allert писал(а):
Свечи с "обычным" центральным электродом (дело в толщине а не в материале) имеют чисто конструктивно больший "коэффициент пропуска воспламенения" и статистически дают больший % догорания топлива в кате.
Лучше сотри))) Представляю, как сейчас мозг вскипит у того, кто автопознания отсюда черпает)))
Тогда, Максик, объясни по-поводу различного зазора свечей, может что новое услышу. Почему на моём "арабе" зазор 0,7мм, а на твоём "не еврее" более 1,0мм?
Я слышал, что "арабам" даже выхлопную трубу на пару сантиметров обрезают. Национальная традиция...)).
P.S. Ты такую страшную рожицу в прошлом сообщении нарисовал, что я три дня на сайт боялся зайти!)
Ой, ребята, транкилла. а то я вас погружу в теорию зависимости энергии искры систем с накоплением в индуктивности от зазора свечи, а это вам не хухры-мухры....
При покупке авто поставил платину как положено, проехал 90 тыс, особо нареканий не было но все-таки решил поменять и попробовать обычные, заказал оригинал НЖК с зазором 0.8 и калильным числом 5, пришли в упаковке Ниссан. После установки мотор стал тяговитей но иногда на холостых начал жестко работать, катушки в норме и все закатаны в термоусадку, думаю что из-за калильного, нужно было ставить 6ку...Кто что скажет по этому поводу?
тогда непохоже это на калильное зажигание, оно бы проявлялось как раз ПОСЛЕ максимальной нагрузки, на холостом. да и разница 5-х и 6-х не так значительна. ну.. считай что не понравились эти свечки твоему газу.
ЗЫ а "жестко работает" это все таки - как? Пытается троить? или как?
allert писал(а):тогда непохоже это на калильное зажигание, оно бы проявлялось как раз ПОСЛЕ максимальной нагрузки, на холостом. да и разница 5-х и 6-х не так значительна. ну.. считай что не понравились эти свечки твоему газу.
ЗЫ а "жестко работает" это все таки - как? Пытается троить? или как?
дело не в газе, на бензине все точно также, как-будто пытается троить что-то похожее... может не из-за калильного а из-за зазора, возможно нужно 0.9 а не 0.8?
john614 писал(а):.......... не из-за калильного а из-за зазора, возможно нужно 0.9 а не 0.8?
стоит прочитать в интернете про свечи для двигателей работающих на газе LPG, как минимум нужно чтобы отводили больше тепла и зазор надо уменьшать на обычных свечах
john614 писал(а):.......... не из-за калильного а из-за зазора, возможно нужно 0.9 а не 0.8?
стоит прочитать в интернете про свечи для двигателей работающих на газе LPG, как минимум нужно чтобы отводили больше тепла и зазор надо уменьшать на обычных свечах
я же наоборот слышал что не зависимо от того на газу ездить или на бензине нужно ставить только те свечи которые прописаны заводом, тем более что на бензине та же ситуация...также стоит вариатор УОЗ.
да нет.. десятка тут роли не сыграет. а свечи не могут быть тупо левые?. может старые поставить попробовать?
насчет левые это врядли, поставщик проверенный да и по самим свечам видно качественное исполнение...на старых тяга была заметнее хуже поэтому их ставить пока не буду, может когда совсем туго будет
самое интересное что когда двиг хорошо прогревается то его работа почти незаметна, может совпало с другой причиной, например КХХ, ДЗ или лямбда, на одну грешу(синусоид дает меньше чем вторая)...
john614 писал(а):.....я же наоборот слышал что не зависимо от того на газу ездить или на бензине нужно ставить только те свечи которые прописаны заводом, тем более что на бензине та же ситуация...также стоит вариатор УОЗ.
не надо слушать никого, открой интернет и почитай, между прочим завод делал машину под бензин, и УОЗ тоже бензиновый, а газ горит дольше - следовательно угол, для газа нужен другой, более ранний
при установке ГБО нужно установить и вариатор для ГБО, вообще тема про свечи, то зазор уменьшаем и ставим свечи с наименьшим сопротивлением