Страница 1 из 9

Задний суппорт!

Добавлено: 20 июн 2005 07:07
Тагир
Вчера поехал на СТО менять колодки! Все хорошо, но задний правый суппорт закис, струдом, но завернули! После этого он перестал работать вообще! Колесо греется, колодки дымят. Поставили старые колодки, стало лучше , но все равно сильно греется!
Что делать? Менять суппорт или можно отремонтировать!

Добавлено: 20 июн 2005 07:53
alekseevich
Надо менять суппорт или поршень. Если будешь менять поршень надо покупать рем. комплект всех манжетов, а это 1500р на два суппорта плюс поршень 70$. Так что бери б\у суппорт и неломай голову.Только проверь его.

Добавлено: 20 июн 2005 07:57
Тагир
Только проверь его
КАК?

Добавлено: 20 июн 2005 13:40
Rotf
Кто сказал 70$?
Вот на А32 (с обоих сторон) – стоит рублей 800 с хвостиком.

Добавлено: 20 июн 2005 13:45
alekseevich
Выдвини поршень рычажком, куда крепится тросик ручного тормоза. Выдет легко. Отодвинь аккуратно пыльник с поршня, посмотри, что бы на зеркале небыли не каких раковин и естественно тормозухи. Потом обратно его закрути. Закручивается должен без особых усилий

Добавлено: 20 июн 2005 13:50
alekseevich
Кто сказал 70$?
Rotf поршень. А такой рем.комплект я брал в Москве за 1500р

Добавлено: 20 июн 2005 19:22
Rotf
Rotf поршень. А такой рем.комплект я брал в Москве за 1500р
Упс! Не разглядел про поршень. Но все равно за резинки переплатил! 800 руб. «с хвостиком» за обе стороны!

Re: Задний суппорт!

Добавлено: 20 июн 2005 21:27
Ильдар
Тагир писал(а):Вчера поехал на СТО менять колодки! Все хорошо, но задний правый суппорт закис, струдом, но завернули! После этого он перестал работать вообще! Колесо греется, колодки дымят. Поставили старые колодки, стало лучше , но все равно сильно греется!
Что делать? Менять суппорт или можно отремонтировать!
Я прошел через это. Кому интересно, можно перебрать суппорт. Меньше затрат. После разборки и промывки суппорт заработал как новый. До этого подклинивали новые колодки. Особено на кочках типа рельсы и т.п. происходило очень резкое кратковременное подклинивание колодок, что ощущался такой удар в заднюю балку, словно били по ней кувалдой. Долго искали этот стук, пока не пошли от обратного, задали себе вопрос, а что мы делали вчера. Выяснилось-была замена колодок. Вскрытие показало наличие посторонних отложений на поршеньке, не путать с основным поршнем. Эта грязь мешала свободному заворачиванию и поршня. Промыл очистителем карбюратора-аэрозоль, которая воняет растворителем. И все.

Грееется задний правй тормозной диск. Не могу найти причину.

Добавлено: 28 мар 2008 23:52
nickel
Всем привет.
Сломал себе всю голову с такой проблемой.
Нужна помощь коллективного разума :).
Занимался тормозами.
Перебрал в сервисе обазадних суппорта и передний левый.
Заменил пальцы, поршни, все резинки.
Почему полез?
Подтекал задний левый суппорт, подклинивал передний левый.
Недавно заметил после примерно 100 км что при остановке от заднего левого колеса воняет горелым.
Посмотрел поближе, а он чуть ли не до красна раскален.
Мастер просмотрел его весь, говорит что все в порядке, суппорт работает как положено и не клинит.
Предлагает заменить шланги, так как в них может быть мусор который не дает сбрасывать давление.
Мне кажется что проблема не здесь.
Подскажите может кто сталкивался с проблемой.
Я вот полистал темы и начал подозревать еще и ручник.
Тросики к левому и правому колесу подходят разные.
Может левый не отпускет до конца колодки?
Ручником пользуюсь постоянно, так как коробка автомат.
Друзья подскажите куда копать, может кто нибудь сталкивался?

Добавлено: 28 мар 2008 23:59
DAKalimov
Я сталкивался зимой ... в связи с чем недавно поменял в клубной торм. диски, колодки и поршень правого суппорта. У меня тоже грелся задний правый диск, проблема была в закисшем тросике. Попробуй скинь его и покатайся, если все будет ок значит он виноват. Я его в принципе восстановил по инструкции Gamlet'a - сначала залил тудыть WDшки (после каждого залива помощник качал ручник). А через час после WD-шки влил туда с помощью шприца с большой иглой трансмиссионного масла. 2 месяца езжу без проблем пока. Кстати, проверь как посажен пыльник троса и его состояние - у меня он например был неравномерно зажат, в связи с чем было отверстие, куда легко могла попасть грязь.

Добавлено: 29 мар 2008 00:09
nickel
Спасибо за ответ :)
Я вот тоже склоняюсь к тросику.
Так как на противоположном диске тросик не был зажат а крепеже и скорее всего не работал как надо.
Пыльник посажен правильно, мастер очень грамотный и очень хороший знакомый.
Все показал и рассказал.
Буду в понедельник смотреть что к чему.
Думаю что либо пролью трос, либо сменю на новый.
Он недорогой :).
А по работе, после замены заднего сальника коленвала уже ничего не страшно :)

Добавлено: 29 мар 2008 00:18
DAKalimov
Думаю что либо пролью трос, либо сменю на новый.
Он недорогой Smile.

Только на сколько мне известно, без снятия глушителя ты его не заменишь ... Он идет как раз над ним (смотрел на яме, тоже рассматривал вариант замены)

Добавлено: 29 мар 2008 00:22
nickel
Ничего :)
У меня очень демократичные цены на работу
Сейчас делали замену педнего ступичного подшипника.
Замену задней ступицы.
Замену тормозного цилиндра.
Замену заднего сальника коленвала.
Вышло все вместе 6500 за работу.

Добавлено: 30 мар 2008 16:02
Orlov
nickel писал(а):Ничего :)
У меня очень демократичные цены на работу
Сейчас делали замену педнего ступичного подшипника.
Замену задней ступицы.
Замену тормозного цилиндра.
Замену заднего сальника коленвала.
Вышло все вместе 6500 за работу.
Поподробней, что за сервис такой?

Добавлено: 31 мар 2008 13:05
Optimist
nickel писал(а):Ничего :)
У меня очень демократичные цены на работу
Сейчас делали замену педнего ступичного подшипника.
Замену задней ступицы.
Замену тормозного цилиндра.
Замену заднего сальника коленвала.
Вышло все вместе 6500 за работу.
Контакты в студию пожальста!!!!! 8)