МКПП ремонт проблемы неисправность

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Roman 2L
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2008 23:30
Автомобиль: Nissan maxima qx 2.0 a32 мкпп 1995
Откуда: респ. Карелия г.Петрозаводск

МКПП ремонт проблемы неисправность

Сообщение Roman 2L »

у меня проблема. теч масла из левого сальника привода. думал поменять просто сальник, но пошевелив гранату внут. ШРУСА обнаружил серьезный люфт. В сервисе сказали- треб. замена подшипника деференциала.
Действительно ли это так? Если да, стоит ли менять и справой стороны? Реально сделать самому в гараже?
Если у кого была такая проблема поделитесь.
Аватара пользователя
AHILES
Полковник
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:27
Автомобиль: MAXIMA A33 3.0 АКПП
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Сообщение AHILES »

был в агаре13 подъехал skay на А32 за ним тянулась дорожка из масла КПП диагноз замена каробки :!: сам видел дыра изнутри палец просунуть можно mazay сказал шарик подшибника удар изнутри и пипец :!:
короче думаю лучше к спецам съездить
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Сообщение Sasha »

Да вобщем ничего страшного просто если менять то уж все подшипники сразу и деференциала и на валах,мне перебирали год уж откатал.
Buzzy
Майор
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03 авг 2007 22:31
Автомобиль: Была А32 3.0 МКПП, 1998; сейчас A33, 2.0 АКПП, 2004
Откуда: Москва, Митино

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Сообщение Buzzy »

Была такая же проблема течь из тогоже сальника. Делал в Ангаре -13 с работой и запчастями вышло чуть больше 20 тыс. Там самое дорогое это переборка если не ошибаюсь 12500 у них, вытащитть кпп и обратно 5 тыс., подшибники + 2 сальника около 5-7 за все. На работы сделали 10% скидку. Хотя в ветке Ангара-13 и на запчасти те же 10% написано.
По времени сделали очень быстро, в пятницу в обед приехал, в субботу вечером машину забрал.

Удачи.
Аватара пользователя
Roman 2L
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2008 23:30
Автомобиль: Nissan maxima qx 2.0 a32 мкпп 1995
Откуда: респ. Карелия г.Петрозаводск

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Сообщение Roman 2L »

МУЖИКИ СПОСИБО ЗА СОВЕТ.Но если отдавать спецам для меня это сейчас дороговато. Подскажите почем подшипники деференциала? И там вродебы регулеровочные кольца, стоит ли их покупать, или старые можно поставить?
Buzzy
Майор
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03 авг 2007 22:31
Автомобиль: Была А32 3.0 МКПП, 1998; сейчас A33, 2.0 АКПП, 2004
Откуда: Москва, Митино

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Сообщение Buzzy »

Пусть ребята с Ангара-13 посмотрят, что там у тебя. Ничего не покупай у них на месте все можно заказать.
А ремонтировать или нет, это только тебе решать.
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Сообщение UGOL »

Была такая же беда.Это его больное место.Уже как то обсуждалось.Менял оба подшипника.(причём левый был убитый,а правый очень даже живой)Теперь всё хорошо.
Alex_GIO
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 сен 2008 19:05
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 1998, МКПП

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Сообщение Alex_GIO »

Мужики, а этот самый подшибник дифференциала, его самому то реально поменять??? И каробку надо снимать??? У меня такая я же проблема была, год назад поменял левый сальник, и опять из под него течь!!!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Сообщение CrazyJapanCar »

Менял три года назад подшипники КПП сам! Всё про всё стоило 120у.е. Сложного ничего нет, надо только пресс для посадки подшипников! Геморно снимать и ставить коробку особенно на домкрате! Снимать - 2 человека, ставить - 3!
Лучше не тянуть, т.к. можно раздолбать внутренности и место посадки подшипника...
Alex_GIO
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 сен 2008 19:05
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 1998, МКПП

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Сообщение Alex_GIO »

Менял три года назад подшипники КПП сам! Всё про всё стоило 120у.е. Сложного ничего нет, надо только пресс для посадки подшипников! Геморно снимать и ставить коробку особенно на домкрате! Снимать - 2 человека, ставить - 3!
Лучше не тянуть, т.к. можно раздолбать внутренности и место посадки подшипника...



Так он вытаскивается и запрессовывается со стороны вала или же надо каробку разбирать, чтобы его поменять???
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Сообщение CrazyJapanCar »

запресовывается со стороны вала, но для этого нодо располовинить коробку! Ты, наверное, имел ввиду привод? Подшипники стоят в другом месте!
Alex_GIO
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 сен 2008 19:05
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 1998, МКПП

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Сообщение Alex_GIO »

Я имел в виду подшибник дифференциала. Слушай а что еще посоветуешь менять, коробку все равно снимать, пробег у моей ласточки 162тыс, сцепление хорошо работает, выжимной не шумит. И еще, я конечно понемаю что вопрос глупый, но на данный момент у меня люфт в левом приводнон валу, который в коробку в ставляется, ну где-то 1-2 миллиметра примерно может меньше, но он чувствуется, короче если машину оставляю в гараже на ночь, на полу потом пятнышко масла где-то сантиметра 1,5-2 в диаметре, плюс на защите двигателя масло, и сам вопрос: месяц то еще протянет подшибник, а то ставить на ремонт машину - ну вообще не вовремя, вчера масла в коробку залил где-то грамм 400-500 до нормы, и вот сижу думаю что делать, но за ремонт возьмусь не ранше чем через месяц...
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Сообщение CrazyJapanCar »

Подшипник может год протянуть, а может и завтра коробка клина поймать! Водить машину надо теперь аккуратно, не скоростить, плавно трогаться и переключать скорости! Сцепление надо смотреть после снятия, но лучше поменять т.к. самое геморойное снимать и ставить коробку, а не перебирать! Что именно люфтит: привод в кпп или вместе внутренней гранаты (может на сеппораторе большая выработка). Люфт может быть и из-за подшипника, пока не раберёшь - не поймёшь, а может стопорное кольцо на приводе лопнуло...
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: П о М о Г и Т е проблемы с ркпп А32

Сообщение Avenger »

Народ не тяните......делайте!!!!!!!!!! :!:
Вот только приехал. Масло все на улице, первая и вторая не фтыкаются... #-o

На что подписан еще не знаю.
:( :( :( :(
PS А 350й отнюхал в спринте..........
Alex_GIO
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 сен 2008 19:05
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 1998, МКПП

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Сообщение Alex_GIO »

Нет, люфт у немя не во внутреннем ШРУСе, а именно в кпп, и люфт поперечный. Я этот сальник в феврале этого года менял, думал просто износился - а видимо уже тогда люфт был.
Ответить