перечитал весь форум касательно управляемых подушек двигателя так ничего внятного и не нашел кроме поменяй на обычные
соответственно появилось желание выяснить для чего и как и почему японцы вкорячили туда эту преблуду
вот что получилось
премерно понял принцип работы сего устройства
на камеру с жидкостью давит болт крепления двигателя в холостом состоянии мотора и масло свободно гуляет по обводным каналам
при нагрузке начинается вращение крана и кругооборот масла в подушке притормаживается (при вращении канал постоянно открывается и закрывается)
скорей всего вся эта система работае за счет ножатия двигателем на емкость масла в подушке и излишки отводятся в небольшую резиновую камеру
покрайней мере мое любопытство было полностью удовлетворено
я свою проблему решил просто заменой
передняя у меня была новая (выпресовал сален и поставил в корпус задней опоры )
и купил переднюю в сборе (контрактная 0% износа ) цена вопроса 2300р.
Извеняюсь что наплодил новую тему
может кому пригодится
отчет о проявленном любопытстве управляемая подушка
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
отчет о проявленном любопытстве управляемая подушка
- Вложения
-
- IMG0117A.jpg (41.96 КБ) 3986 просмотров
-
- IMG0118A.jpg (37.96 КБ) 3987 просмотров
-
- IMG0116A.jpg (33.07 КБ) 3987 просмотров
-
- IMG0115A.jpg (13.67 КБ) 3986 просмотров
-
- IMG0114A.jpg (32.52 КБ) 3985 просмотров