форсунки J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

форсунки на j30

Сообщение денисий »

Слышал,что можно как-то определить рабочая форсунка или нет,не снимая ее.Это правда или нет?Если да,то как это сделать.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

сопротивление померить...
рабочая - 12оМ
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

померил сопротивление,у некоторых больше 12 Ом,а у некоторых меньше.Не знаю,какой сделать вывод:какие в результате рабочие,у которых меньше сопротивление или больше?
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

так никто и не ответил :cry:
Еще вопрос:можно ли снять топливную рампу с форсунками,не снимая впускной коллектор?

Спасибо!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

нет, коллектор надо снимать.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

померил сопротивление,у некоторых больше 12 Ом,а у некоторых меньше
обычно если больше, скажем может быть 250....
у тебя какой разброс ???
ps в отпуске был, вот и не отвечал :P
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

у тебя какой разброс ???
от 11 до 14

Есть подозрение,что две форсунки не работают.При снятии провода со свечи обороты ведь должны немного падать,а у меня при снятии с двух свечей(1 и 6 цилиндры) никаких изменений не происходит.Вот думаю поменять эти две форсунки,поэтомк и спрашивал про снятие рампы(непонятен процесс снятия коллектора-вроде как он из нескольких частей состоит,какие части снимать???или весь в сборе надо снимать???Есть ли какие тонкости при проведении этой процедуры???Подскажите,кто знает.
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

денисий писал(а): ...Есть подозрение,что две форсунки не работают.При снятии провода со свечи обороты ведь должны немного падать,а у меня при снятии с двух свечей(1 и 6 цилиндры) никаких изменений не происходит...
У меня такое же было, и свечи были все рабочие. Я думаю это потому что движок Максимы очень хорошо сбалансирован.
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

но у меня движок стал троить....



[/quote]
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Есть ли какие тонкости при проведении этой процедуры???
доверь мойку профессионалам.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Я вот только форсунки помыл. Ничего сложного в снятии впускного коллектора нет. Единственно, что сложно, это снять все трубочки не повредив их. Я, к примеру, почти все поменял, для надежности. А вот выковырять форсунки из рампы - это дело. Будь готов к тому, что пластиковые колпачки распылителей форсунок растрескаются и развалятся. Можно склеить. На сервисе еще надо уточнить об их возможности промывки форсунок с боковым подводом. Одним словом, начни делать и все получится. Вряд ли что-то перепутаешь.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Будь готов к тому, что пластиковые колпачки распылителей форсунок растрескаются и развалятся
форсунка без колпачка - это писалка...
в помойку такую форсунку...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Форсунки на J30

Сообщение Maksim »

Господа!

собрался мыть сабж ультразвуком со снятием:
что можно сломать при снятии или что подлежит замене после снятия?
может чего заказать/купить заранее чтобы потом репу не чесать?
И сколько процедура должна стоить?

ЗЫ: Есть ли возможность справиться собств.силами?
(без ультразвука)
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Есть ли возможность справиться собств.силами?
Лучше этого не делать, а сразу надо купить гасители вибрации форсунок(резиновые шайбы между форсункой и топливной рампой)
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

Вопреки запугиваниям и страшным картинкам в разделе"страшилки" c призывом самому лучше не лазить,мне пришлось это сделать(так уж сложилась ситуация).Знаю,что спецы скажут,что мол ничего сам толком не промоешь,может они и правы,но после процедуры почуствовал очень сильную разницу в поведении машины:стала очень тихо работать,расход топлива значительно уменьшился, а самое главное стала так тянуть(я и не знал,что она так может).Раньше в горку шла тяжело,приходилось перключаться на низшие передачи, а сейчас едет в горку будь здоров даже на пятой. :shock:
Ответить