Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 31 окт 2020 12:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2011 16:09 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008 17:52
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Camry 1994 3.0 MT
Всем привет!
Сегодня заклинило левый задний суппорт. Проехал немного, думал, отпустит - нифига. Подождал минут двадцать, чтоб остыли тормоза, поддомкратил - колесо крутится без усилия. Поигрался с ручником - ничего не залипает, отпускает нормально. Направляющие ходят.
Накануне вернулся с дачи, доехал без проблем. Ночь машина стояла на ручнике, как всегда. Дня три назад менял направляющую одну, недели две тому - диски с колодками. Вроде всё.
Что это могло быть? И что можно предпринять, чтоб такого не было?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 05:43 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Разбирать надо суппорт. Проводить ревизию. На них часто пыльники слетают (снаружи не очень заметно), грязь внутрь попадает и клинит.

_________________
Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2011 13:23 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:52
Сообщения: 183
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX`04 A33. 3.0AT
Сказали на сервисе, что коррозия не на поршне, а на цилиндре и обратно поршень не вдавить для замены колодок (((((
По ходу дела придется покупать суппорта по 17500/шт (((

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2011 14:32 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2308
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Ну если вдавливать, то конечно колодки не заменишь. А ещё побежишь по 17500 за штуку покупать.
А вот если его по часовой вкручивать, то глядишь и коррозия на цилиндре исчезнет. )))

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2011 15:11 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
rulik писал(а):
Ну если вдавливать, то конечно колодки не заменишь. А ещё побежишь по 17500 за штуку покупать.
А вот если его по часовой вкручивать, то глядишь и коррозия на цилиндре исчезнет. )))


+5!
Но, если коррозия серьезная, цилиндр лучше заменить. Не обязательно на новый, можно на разборках посмотреть. У меня коррозия была на поршне, пришлось менять. Разорился на новый, лень было по разборкам бегать.

_________________
Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2011 18:38 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Сообщения: 269
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
rulik писал(а):
Ну если вдавливать, то конечно колодки не заменишь. А ещё побежишь по 17500 за штуку покупать.
А вот если его по часовой вкручивать, то глядишь и коррозия на цилиндре исчезнет. )))

:lol: :lol: :lol: Да и такие умники у нас в автосервисах работают!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2011 19:36 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 23:02
Сообщения: 72
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997г. VQ20DE МКПП
Доброго времени суток всем!
Подскажите, кто знает, можно установить на макса А 32 задний суппорт от А 33?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011 22:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2011 22:30
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А32 1998г. VQ20DE
Приобрёл Максимку 98г. Задние супорта заклинены. Из за изношенности дисков. Поршня назад не уходили. И в итоге заржавели. Течи тормозухи не было. Передок работает нормально. Разобрал задние супорта. Вытащил поршня. Края (Юбки поршня) не ржавые. Внутри вроде тоже всё нормально. Есть ли смысл покупать рем комплект с поршнем? Или менять целиком? У кого есть опыт переборки?

_________________
Дмитрий Немедведев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011 00:41 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 19:42
Сообщения: 107
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN Maxima QX (A32), 1997 г.в., 2,0 МКП, газ/бензин
У меня была похожая ситуация. только заклинили были направляющие. И немного сами супорта. После "оживления" проездил около полу года. Потом потекло таки. Поменял только резинки. Использовал ремкомплект с резинками без поршня.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011 11:28 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
zharikvd писал(а):
Приобрёл Максимку 98г. Задние супорта заклинены. Из за изношенности дисков. Поршня назад не уходили. И в итоге заржавели. Течи тормозухи не было. Передок работает нормально. Разобрал задние супорта. Вытащил поршня. Края (Юбки поршня) не ржавые. Внутри вроде тоже всё нормально. Есть ли смысл покупать рем комплект с поршнем? Или менять целиком? У кого есть опыт переборки?



Если поршня и цилиндры не ржавые, лучше ремкомплект резинок купить и поменять. А поршень оставить старый. Цена на поршня, а тем более суппорта, уж больно небюджетная.

_________________
Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011 03:57 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
zharikvd писал(а):
Поршня назад не уходили.
они вкручиваются, так на всякий случай

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011 09:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2011 22:30
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А32 1998г. VQ20DE
Я в курсе что они вкручиваются. И цена нормальная. Супорт новый не родной (Германия) 4500р ремкомплект с поршнем 1500р. Очень даже бюджетная цена. Диски 1800р за 2шт. колодки 800р .

_________________
Дмитрий Немедведев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011 14:57 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Нее... Я железо в тормоза не оригинальное не покупаю... Только колодки.

_________________
Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011 19:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2011 22:30
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А32 1998г. VQ20DE
До этого была Ауди офигенно ездила на неорегинале. Но хорошего качества.

_________________
Дмитрий Немедведев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 19:12 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 окт 2011 18:28
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima qx A32 1998г. 2.0
Добрый вечер.
Значит такой вопрос: максимка долго стояла ,задние суппорта не работают скорее всего заклинили колодки (колеса крутятся ,но не тормозят) хочу узнать разбираются/ремонтируются ли задние суппорта максима QX A32 1998г.в?!

_________________
Лучше умереть стоя чем жить на коленях.........
Ernesto Guevara


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 20 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru