, надо полагать, что лучше сразу перед установкой заменить сальники приводных валов? Нужно ли менять сальник, который стоит за бубликом, если он есть, конечно? Заранее спасибо за любую помощь.
Если вдруг кому-то нужна будет коробка 2л. RE4F04B с изношенными фрикционами - через месяцок пишите, договоримся о цене.
Если вдруг кому-то нужна будет коробка 2л. RE4F04B с изношенными фрикционами - через месяцок пишите, договоримся о цене.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Василич
- Майор
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
- Откуда: Воронеж
Re: Замена АКПП
Сальник за бубликом стоит, я год назад брал за 180 руб. оригинал, вот только его менять большой гемор, у нас коробку снять поставить 5000 стоит так он и лежит у меня ждет своего часа, а менять или нет сам думай, второй раз коробку скидывать врядли захочешь.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Замена АКПП
Да нет, вопрос состоял в том, что говорят, что пробег у АКПП около 80 тыс. км (она сама 2001 года). Если это правда, то может не стоит вообще туда лазать, ведь на моих 250000 км пробега ничего не течет. А тем более, Вы говорите, что это совсем непростая задача.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП
Без подъёмника крайне сложно поменять. Главное правило не навреди. А так удачи.
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... 2-791.html
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... 2-791.html
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Замена АКПП
Уже все изучил. Мне будет помогать человек, который делал это не раз и на разных машинах. За это не боюсь, просто хотелось уточнить нюансы. Типа там то легче открутить, если подлезть оттуда и т.п. Хуже чем сейчас уже вряд ли будет И подъемник в гараже есть.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:47
- Автомобиль: Ниссан Максима 96г. 2л.АКПП
На АКПП пробило сальник
Скажите примерно сколько по деньгам это стоит отремонтировать?
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: На АКПП пробило сальник
Поменял 4 месяца назад все сальники валов АКПП сразу, хотя тек только сальник со стороны гидротрансформатора. По деньгам вышло 4000 работа + 1000р. сальники. Сделали за день Плюсо за одним и задний сальник коленвала подремонили.. вернее не сам сальник а его прокладку герметиком промазали. За это отдал еще 400р.
- bercov
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
- Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: На АКПП пробило сальник
слушай а они меняются без разборки коробки?
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: На АКПП пробило сальник
меняются со съемом коробки и сливом маслаbercov писал(а):слушай а они меняются без разборки коробки?
коробку разбирать при этом не надо
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:47
- Автомобиль: Ниссан Максима 96г. 2л.АКПП
Re: На АКПП пробило сальник
Егор_Екб писал(а):Поменял 4 месяца назад все сальники валов АКПП сразу, хотя тек только сальник со стороны гидротрансформатора. По деньгам вышло 4000 работа + 1000р. сальники. Сделали за день Плюсо за одним и задний сальник коленвала подремонили.. вернее не сам сальник а его прокладку герметиком промазали. За это отдал еще 400р.
СПАСИБО))Буду действовать
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 апр 2010 19:15
- Автомобиль: nissan maxima A32 (QX) 1997гв 3.0 АКП темно зеленая.
- Откуда: Удмуртия, Ижевск.
- Контактная информация:
Снятие АКПП!
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли какие нибудь нюансы по снятию коробки? Может у кого то картинки есть как снимать ? Ещё вопросик: как вы думаете- подойдет ли маховик с сигнальным диском от двух литровой цефиры (номер маховика:123313141А), к трех литровой максимке (123313140А)?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Замена АКПП
купи задний сальник ДВС снимешь коробку, появится возможность заменить его даже если не течет, нет гарантии, что ещё так долго будет служить. согласно exist Nissan 12331-31U00 Пластина Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
CEFIRO (A32) CEFIRO (CA33) CEFIRO WAGON (WA32) INFINITI I30 (A32) INFINITII30/I35 (CA33) MAXIMA (A32) MAXIMA (A32B) MAXIMA (A33B) MAXIMA (CA33) PRESAGE (JU30) PRESAGE (U30) пробей по каталогу MAXIMA 3л, потом по каталогу CEFIRO 2л у меня получилось подходят, но ешё раз проверь сам. да и брать будешь б.у., так что возможность сравнить будет.
CEFIRO (A32) CEFIRO (CA33) CEFIRO WAGON (WA32) INFINITI I30 (A32) INFINITII30/I35 (CA33) MAXIMA (A32) MAXIMA (A32B) MAXIMA (A33B) MAXIMA (CA33) PRESAGE (JU30) PRESAGE (U30) пробей по каталогу MAXIMA 3л, потом по каталогу CEFIRO 2л у меня получилось подходят, но ешё раз проверь сам. да и брать будешь б.у., так что возможность сравнить будет.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- bercov
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
- Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП
у меня с 95 года, начал сальник течь, но я совсем не хочу его менять, боюсь, что сделают только хуже.....DAKalimov писал(а):Да нет, вопрос состоял в том, что говорят, что пробег у АКПП около 80 тыс. км (она сама 2001 года). Если это правда, то может не стоит вообще туда лазать, ведь на моих 250000 км пробега ничего не течет. А тем более, Вы говорите, что это совсем непростая задача.
- alexghost
- Майор
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 26 май 2008 01:27
- Автомобиль: А32 95г 3л акпп, гранд чироки WJ 4.7 лимитед
- Откуда: Москва, ЮАО КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ
Re: Замена АКПП
Позовчера поменял автомат, если есть книжка, никаких нюансов и сложностей нет, самое сложное было раеъединить разъемы электрики, которые с завода так никто и не снимал.
заодно задний сальник махнул, он не тек, но потел (брал за 1400 оригинал в сборе).
только когда маховик снимать будешь, не забудь метки поставить по отношению к колену, и не ленитесь снять датчик коленвала, при установке коробки легко повредить.
на все про все ушло 6 часов, с заменой всех жидкостей.
а контрактную коробку лучше не разбирать, и нет смысла сальники в ней менять. моя прошла 290000, а сальники живые.
заодно задний сальник махнул, он не тек, но потел (брал за 1400 оригинал в сборе).
только когда маховик снимать будешь, не забудь метки поставить по отношению к колену, и не ленитесь снять датчик коленвала, при установке коробки легко повредить.
на все про все ушло 6 часов, с заменой всех жидкостей.
а контрактную коробку лучше не разбирать, и нет смысла сальники в ней менять. моя прошла 290000, а сальники живые.
- Archik
- Капитан
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 май 2009 22:14
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 & FX 35 2004
Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
Короче 192 Тыщи и АКПП труп. Еще не снимал - времени нет.
1я и 2я и R работают (все равно хреново как то работают - ехат страшно - скрежет какой то ) а D вообще не работает.
Что это? Планетарки? У кого была похожая хрень?
Нормальной Б.у. с 3х литровой нет нигде в Украине. Есть только с А32 (говорят одинаковые - но я что то слабо в это верю).
1я и 2я и R работают (все равно хреново как то работают - ехат страшно - скрежет какой то ) а D вообще не работает.
Что это? Планетарки? У кого была похожая хрень?
Нормальной Б.у. с 3х литровой нет нигде в Украине. Есть только с А32 (говорят одинаковые - но я что то слабо в это верю).
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д@лб@*б