Страница 1 из 12

форсунки на j30

Добавлено: 26 июл 2005 12:55
денисий
Слышал,что можно как-то определить рабочая форсунка или нет,не снимая ее.Это правда или нет?Если да,то как это сделать.

Добавлено: 26 июл 2005 21:02
Stasmaxima
сопротивление померить...
рабочая - 12оМ

Добавлено: 31 авг 2005 10:10
денисий
померил сопротивление,у некоторых больше 12 Ом,а у некоторых меньше.Не знаю,какой сделать вывод:какие в результате рабочие,у которых меньше сопротивление или больше?

Добавлено: 13 сен 2005 11:59
денисий
так никто и не ответил :cry:
Еще вопрос:можно ли снять топливную рампу с форсунками,не снимая впускной коллектор?

Спасибо!

Добавлено: 13 сен 2005 12:06
Бармаглот
нет, коллектор надо снимать.

Добавлено: 13 сен 2005 22:00
Stasmaxima
померил сопротивление,у некоторых больше 12 Ом,а у некоторых меньше
обычно если больше, скажем может быть 250....
у тебя какой разброс ???
ps в отпуске был, вот и не отвечал :P

Добавлено: 14 сен 2005 10:24
денисий
у тебя какой разброс ???
от 11 до 14

Есть подозрение,что две форсунки не работают.При снятии провода со свечи обороты ведь должны немного падать,а у меня при снятии с двух свечей(1 и 6 цилиндры) никаких изменений не происходит.Вот думаю поменять эти две форсунки,поэтомк и спрашивал про снятие рампы(непонятен процесс снятия коллектора-вроде как он из нескольких частей состоит,какие части снимать???или весь в сборе надо снимать???Есть ли какие тонкости при проведении этой процедуры???Подскажите,кто знает.

Добавлено: 14 сен 2005 11:35
Андрей С.
денисий писал(а): ...Есть подозрение,что две форсунки не работают.При снятии провода со свечи обороты ведь должны немного падать,а у меня при снятии с двух свечей(1 и 6 цилиндры) никаких изменений не происходит...
У меня такое же было, и свечи были все рабочие. Я думаю это потому что движок Максимы очень хорошо сбалансирован.

Добавлено: 14 сен 2005 11:50
денисий
но у меня движок стал троить....



[/quote]

Добавлено: 14 сен 2005 22:31
Stasmaxima
Есть ли какие тонкости при проведении этой процедуры???
доверь мойку профессионалам.

Добавлено: 03 окт 2005 18:23
Gamlet
Я вот только форсунки помыл. Ничего сложного в снятии впускного коллектора нет. Единственно, что сложно, это снять все трубочки не повредив их. Я, к примеру, почти все поменял, для надежности. А вот выковырять форсунки из рампы - это дело. Будь готов к тому, что пластиковые колпачки распылителей форсунок растрескаются и развалятся. Можно склеить. На сервисе еще надо уточнить об их возможности промывки форсунок с боковым подводом. Одним словом, начни делать и все получится. Вряд ли что-то перепутаешь.

Добавлено: 03 окт 2005 21:40
Stasmaxima
Будь готов к тому, что пластиковые колпачки распылителей форсунок растрескаются и развалятся
форсунка без колпачка - это писалка...
в помойку такую форсунку...

Форсунки на J30

Добавлено: 10 ноя 2005 13:06
Maksim
Господа!

собрался мыть сабж ультразвуком со снятием:
что можно сломать при снятии или что подлежит замене после снятия?
может чего заказать/купить заранее чтобы потом репу не чесать?
И сколько процедура должна стоить?

ЗЫ: Есть ли возможность справиться собств.силами?
(без ультразвука)

Добавлено: 10 ноя 2005 13:08
Danger777
Есть ли возможность справиться собств.силами?
Лучше этого не делать, а сразу надо купить гасители вибрации форсунок(резиновые шайбы между форсункой и топливной рампой)

Добавлено: 10 ноя 2005 13:29
денисий
Вопреки запугиваниям и страшным картинкам в разделе"страшилки" c призывом самому лучше не лазить,мне пришлось это сделать(так уж сложилась ситуация).Знаю,что спецы скажут,что мол ничего сам толком не промоешь,может они и правы,но после процедуры почуствовал очень сильную разницу в поведении машины:стала очень тихо работать,расход топлива значительно уменьшился, а самое главное стала так тянуть(я и не знал,что она так может).Раньше в горку шла тяжело,приходилось перключаться на низшие передачи, а сейчас едет в горку будь здоров даже на пятой. :shock: