Maxima A32 проблема запуска (вентилятор крутится постоянно)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Maxima A32 95 МКПП проблема.

Сообщение Static »

Всем добрый день...Наверно многих замучал.
Но всеравно проблема за проблемой такое должно быть или нет.
Был проблема с заводом авто.. в частности либо стартер либо еще что., в теме
viewtopic.php?f=9&t=17554
Покавырялся... вообщем посмотрел провод "-" вроде в нем была проблема помоему...
но пока 6 из 6 стартер крутил.. ( в любом случае если проблема вернется куплю новый стартер или на ремонт очередной)

Щас другие вопросы в поиске поковырялся вроде бы ни укого такого небыло а т.е
1) Когда заводишь машину сразуже включается вентилятор охлаждения (на холодную)
поработает минуту две отключается и приэтом отключает мотор...(как они взаимо связаны понять не могу) такое ощущение душит его....и после чего мотор не заводится, стартер крутит ... минуты через 2 заведеся и при этом черная дым.
и попути решил проверить предохранители все ....
2) Открыл блок с права от акумулятора и увидел что там нехватает предохранителей или так должнобыть ? (коробочка потерлась в "ноль" непонятно что к чему..) Фото 1 (отметил черным где не хватает)
Изображение
и на второй коробочке "перед акумулятором" не задействован 1 предохранитель тоже отметил его "черным" Рядом лежит сам предохранитель "сверху (который не задействованный, поключил реакции нет.(хотя не понятно какая должна быть реакция)

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.

Сообщение Юрич »

По поводу запусука: меняем датчик температуры двигателя, либо востонавливаем проводку к нЯму.
Многих предохронителей там быть не должно, но более точно ответить сложно, так как не известна комплектация данного авто.
Жизнь после 30 круто меняется!
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.

Сообщение Static »

Юрич писал(а):По поводу запусука: меняем датчик температуры двигателя, либо востонавливаем проводку к нЯму.
.
Т.е из за датчика может вентилятор вместе с мотором глохнуть?
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.

Сообщение Юрич »

Static писал(а):
Юрич писал(а):По поводу запусука: меняем датчик температуры двигателя, либо востонавливаем проводку к нЯму.
.
Т.е из за датчика может вентилятор вместе с мотором глохнуть?

Угу, свечи заливаются бензином
Жизнь после 30 круто меняется!
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.

Сообщение VadimF »

(грешу на свечи, батя на тот момент по чемуто совету поставил от ваз 2110.)
Свечи меняй однозначно хотябы на обычные, но родные.
Промой МАФ и поставь фильтр воздушный с масляной пропиткой, наверняка простой стоит.
Если и дальше будет троить - катушки, в поиске смотри.
( 1) Когда заводишь машину сразуже включается вентилятор охлаждения (на холодную)
поработает минуту две отключается и приэтом отключает мотор...(как они взаимо связаны понять не могу) такое ощущение душит его....и после чего мотор не заводится, стартер крутит ... минуты через 2 заведеся и при этом черная дым.) - это могут быть 2-е разные поломки.
Разберись с вентиляторами тебе уже ответили - температурный датчик.
То что глохнет, долго заводится и дымит - у одного похожая проблема была(другая марка машины) правда когда вкл. вентилятор троила, дергалась, и заливала свечи у него в гофре перед МАФом была трещина попадала пыль и забивала МАФ.
Удачи.
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.

Сообщение Static »

Спасибо большое... попробую в пон-к разобраться.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Maxima A32 проблема запуска (вентилятор крутится постоянно)

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.

Сообщение Static »

VadimF писал(а): в гофре перед МАФом была трещина попадала пыль и забивала МАФ.
Удачи.
МАФ прочистил, хотя он не особо был грязный 15 лет не чистили... результата не ощутил (правда момент появился).
На горячку машина супер заводится... а как остынет :evil: ...стартер в холостую крутит, а с толкоча черный дым,явно заливает но из за чего.
Пойду по катушкам.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.

Сообщение тах »

Static писал(а): с толкоча черный дым,явно заливает но из за чего.
Пойду по катушкам.
тебе ведь написали, прочитай и сделай и отпишись.
Юрич писал(а):По поводу запусука: меняем датчик температуры двигателя, либо востонавливаем проводку к нЯму.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Maxima A32 проблема запуска (вентилятор крутится постоянно)

Сообщение Static »

Ну вот вроде еще 1й проблемой меньше. Спасибо за советы.
Как посаветовали поменять фильтр и датчик ОЖ.

Как писал VadimF фильтр...а точнее некое подобие его стояло, очень грязный, поломаный пополам, поменял поставил с маслянной пропиткой машинка задышала.
Далее хотел "приколхозить" датчик от ваз 2110 (всетаки очень хотелось быстро все сделать и думал заказывать нада) ... проехался по магазинам и нашел ...
В итоге купил. по совету megway Партнумбер 1830225 посмотрел он оказался от примьеры, альмеры ...так же купил датчик который перед датчиком ОЖ стоит (гарантировали что подойдет на все 100%) решил поставить.
Вообщем 1й датчик который перед ОЖ неподошел. Вкрутил его доконца далее включил мотор прогрел ...вентилятор не включался и из под резьбы пошла течь... решил поставить родной...
заодно присмотрелся и посмотрел что он меньше по длинне.
Изображение

Вообщем пока, что ( в течении дня) вентилятор раньше положеного не включается, свечи не заливает.
art.555
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2011 22:40
Автомобиль: Nissan Maxima A32 (QX) г.в. 1997 2 л. АКПП

постоянно работают вентиляторы охлаждения

Сообщение art.555 »

помогите пожалуйста. постоянно работают вентиляторы охлаждения, плохо заводится на холодную, поменял датчик температуры охл. жидкости, в сервисе сказали на датчик не поступает сигнал
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: постоянно работают вентиляторы охлаждения

Сообщение allert »

Датчиков 2, они хоть тот меняли то? и какой сигнал - он же ДАТЧИК а не исполнительный элемент, сигнал с него снимается. а если обрыв в проводах к примеру... так искали бы а не говорили... в общем меняй сервис, пусть диагностируют по человечески.
З.Ы ну, или ты так понятно изложил :wink:
Жизнь покажет...
art.555
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2011 22:40
Автомобиль: Nissan Maxima A32 (QX) г.в. 1997 2 л. АКПП

Re: Maxima A32 проблема запуска (вентилятор крутится постоянно)

Сообщение art.555 »

датчик поменял двухконтактный, брал орегинальный, повторная диагностика показывает датчик температуры охлождаюшей жидкости, .проверили, напряжение на него не поступает . откуда начать поиски?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Maxima A32 проблема запуска (вентилятор крутится постоянно)

Сообщение allert »

art.555 писал(а):датчик поменял двухконтактный, брал орегинальный, повторная диагностика показывает датчик температуры охлождаюшей жидкости, .проверили, напряжение на него не поступает . откуда начать поиски?
ну... значит не поступает. если так- поиски вести по проводке до мозгов. дальше... видимо в мозги. хотя скорее дело в разъемах. или в дохлом таки датчике...
Жизнь покажет...
Danm
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2011 20:53
Автомобиль: Infiniti I30 2000г.в. 3,0 автомат, черная
Откуда: Казахстан

Re: Maxima A32 проблема запуска (вентилятор крутится постоян

Сообщение Danm »

Приветствую всех!
Вообщем ситуация такая, после непродолжительной работы авто начинают работать вентиляторы и причем сразу на второй скорости постоянно. Понимаю, что много раз писали об этом и что это возможно двухконтактный датчик, но когда подключили на сервисе диагност.компьютер и завели авто, температура поднялась до 95 и заработали вентиляторы как обычно на 2ой скорости. Затем при принудительном повышении оборотов температура стояла стояла стабильно 91 градус, хотя я так понимаю она должна была упасть и вентиляторы должны были отключится. Диагносты на сервисе сказали , что у меня забит радиатор и надо его промыть, с неисправностью датчика они категорически не согласны.
Вопрос: откуда берет информацию подключенный комп, верить ли ему или это все таки 2х конт-ый датчик ему дает неверные показания? Промывать ли радиатор?
Всем заранее спасибо!!!
Шик и роскошь отделки, самые дорогие и высококачественные...
Ответить