
У меня частые командировки в Тулу.
Вот там и делаю машинку.
Если кому интересно могу поодействовать.
Мастер, он же хозяин сервиса очень адекватный и грамотный.
По крайней мере я доволен

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Менять троса, срочно. В конечном итоге заклинит и не вернется. Я у себя доездился, красный левый диск. Хорошо что не повело. Экстренно на дороге пришлось откусывать отпиливать подручными средствами что бы продолжить движение.Sehmet писал(а):Подскажите плиз! На левом заднем супорте, когда дергаю ручник, клинет возвратный механизм(ВМ) тросика. Побывал его расшатать, т.е. один дергал за ручник потом отпускал, а второй подбивает ВМ. Прозошло улучшение на незначительный ХОД ВМ. После проделанной процедуры дернул как то ручник и ВСЕ опять заклинело. Как излечить данную проблему?
Если есть что еще ремонтировать.selas писал(а):По моему лучше купить ремкомплект +новые направляющие с болтами + противошумные пластины на колодки и будет как новый.
Клинит возвратный механизм на супорте, а не трос!!! Точно помню эту часть на супорте с пружинкой которая возвращает колодки при отпускании троса!!! Трос живой однозначно!!!Коляныч писал(а):Менять троса, срочно. В конечном итоге заклинит и не вернется. Я у себя доездился, красный левый диск. Хорошо что не повело. Экстренно на дороге пришлось откусывать отпиливать подручными средствами что бы продолжить движение.
Тебе мой трос продемонстрироватьSehmet писал(а):Клинит возвратный механизм на супорте, а не трос!!! Точно помню эту часть на супорте с пружинкой которая возвращает колодки при отпускании троса!!! Трос живой однозначно!!!Коляныч писал(а):Менять троса, срочно. В конечном итоге заклинит и не вернется. Я у себя доездился, красный левый диск. Хорошо что не повело. Экстренно на дороге пришлось откусывать отпиливать подручными средствами что бы продолжить движение.
Я менял и поршень.XCommandeRX писал(а):задний суппорт перебирать достаточно геморно. но терпение и аккуратность помогут) главное, что бы там суппорт был жив - поршень и сама основа. ну и штуцер прокачки аккуратно выковырять оттуда...
А ты сам перебирал?!! Может окажешь помощь?XCommandeRX писал(а):задний суппорт перебирать достаточно геморно. но терпение и аккуратность помогут) главное, что бы там суппорт был жив - поршень и сама основа. ну и штуцер прокачки аккуратно выковырять оттуда...
сам суппорт от б/у от 3500 до 7000 руб. плюс работа около 1500. новый суппоррт от 12000, но на заказrus/lan писал(а):Здравствуйте, кто менял задние супорта(супорт) во солько всё это обошлось? сколько стоит Б\у и новый и стоит ли брать б/у? Заранее СПАСИБО