Диагностика в Екатеринбурге
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Fakir
- Соавтор сайта
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Диагностика в Екатеринбурге
А Екатеринбурге где можно провести диагностику инжектора? (На низких оборотах одна из форсунок щёлкает и двигатель "запинается")
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это точно, форсунки мыть только со снятием, промывка через систему - это профилактическое мероприятие, пока все нормально, можно раз тысяч в 25-30 промывать через систему питания - но если отложений много и форсунки уже начали подуривать - только со снятием. При етом еще реально оценивается их состояние к то му же. У меня была проблема - машина "пятерила" время от времени. Проверяли кучу раз - все ок. А оказалось что одна форсунка перестает работать после хорошего нагрева и потом не работет пока не остынет. И так далее... Так что мыть только со снятием - остальное - деньги на ветер.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 сен 2004 20:43
- Откуда: г.Екатеринбург
- Контактная информация:
по диагностике
Я сам из Екатеринбурга, машину взял недавно. По ремонту "максимок" есть сервис, представительство которого находится на ул.Ключевская, 14 офис 15 (около Центрального стадиона, рядом с одним из корусов Мед. института)
Также мои друзья, у которых есть свой сервис по иномаркам, могут порешать вопрос. тел. сервиса 8-269-3-23-39 (Шредер Дмитрий) сервис находится по пути в Березовский, около автоцентра "Ландо"
Также мои друзья, у которых есть свой сервис по иномаркам, могут порешать вопрос. тел. сервиса 8-269-3-23-39 (Шредер Дмитрий) сервис находится по пути в Березовский, около автоцентра "Ландо"
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
2Fakir
я на RB20E сам мыл со снятием. Снять/поставить 60 минут. Там только хитрость есть: когда снимаешь выпускной коллектор не все болты видно - минимум 2 штуки надо откручивать с противоположной стороны. И осторожнее с колпачками на форсунках, они могут быть очень хрупкими, можно их поломать при вытаскивании из головки, если задеть за что-нибудь сильно.
А когда-то пробовал в бак промывку залить. Поплатился бензонасосом через 300 км. Наверное бак грязным был.
я на RB20E сам мыл со снятием. Снять/поставить 60 минут. Там только хитрость есть: когда снимаешь выпускной коллектор не все болты видно - минимум 2 штуки надо откручивать с противоположной стороны. И осторожнее с колпачками на форсунках, они могут быть очень хрупкими, можно их поломать при вытаскивании из головки, если задеть за что-нибудь сильно.
А когда-то пробовал в бак промывку залить. Поплатился бензонасосом через 300 км. Наверное бак грязным был.
Victor