Богатая смесь J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
SERGO
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 фев 2006 18:11
Откуда: Краснодар

Богатая смесь J30

Сообщение SERGO »

Всем привет!
Пожалуйста разъясните!
На максиме J30 1992г. записал показания режимов самодиагностики. Вроде показания нормальные за исключением богатой смеси. Как регулируется, подскажите пожалуйста. Я предполагаю, что никак, но все таки...
Данные самодиагностики:
Режим 1 постоянно горит зеленная;
Режим 2 постоянно горит зеленая;
Режим 3 показания 55;
Режим 4 ничего не горит;
Режим 5 ничего не горит.
Каждый должен знать для чего он живет!
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Режим 3 показания 55;
это главное..
на остальное забей :idea:
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
SERGO
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 фев 2006 18:11
Откуда: Краснодар

Сообщение SERGO »

Спасибо. но хочется чтобы кушала поменьше.

Еще вопрос по поводу замены ремня ГРМ!
Меняли недавно ремень и ролик. Мастер (постоянно все машины у него уже больше 10 лет ремонтирую) выставил метки на шкивах распредвала и коленвала, а метки на тыльной стороне ремня не совпадали.
После этого, по моему мнению, стало черезчур раннее зажигание, не устойчивая работа двига, стала тупее.
Я ему тыкаю в книгу, что все три метки на ремне должны совпасть с метками на шкивах. а он мне говорит. что не обязательно, "лишь бы метки на шкивах были выставлены, а от ремня не зависит (шаг одинаковый на всем промежутке). Повернул трамплер до предела "на позднее" и разошлись.
Можно, в принципе, еще раз разобрать да только человека зря от работы отвлекать не хочется.
Пожалуйста, разъясните, нужно ли метки ремня выставлять по меткам на шкивах или метки на ремне только для удобства работы мастера.
Заранее спасибо!
Каждый должен знать для чего он живет!
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Есть смысл ещё раз проверить совпадение меток.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

SERGO, должен сделать так, как нарисовано в мануале. Если нет, то работу он не сделал. Не зря во вех руководствах на это обращают внимание. А устранение раннего угла зажигания поворотом до конца распределителя зажигания, это не дело. Куда-то он не попал. Еще один момент: в мануале даже написано количество зубъев ремня в каждом плече. Стоит обязательно еще раз проверить совпадение меток.
А сколько он взял за работу?
С уважением, Геннадий.
SERGO
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 фев 2006 18:11
Откуда: Краснодар

Сообщение SERGO »

Спасибо всем за советы!
Буду его доставать.

На станции за работу он берет 3200,0руб., за работу на дому 2000,0руб. (замена ремня+ролик).

Вообще-то я часто пользуясь его ключами, станками, приспособами и т.п.
Ну люблю я полазить в машине!
Каждый должен знать для чего он живет!
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Данные самодиагностики:
Режим 1 постоянно горит зеленная;
Режим 2 постоянно горит зеленая;
Режим 3 показания 55;
Режим 4 ничего не горит;
Режим 5 ничего не горит.
Господа, в режиме № 2 (состав топливной смеси)
нужно диагностировать при заведенной машине или просто с включенным зажиганием?
пробовал у себя и так и так - при просто включенном зажигании горит зеленая, а если завести - горят обе лампочки, что по мануалу говорит об идельной смеси?
С Уважением, Максим.
ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Сообщение ВладелецJ30 »

объясните мне,что за режимы? я самодиагностику делал с включённым зажиганием и всё...выложите если есть что-то ещё пожалуйста
SERGO
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 фев 2006 18:11
Откуда: Краснодар

Сообщение SERGO »

Пожалуйста!
Система самодиагностики Nissan




Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные "простому" водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не "въевшись вовнутрь" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
• под сиденьем пассажира;
• за фальшпанелью "слева от левой ноги" пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики
- Включить зажигание;
- Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
- Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
- Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) - для примера:
вспышка - промежуток две секунды - вспышка - промежуток две секунды - режим N1.
две вспышки - промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим N2. И так далее.
- Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы "войдем" в нужный нам режим самодиагностики.

1. Режим N1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Режим N2: проверка качества топливо-воздушной смеси
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду;
- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;

3. Режим N3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
- При входе в режим N3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода - это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого - код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим N4: проверка контрольных датчиков
- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
- Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
- Датчика скорости автомобиля.

5. Режим N5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 - неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
- Находясь в состоянии режима самодиагностики N2 перейти в состояние режима N1;
- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено





Считывание кодов неисправностей

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы "Проверьте двигатель", называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, нарушение не исчезнет, и не будет проявляться в течение трех и более поездок. Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II может быть произведено двумя способами. В первом случае необходимо обеспечить доступ к РСМ с целью переключения селектора на высвечивание кодов посредством диагностических ламп/контрольной лампы "Проверьте двигатель". РСМ следует снять со своего опорного кронштейна (не отсоединяя электропроводку) и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

Модели 1993 и 1994 г. г. вып.
a) Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа "Проверьте двигатель" на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы. Внимание: Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!
b) При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать мигать диагностические лампы, - после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки;
c) Внимательно наблюдайте за функционированием диагностических ламп. Красный светодиод служит для высвечивания первой цифры кода неисправности, вторую цифру кода высвечивает зеленый диод. Например, код (цепь TPS) 43 будет выглядеть следующим образом: четыре проблеска красного диода, затем три проблеска зеленого. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 55 (см. ниже в настоящем Разделе карту кодов неисправностей);
d) При повторном включении зажигания после выключения его в процессе считывания кодов система автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново. Замечание: Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.
Каждый должен знать для чего он живет!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

SERGO, я немножко сбил тебя с толку. Метки на ремне должны совпадать в момент установки ремня на шкивы. Потом они расходятся. Делается это для того, чтобы первоначально выставить взаимное положение всех валов. Зажигание чуток у тебя и должно было сбиться, но не настолько. В процессе ремень немного вытягивается и в связи с этим корректируешь УЗ. Будет моя статья по замене ремня, почитай. Я лично два раза ремень переставлял, когда его менял. Вроде по меткам поставил, провернул вал несколько раз (можно вращать пока опять метки на ремне не совпадут с метками на шкивах), смотрю, ремень натянулся и на зуб ушло. Давай опять по-новой.
С уважением, Геннадий.
SERGO
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 фев 2006 18:11
Откуда: Краснодар

Сообщение SERGO »

Пробовал переставить трамплер:- вытащил, переставил - стало слишком позднее, опять назад.
Вообщем, когда ремень меняли, мастер, чтобы меньше возиться, наметил шестерни распредвалов, закрепил и поставил ремень, прокрутили пару раз шкив - метки совпали (на распредвалах), а на шкиву не смотрели. Я к нему, он утверждает что все метки совпали, иначе бы заклинило.
Теперь при ВМТ 1 цилиндра бегунок указывае на 6 цил (в принципе не важно), а метка на шкиву последняя. Разбирать, чтобы метки посмотреть - муторно и дорого. Хотел было штуку руб. поставить, чтобы выяснить правоту. но пока некогда, да и если вдруг все верно (если он прав), - поставить компетенцию мастера под сомнение?...
Так что пока езжу, тем более что в основном на газе.

Спасибо за беспокойство, статью по ремням обязательно почитаю!
Каждый должен знать для чего он живет!
SERGO
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 фев 2006 18:11
Откуда: Краснодар

Сообщение SERGO »

Что-то не могу найти статью об эффекте регулировки расходомера воздуха (кто-то из зарегистрированных в чате хотел отрегулировать и ознакомить по аналогу "автовлад.ру").
Я сам крышку снял, увидел припаяную медную пластину, слегка приподнял, ничего крутящегося не увидел, протер тряпочкой и снова посадил на герметик. Вот и вся регулировка! :D
Каждый должен знать для чего он живет!
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

SERGO писал(а):Еще вопрос по поводу замены ремня ГРМ!
Меняли недавно ремень и ролик
:?:
--= Краткость - с.т. =--
SERGO
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 фев 2006 18:11
Откуда: Краснодар

Сообщение SERGO »

Поехал к дргому мастеру и ...
-не совпадало на 2 зуба;
-шестерня коленвала перевернута меткой вовнутрь.

Деньги забрал. Теперь все регулируется. едет как положено, проблем нет.
Каждый должен знать для чего он живет!
Ответить