Maxima A32 проблема запуска (вентилятор крутится постоянно)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Maxima A32 95 МКПП проблема.
Всем добрый день...Наверно многих замучал.
Но всеравно проблема за проблемой такое должно быть или нет.
Был проблема с заводом авто.. в частности либо стартер либо еще что., в теме
viewtopic.php?f=9&t=17554
Покавырялся... вообщем посмотрел провод "-" вроде в нем была проблема помоему...
но пока 6 из 6 стартер крутил.. ( в любом случае если проблема вернется куплю новый стартер или на ремонт очередной)
Щас другие вопросы в поиске поковырялся вроде бы ни укого такого небыло а т.е
1) Когда заводишь машину сразуже включается вентилятор охлаждения (на холодную)
поработает минуту две отключается и приэтом отключает мотор...(как они взаимо связаны понять не могу) такое ощущение душит его....и после чего мотор не заводится, стартер крутит ... минуты через 2 заведеся и при этом черная дым.
и попути решил проверить предохранители все ....
2) Открыл блок с права от акумулятора и увидел что там нехватает предохранителей или так должнобыть ? (коробочка потерлась в "ноль" непонятно что к чему..) Фото 1 (отметил черным где не хватает)
и на второй коробочке "перед акумулятором" не задействован 1 предохранитель тоже отметил его "черным" Рядом лежит сам предохранитель "сверху (который не задействованный, поключил реакции нет.(хотя не понятно какая должна быть реакция)
Но всеравно проблема за проблемой такое должно быть или нет.
Был проблема с заводом авто.. в частности либо стартер либо еще что., в теме
viewtopic.php?f=9&t=17554
Покавырялся... вообщем посмотрел провод "-" вроде в нем была проблема помоему...
но пока 6 из 6 стартер крутил.. ( в любом случае если проблема вернется куплю новый стартер или на ремонт очередной)
Щас другие вопросы в поиске поковырялся вроде бы ни укого такого небыло а т.е
1) Когда заводишь машину сразуже включается вентилятор охлаждения (на холодную)
поработает минуту две отключается и приэтом отключает мотор...(как они взаимо связаны понять не могу) такое ощущение душит его....и после чего мотор не заводится, стартер крутит ... минуты через 2 заведеся и при этом черная дым.
и попути решил проверить предохранители все ....
2) Открыл блок с права от акумулятора и увидел что там нехватает предохранителей или так должнобыть ? (коробочка потерлась в "ноль" непонятно что к чему..) Фото 1 (отметил черным где не хватает)
и на второй коробочке "перед акумулятором" не задействован 1 предохранитель тоже отметил его "черным" Рядом лежит сам предохранитель "сверху (который не задействованный, поключил реакции нет.(хотя не понятно какая должна быть реакция)
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.
По поводу запусука: меняем датчик температуры двигателя, либо востонавливаем проводку к нЯму.
Многих предохронителей там быть не должно, но более точно ответить сложно, так как не известна комплектация данного авто.
Многих предохронителей там быть не должно, но более точно ответить сложно, так как не известна комплектация данного авто.
Жизнь после 30 круто меняется!
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.
Т.е из за датчика может вентилятор вместе с мотором глохнуть?Юрич писал(а):По поводу запусука: меняем датчик температуры двигателя, либо востонавливаем проводку к нЯму.
.
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.
Static писал(а):Т.е из за датчика может вентилятор вместе с мотором глохнуть?Юрич писал(а):По поводу запусука: меняем датчик температуры двигателя, либо востонавливаем проводку к нЯму.
.
Угу, свечи заливаются бензином
Жизнь после 30 круто меняется!
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.
(грешу на свечи, батя на тот момент по чемуто совету поставил от ваз 2110.)
Свечи меняй однозначно хотябы на обычные, но родные.
Промой МАФ и поставь фильтр воздушный с масляной пропиткой, наверняка простой стоит.
Если и дальше будет троить - катушки, в поиске смотри.
( 1) Когда заводишь машину сразуже включается вентилятор охлаждения (на холодную)
поработает минуту две отключается и приэтом отключает мотор...(как они взаимо связаны понять не могу) такое ощущение душит его....и после чего мотор не заводится, стартер крутит ... минуты через 2 заведеся и при этом черная дым.) - это могут быть 2-е разные поломки.
Разберись с вентиляторами тебе уже ответили - температурный датчик.
То что глохнет, долго заводится и дымит - у одного похожая проблема была(другая марка машины) правда когда вкл. вентилятор троила, дергалась, и заливала свечи у него в гофре перед МАФом была трещина попадала пыль и забивала МАФ.
Удачи.
Свечи меняй однозначно хотябы на обычные, но родные.
Промой МАФ и поставь фильтр воздушный с масляной пропиткой, наверняка простой стоит.
Если и дальше будет троить - катушки, в поиске смотри.
( 1) Когда заводишь машину сразуже включается вентилятор охлаждения (на холодную)
поработает минуту две отключается и приэтом отключает мотор...(как они взаимо связаны понять не могу) такое ощущение душит его....и после чего мотор не заводится, стартер крутит ... минуты через 2 заведеся и при этом черная дым.) - это могут быть 2-е разные поломки.
Разберись с вентиляторами тебе уже ответили - температурный датчик.
То что глохнет, долго заводится и дымит - у одного похожая проблема была(другая марка машины) правда когда вкл. вентилятор троила, дергалась, и заливала свечи у него в гофре перед МАФом была трещина попадала пыль и забивала МАФ.
Удачи.
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.
Спасибо большое... попробую в пон-к разобраться.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Maxima A32 проблема запуска (вентилятор крутится постоянно)
Как работает датчик температуры (вкл вентиляторов)
датчик температуры
Температурный двух контактный датчик ОЖ
датчик температуры
Температурный двух контактный датчик ОЖ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.
МАФ прочистил, хотя он не особо был грязный 15 лет не чистили... результата не ощутил (правда момент появился).VadimF писал(а): в гофре перед МАФом была трещина попадала пыль и забивала МАФ.
Удачи.
На горячку машина супер заводится... а как остынет ...стартер в холостую крутит, а с толкоча черный дым,явно заливает но из за чего.
Пойду по катушкам.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Maxima A32 95 МКПП проблема.
тебе ведь написали, прочитай и сделай и отпишись.Static писал(а): с толкоча черный дым,явно заливает но из за чего.
Пойду по катушкам.
Юрич писал(а):По поводу запусука: меняем датчик температуры двигателя, либо востонавливаем проводку к нЯму.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Maxima A32 проблема запуска (вентилятор крутится постоянно)
Ну вот вроде еще 1й проблемой меньше. Спасибо за советы.
Как посаветовали поменять фильтр и датчик ОЖ.
Как писал VadimF фильтр...а точнее некое подобие его стояло, очень грязный, поломаный пополам, поменял поставил с маслянной пропиткой машинка задышала.
Далее хотел "приколхозить" датчик от ваз 2110 (всетаки очень хотелось быстро все сделать и думал заказывать нада) ... проехался по магазинам и нашел ...
В итоге купил. по совету megway Партнумбер 1830225 посмотрел он оказался от примьеры, альмеры ...так же купил датчик который перед датчиком ОЖ стоит (гарантировали что подойдет на все 100%) решил поставить.
Вообщем 1й датчик который перед ОЖ неподошел. Вкрутил его доконца далее включил мотор прогрел ...вентилятор не включался и из под резьбы пошла течь... решил поставить родной...
заодно присмотрелся и посмотрел что он меньше по длинне.
Вообщем пока, что ( в течении дня) вентилятор раньше положеного не включается, свечи не заливает.
Как посаветовали поменять фильтр и датчик ОЖ.
Как писал VadimF фильтр...а точнее некое подобие его стояло, очень грязный, поломаный пополам, поменял поставил с маслянной пропиткой машинка задышала.
Далее хотел "приколхозить" датчик от ваз 2110 (всетаки очень хотелось быстро все сделать и думал заказывать нада) ... проехался по магазинам и нашел ...
В итоге купил. по совету megway Партнумбер 1830225 посмотрел он оказался от примьеры, альмеры ...так же купил датчик который перед датчиком ОЖ стоит (гарантировали что подойдет на все 100%) решил поставить.
Вообщем 1й датчик который перед ОЖ неподошел. Вкрутил его доконца далее включил мотор прогрел ...вентилятор не включался и из под резьбы пошла течь... решил поставить родной...
заодно присмотрелся и посмотрел что он меньше по длинне.
Вообщем пока, что ( в течении дня) вентилятор раньше положеного не включается, свечи не заливает.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 янв 2011 22:40
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 (QX) г.в. 1997 2 л. АКПП
постоянно работают вентиляторы охлаждения
помогите пожалуйста. постоянно работают вентиляторы охлаждения, плохо заводится на холодную, поменял датчик температуры охл. жидкости, в сервисе сказали на датчик не поступает сигнал
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: постоянно работают вентиляторы охлаждения
Датчиков 2, они хоть тот меняли то? и какой сигнал - он же ДАТЧИК а не исполнительный элемент, сигнал с него снимается. а если обрыв в проводах к примеру... так искали бы а не говорили... в общем меняй сервис, пусть диагностируют по человечески.
З.Ы ну, или ты так понятно изложил
З.Ы ну, или ты так понятно изложил
Жизнь покажет...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 янв 2011 22:40
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 (QX) г.в. 1997 2 л. АКПП
Re: Maxima A32 проблема запуска (вентилятор крутится постоянно)
датчик поменял двухконтактный, брал орегинальный, повторная диагностика показывает датчик температуры охлождаюшей жидкости, .проверили, напряжение на него не поступает . откуда начать поиски?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Maxima A32 проблема запуска (вентилятор крутится постоянно)
ну... значит не поступает. если так- поиски вести по проводке до мозгов. дальше... видимо в мозги. хотя скорее дело в разъемах. или в дохлом таки датчике...art.555 писал(а):датчик поменял двухконтактный, брал орегинальный, повторная диагностика показывает датчик температуры охлождаюшей жидкости, .проверили, напряжение на него не поступает . откуда начать поиски?
Жизнь покажет...
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 фев 2011 20:53
- Автомобиль: Infiniti I30 2000г.в. 3,0 автомат, черная
- Откуда: Казахстан
Re: Maxima A32 проблема запуска (вентилятор крутится постоян
Приветствую всех!
Вообщем ситуация такая, после непродолжительной работы авто начинают работать вентиляторы и причем сразу на второй скорости постоянно. Понимаю, что много раз писали об этом и что это возможно двухконтактный датчик, но когда подключили на сервисе диагност.компьютер и завели авто, температура поднялась до 95 и заработали вентиляторы как обычно на 2ой скорости. Затем при принудительном повышении оборотов температура стояла стояла стабильно 91 градус, хотя я так понимаю она должна была упасть и вентиляторы должны были отключится. Диагносты на сервисе сказали , что у меня забит радиатор и надо его промыть, с неисправностью датчика они категорически не согласны.
Вопрос: откуда берет информацию подключенный комп, верить ли ему или это все таки 2х конт-ый датчик ему дает неверные показания? Промывать ли радиатор?
Всем заранее спасибо!!!
Вообщем ситуация такая, после непродолжительной работы авто начинают работать вентиляторы и причем сразу на второй скорости постоянно. Понимаю, что много раз писали об этом и что это возможно двухконтактный датчик, но когда подключили на сервисе диагност.компьютер и завели авто, температура поднялась до 95 и заработали вентиляторы как обычно на 2ой скорости. Затем при принудительном повышении оборотов температура стояла стояла стабильно 91 градус, хотя я так понимаю она должна была упасть и вентиляторы должны были отключится. Диагносты на сервисе сказали , что у меня забит радиатор и надо его промыть, с неисправностью датчика они категорически не согласны.
Вопрос: откуда берет информацию подключенный комп, верить ли ему или это все таки 2х конт-ый датчик ему дает неверные показания? Промывать ли радиатор?
Всем заранее спасибо!!!
Шик и роскошь отделки, самые дорогие и высококачественные...