Электрика на j30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ill
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006 09:50
- Автомобиль: максима J30 1992г 3 л.
- Откуда: санкт-петербург
Вопрос по по электрике
ниссан максима J30. 1991г. Проблема в следуещем из-за дерьмового предохранителя поплавился и замкнул провод питания бензонасоса который уходит от блока предохранителей в общюю косу. цвет зеленый с черной полоской. подскажите куда в конечном итоге он выходит на другом конце т.к. пролез почти по всему жгуту но окончания пока невижу а рукам уже почти пипец. может у кого нибуть есть электросхема??
- ill
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006 09:50
- Автомобиль: максима J30 1992г 3 л.
- Откуда: санкт-петербург
Re: люди подскажите по электрике
все сделал нашел конец под печкой в разьеме . обрезал и протенул до блока предохранителей и все заработало ееес
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Электрика на j30
Случилась тут трабла!Когда жарко на улице пропадает правый габарит(спереди и сзади) и подсветка приборов!Когда выежаю рано утром и на улице прохладно,все появляется и хорошо работает,как только днем солнцепек все пропадает!Облазил все предохранители,но на габариты не нашел отдельно!Прощупал всю проводку в доступных местах(без розборки)!Нард подскажите где копать?Где у нас в j30 место подверженное окислению???Так как чем то другим как окисление контактов я предположить не могу!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
- Откуда: Оренбург
Re: Электрика на j30
а у меня ни с того ни с сего перестали на 3х дверях стекла опускаться, как с моих кнопок так и с пассажирских
че за ботва кто знает? я сам с электричеством почти не дружу...
че за ботва кто знает? я сам с электричеством почти не дружу...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Электрика на j30
А кнопку блокировки 3 стёкол на своём блоке не нажал?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Электрика на j30
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- IldarKh
- Капитан
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
- Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
- Откуда: MOCKBA
- Контактная информация:
Re: Электрика на j30
приветсвую!
а пробовал проверить приходит ли напряжение на габариты когда лампа не светит в нем?
а пробовал проверить приходит ли напряжение на габариты когда лампа не светит в нем?
пейте сладкий чай, когда слипнется ж*па -
из нее перестанут расти руки!
из нее перестанут расти руки!
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: Электрика на j30
Спасибо,но не дружу я с английским!!!Вы лучше пишите куда лезть и где искать рускими словами!!!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: Электрика на j30
нет не пробовал!Ну раз не светит,значит не приходит!Или в этом случае железная логика вовсе не железная?IldarKh писал(а):приветсвую!
а пробовал проверить приходит ли напряжение на габариты когда лампа не светит в нем?
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
- IldarKh
- Капитан
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
- Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
- Откуда: MOCKBA
- Контактная информация:
Re: Электрика на j30
вполне возможно, но проверить стоит думаю
пейте сладкий чай, когда слипнется ж*па -
из нее перестанут расти руки!
из нее перестанут расти руки!
- imaginifero
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2009 18:54
- Автомобиль: J30, 1993 г/в, VG30, МКПП
- Откуда: г. Пыть-Ях
Re: Электрика на j30
Cot, еще не решил проблему?
Мои соображения на этот счет такие. Предохранитель на габариты все-таки есть, согласно мануалу, левый ряд шестой сверху 10-тиамперник. Но причина кроется вряд ли в нем. В нашем максиме нет разделения контуров габаритов на правый и левый как цепей предохранения. Предохранитель общий на оба контура. Значит дело не в нем. Грубо говоря, на все потребители, работающие при включенных габаритах, "плюс" идет один и тот же. Разная у них только масса, значит проблему нужно искать в ней. Машина не новая, и места окисления в ней надо искать именно в точках соединения "массовых" проводов с кузовом. Плюсовая проводка, если не была "травмирована", безупречна.
Так что, проверяй массовые соединения. Заодно их все почисть по возможности, очень не повредит. В частности сделай ревизию соединению массы (с аккумулятора) с двигателем. Это под впускной пластмассовой гофрой впереди двигателя, посмотришь по ходу провода. Прилегание кольцевой клеммы провода к площадке крепления должно быть полным, по всей площади, иначе аккумулятор будет ночью плохо заряжаться при включенном свете.
По местам крепления массовых проводов подскажу, если понадобится. Недавно перетряхивал панель и электрику, может еще не забыл.
И еще проблема может быть в криво установленной сигнализации. Если она есть, и моргает габаритами, то погляди как там ее прицепили к цепи габаритов. Может там накрутили кренделей.
Мои соображения на этот счет такие. Предохранитель на габариты все-таки есть, согласно мануалу, левый ряд шестой сверху 10-тиамперник. Но причина кроется вряд ли в нем. В нашем максиме нет разделения контуров габаритов на правый и левый как цепей предохранения. Предохранитель общий на оба контура. Значит дело не в нем. Грубо говоря, на все потребители, работающие при включенных габаритах, "плюс" идет один и тот же. Разная у них только масса, значит проблему нужно искать в ней. Машина не новая, и места окисления в ней надо искать именно в точках соединения "массовых" проводов с кузовом. Плюсовая проводка, если не была "травмирована", безупречна.
Так что, проверяй массовые соединения. Заодно их все почисть по возможности, очень не повредит. В частности сделай ревизию соединению массы (с аккумулятора) с двигателем. Это под впускной пластмассовой гофрой впереди двигателя, посмотришь по ходу провода. Прилегание кольцевой клеммы провода к площадке крепления должно быть полным, по всей площади, иначе аккумулятор будет ночью плохо заряжаться при включенном свете.
По местам крепления массовых проводов подскажу, если понадобится. Недавно перетряхивал панель и электрику, может еще не забыл.
И еще проблема может быть в криво установленной сигнализации. Если она есть, и моргает габаритами, то погляди как там ее прицепили к цепи габаритов. Может там накрутили кренделей.
Мой автомобиль экслюзивен уже потому, что на нем езжу Я ! :):)
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: Электрика на j30
imaginifero спасибо за дельный совет!Я об этом думал уже,но когда все появляется(чудом востанавливается цепь),то как то с головы быстро уходит и обламывает туда лезть!а желание появляется когда снова чего нибудь пропадет!
Но при незнании дела,этого желания лезть куда то нет вдвойне!
Но при незнании дела,этого желания лезть куда то нет вдвойне!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
- imaginifero
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2009 18:54
- Автомобиль: J30, 1993 г/в, VG30, МКПП
- Откуда: г. Пыть-Ях
Re: Электрика на j30
Cot, главное, помни - в автоэлектрике "чудес" не бывает. Все имеет объяснение и объективную причину.
Ничего сверхъестественного.
Ничего сверхъестественного.
Мой автомобиль экслюзивен уже потому, что на нем езжу Я ! :):)
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
- Откуда: Оренбург
Re: Электрика на j30
че за кнопка блокировки 3х стекол?
у мня тока кнопка блокировки всех дверей...
у мня тока кнопка блокировки всех дверей...
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: Электрика на j30
Там чуть ниже есть кнопка блокировки стеклоподьемников!Если ее нажать то работает только водительское!kot56 писал(а):че за кнопка блокировки 3х стекол?
у мня тока кнопка блокировки всех дверей...
Ща фотку если найду скину!
Нашел вот смотри
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!